Быль о добре и зле

Николай Дорошенко 2
 Быль.. Почему нельзя желать ни в мыслях, ни в чувствах, а уж тем более в действих, окружающим людям зла. Быль.Этот случай произошел со мной в1998 году.Я работал гражданским в воинской части, обед по распорядку длился два часа. Я отремонтировал заброшенную злектропечку и на ней в обед, жарил себе картошку, которую приносил с собой и  после нескольких таких обедов, начал чувствовать какое-то недовольство, непосредственного начальника мичмана. А у меня иногда бывали настолько реальные сны, которые материлизовались в действительности, о них никому не рассказывал. Теперь описываю сон.Подходит ко мне мичман и говорит, ты что же себе, на обед воруешь мою картошку, которая лежит здесь в подвале. Я ему говорю, это моя картошка, я ее приношу из дома. Он ах ты не признаешься. Я боксер, сейчас проучу тебя,во сне завязывается потасовка, я занимался в молодости боевыми искусствами ,применил ему болевой прием на руку.Утром пришел на работу,мичман сидит, ничего говорит, не могу делать, на дежурстве прикемарил и какая- то боль ворвалась в руку, надо идти к врачу.Я все понял, что произошло.Пошел помолился, чтобы с него снялось мое воздействие.И реально сказал ему, что я у него ничего не брал, зло держать на меня не надо,когда он извинился, рука у него прошла. Вот такая мистика.