Сценарий короткометражного ужастика Одержимый

Александр Булахов
ИНТ. СПАЛЬНЯ ГРАЧЁВЫХ – НОЧЬ

Домохозяйка ВЕРА (30 лет) и её муж электрик ПАВЕЛ (30 лет) спят на двуспальной кровати. На прикроватной тумбочке со стороны Павла звонит мобильный телефон.

Вера открывает глаза, включает ночник.
Павел резко подрывается, хватает телефон и сбрасывает звонок.

Вера протирает сонные глаза.

                ВЕРА
              Паша, ты чего не ответил?

Паша смотрит на неё невменяемым взглядом.

                ПАВЕЛ
                (шепчет)
              Опять ты! Что я тебе сделал?
                (кричит)
              Уйди прочь!

На лице Веры испуг.

                ВЕРА
              Паша, что с тобой?!

В глазах Павла неописуемый ужас.

                ПАВЕЛ
                (он весь трясётся)
              Уйди прочь, я сказал! Уйди я
              сказал!

ИНТ. КАФЕ – ДЕНЬ

За столиком пьют кофе с пироженными Вера и ОЛЯ (26 лет, сестра Веры).

                ВЕРА
              Я испугалась и выбежала из
              комнаты, а когда вернулась,
              Паша спал. Я решила выяснить,
              кто ему звонил. Но никакого
              непринятого звонка в его
              мобильнике не оказалось.

                ОЛЯ
                (улыбаясь)
              Прямо мистика какая-то.

                ВЕРА
              Утром я у него спросила, чёго
              он так орал ночью? И знаешь,
              что он мне ответил?

                ОЛЯ
              Уйди прочь, я сказал!

                ВЕРА
              Нет-нет, он мне ответил, что
              ничего не помнит.

                ОЛЯ
              Прости меня, сестрёнка, за мои
              подозрения. Но мне кажется,
              что он ночью видел не тебя, а
              другую женщину. Совесть его
              явно не чиста. Он тебе
              изменяет и это его беспокоит.

НАТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ ДОМА ГРАЧЁВЫХ – ДЕНЬ

По дороге к дому идут Павел и ЛЕНА (28 лет, соседка).

                ЛЕНА
              И что так сильно орал?

Павла одолевает приступ кашля

                ПАВЕЛ
              Наверное. Я сам ничегошеньки
              не помню.

                ЛЕНА
              Пашка, у тебя какой-то
              нехороший кашель. Сходи к
              врачу, пускай послушает.

                ПАВЕЛ
              Так я для этого с работы и
              отпросился. Хреново мне
              чего-то.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ КВАРТИРЫ ГРАЧЁВЫХ - ДЕНЬ

Павел снимает куртку. Вера стоит у зеркала и смотрит на него.

                ПАВЕЛ
              Врачиха наша тупая. Слушала,
              слушала меня, но ничего не
              наслушала. Здоров, короче, я.

                ВЕРА
              Скажи мне честно, у тебя, что,
              роман на стороне?

                ПАВЕЛ
              Ага… Не один, а целых два.

                ВЕРА
              Паша, не уходи от ответа.

                ПАВЕЛ
                (обнимая Веру)
              Да, с чего ты, дурёха, такое
              взяла? Сама подумай, как такое
              возможно. Я после работы иду
              сразу домой, нигде никогда не
              задерживаюсь. По выходным всё
              время с тобой.

ИНТ. СПАЛЬНЯ ГРАЧЁВЫХ – НОЧЬ

Вера резко открывает глаза, поворачивает голову на подушке. На лице её отражается испуг.

Павел сидит в кровати и смотрит на неё невменяемым взглядом.

                ВЕРА
              Паша, ты чего?

Павел хватает её за вырез ночной рубашки.

                ПАВЕЛ
                (орёт)
              Я убью тебя, если ты не
              исчезнешь!!!

ИНТ. КАФЕ – ДЕНЬ

За столик к Вере с кружкой кофе и пиццей на тарелке садится Оля.

                ОЛЯ
              Думала, не успею вырваться на
              обед. Как дела, сестрёнка?

                ВЕРА
              Хуже некуда. Я ж тебе звонила,
              рассказывала. Я боюсь с ним
              спать, он грозился меня убить.

                ОЛЯ
              Весело у вас там.
 
                ВЕРА
              И самое страшное – это то, что
              большой кухонный нож пропал. Я
              его по всей квартире
              обыскалась, не нашла.

                ОЛЯ
              Я тут в интернете почитала
              всякого. Короче, порчу на
              твоего мужа кто-то навёл.
              Ты его к какой-нибудь
              бабке-ведуньи своди. Пускай
              она с него эту порчу снимет.

                ВЕРА
              Ага, он к бабке-ведунье пойдёт
              только под дулом автомата. Ты
              же его знаешь, он во всякую
              эту ерунду не верит.

                ОЛЯ
              Тогда вот что: убери все
              зеркала из дома. В таком
              состоянии, как сейчас, ему
              нельзя смотреться ни в одно
              зеркало. Если сам дьявол
              сделает порчу на его
              изображении, беды не миновать.

ИНТ. ЗАЛ В ВКАРТИРЕ ГРАЧЁВЫХ – ВЕЧЕР

Вера стелет себе в зале (она собирается спать на диване).
В зал заходит Павел. Его вновь одолевает приступ нехорошего кашля.

                ПАВЕЛ
              Я не понимаю, что происходит.
              Ты, что, на меня обиделась?

                ВЕРА
              Я боюсь с тобой спать.

Павел раздражённо машет рукой.

                ПАВЕЛ
              Бог с тобой. Боишься, так
              боишься. Ты мне вот скажи, где
              зеркало из прихожей.

                ВЕРА
              Паша, я спрятала его ради
              твоего же блага. Тебя нельзя
              смотреться в зеркала. На тебя
              кто-то навёл порчу.

Павел упирает руки в бока.

                ПАВЕЛ
              Если ты сейчас же не повесишь
              зеркало на место, я вызову на
              дом психиатра.

Вера бросается к блок стенке.

                ВЕРА
              Да, пожалуйста! Сейчас повешу!

Вера открывает дверцу блок-стенки, где у них висят деловые костюмы, рубашки и кофты на вешалках. Достаёт оттуда зеркало.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ ГРАЧЁВЫХ – ВЕЧЕР

Павел смотрит в зеркало.

                ПАВЕЛ
              И, в правду, все бабы – дуры!

ИНТ. ЗАЛ В ВКАРТИРЕ ГРАЧЁВЫХ – НОЧЬ

Вера спит на диване. Раздаётся ненормальный (одержимый) смех её мужа. Вера резко подрывается, прислушивается. Смех повторяется, затем всё затихает.

ИНТ. КОРИДОР В КВАРТИРЕ ГРАЧЁВЫХ – НОЧЬ

Вера идёт по коридору. Видно, что в спальне горит свет.

                ВЕРА
              Павел, у тебя всё в порядке?

Вера входит в спальню. Раздаётся её вопль ужаса. Она вопит, что дурная.

ИНТ. СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ ГРАЧЁВЫХ – НОЧЬ

Вера смотрит на…
… Павла. Он лежит на кровати весь в крови, из груди у него торчит большой кухонный нож.

Вера подносит к лицу свои руки – они тоже все в крови.

е-mail: bulahov_a@mail.ru