Танцуй сама

Молли Донская
------------------------------------------------------
     Погода сегодня была ужасной. Только и хотелось лежать дома укутавшись в теплый плед,попивая любимый чай, и смотреть мультфильмы. Да уж, хороша перспектива.
     Я лениво стащила свою попку с кровати и пошла в душ. Ох как я люблю душ. Это наверное самое лучшее изобретение человечества. Выйдя с душа, предварительно обмотавшись в полотенце, я пошла готовиться трапезничать. В моем королевстве пол день. Самое время для завтрака.
     После плотного перекуса. Я уселась на кровать замоталась в любимый плед, слушая музыку спокойно попивала чай. Это было и в прям идеальное времяпровождение.
     Ах да я не представилась. Меня зовут Джесс.И я живу в своем мире. Мне 20.А я все еще мечтаю о том что я принцесса. И с нетерпением жду появления своего долгожданного принца. Но увы на самом деле я обычный преподаватель, и живу я в маленькой квартирке на Воулт Стрит.
     К счастью сегодня суббота и я могу отдохнуть от ежедневной суеты.
К моему огромному сожалению, мои очередные мечты о черном принце на фиолетовой радуге, прервал телефонный звонок...Это была Кетти моя подруга. Всхлипывающим носиком и грустным голосом она оповестила меня о очередной глобальной проблеме. Ее бросил "очередной 10001 парень". Она у меня баба впечатлительная, так что мне пришлось прервать свой идеальный день и бежать к ней ,с дозой позитива и новых словечек по поводу ее незабвенной красоты и его необдуманной глупости.
Я быстро, но лениво собралась, нанесла легкий макияж и помчалась к лифту. Возле лифта я встретила мистера Эдомса. Это был прелестный старичок, с незабываемой улыбкой и умной головой. Не смотря на возраст он был очень популярен. Я даже немного завидовала ему.

  -"Добрый день, Джесс"-с явной радостью произнес старик.

  -"Здравствуйте Вилл, как я рада вас видеть, никто не может поднять мне так настроение как один взгляд на вас, от вас так и веет счастьем, когда ни будь вы откроете ваш секрет, и тогда я буду обречена быть счастливой"

  -"Все возможно дорогуша"-с явной ухмылкой произнес он.

     Еще немного поболтав с стариком Виллсоном я вежливо улыбнулась, дружелюбно чмокнула его в шеку, чего он ужасно не любил, я смеясь побежала к Кетти.
                ---
     На улице был дождь, а я как обычно забыла про зонтик, да уж не легко мне придется. Решив, что терять нечего я решительным шагом понеслась к автобусной остановке. Я ж вам не миллионер что б на такси разъезжать. Подойдя к остановке я начала отчаянно рыскать в своей сумочке в поисках кошелька, и что вы думаете. Именно в этот момент пролетел какой то ленд крузер и окотил меня водой. А я прям главный кандидат на премию "Неудачник года». Сделав гордый видок я поплыла к только что приехавшему автобусу, залезла в него, и даже нашла прекрасное местечко у окна. Ехать было не долго так что я решила послушать сплетни бабуль сидящих сзади меня. Это не особо свойственно мне, но довольно увлекательно и даже в какой то мере познавательно. Услышав все новости про сумасшедшую соседку Глори с 5 дома, подорожание мыльца и контрольную закупку мыльца с ароматам лаванды, ловеласа Ендрю и новые программы для пенсионеров, я подъехала к нужной остановке и поспешила выйти.
     Вот уже и выглядывает дом Кетти. Надо бы купить ей что то для утешения. С этой мыслью я зашла в небольшой продуктовый магазин и купила плитку шоколада и какой то супер новый джем.
     Еще немного покрутившись в магазине думая, что бы предпочла я в такой ситуации. Я развернулась и направилась прямо к дому Кетти.

-"Кто там?"-хлюпающим носиком спросила моя подруга.

-"Это я малышка, и я не одна, я с нашими любимыми друзьями, калориями!"

-"Наконец то, тебя не дождёшься, проходи детка, я скучала"-со слезами на глазах тихим шёпотом произнесла Кетт.

И я покорно прошла в уютную квартиру Кетт.Да её квартира была на много больше моей и поухоженней. Это была 3 комнатная квартира в центре нашего города. Так как Кетт по профессии дизайнер, и квартира соответствовала ей, и конечно её настроению. Освободив своё тело от мокрой одежды, и одев тёплый халатик Кетт.Я со спокойно й душой была готова к предстоящему душераздирающему разговору. Мы пошли на кухню. Где обычно и проходили наши посиделки. И вот снова, моя любимая чашка кофе, плитка шоколада, непревзойденный психолог в роли меня и Кетт с ежесекундной слезинкой на её прекрасной щечке.

-"Ну и что у тебя стряслось?»-после неловкой паузы спросила я.

-"Я....я....а потом...и....а он...и тут…"-недосказав итак не понятную фразу она начала рыдать.

-"Ох, как же тебя опять угораздило, детка, успокойся найдешь ты себе ещё, и даже лучше, нашла чего расстраиваться"-действительно, это уже 5 в этом месяце, как ей это удается, загадка.

-"Нет, ты не понимаешь-всё ещё всхлипывая, и вытирая капельки слёз краешком свитера, заявила мне Кетт-он...он как он мог...всё я начинаю новую жизнь без этих гадких тварей, которые только и знают, что делать больно слабым и беззащитными девушкам, хватит терпеть всё это!"

За долю секунды из милой беззащитной девушки она превратилась в тирана, который в очередной раз готовился захватит вселенную, и разгромить всё на своём пути.

-"Так Джесс собирайся мы уезжаем!"-довольно решительным голосом чуть ли не прокричала она.

-"и куда это интересно?"

-"Ещё решаю в запой или в деревушку к моей кузине в Луизиане, думаю начнём с запоя, поехали!"

     Отпираться не было смысла, я оперативно допила свой кофе, и мы пошли в сторону гардероба. Мне торжественно вручили сиреневый комбинезон и серую майку. Одевшись я накинула пиджачок цвета весеннего неба. И была готова отправится в заплыв.
     Уже через час мы сидели в каком-то фильдеперсовом баре и допивали 3 бутылку текилы. В глазах всё плыло, а голова пульсировала, для меня, на минуточку не пьющего человека, это было многовато. И я решила удалиться в уборную. Изрядно пробливавшись и опустошив свой желудок, я поняла, что вечер подошёл в грандиозному окончанию, и пора ехать домой. Но для Кетт новость была не очень хорошей. И уговорить её получилось только раза с 3 и на условиях взять с собой ещё 2 бутылки этого ядрёного питья. Мне не имевшего другого выбора, пришлось вызывать такси. Так как это был самый быстрый способ оказаться дома. Допивая огромное для меня количество алкоголя в транспорте, мы ещё раз выпили за любовь, за нас красавиц, облили водителя, и пританцовывая высадив пьяную барышню возле её дома. Мы направились к моему.
     Попытки раздеться были четны. И я решив спать одетой, кое как умывшись и немного успокоившись от дикого количества алкоголя в моей крови плюхнулась в кровать. И уснула.
     Это был мой первый сон за несколько месяцев. Я плыла на луне, немного покачивалась, ощущая запах звёзд, еле касалась тени наплывших облаков чудо длилось не долго. Я проснулась от звонка. И как вы думаете кто это был. Нет, дорогие мои, это была не Кетт, я даже не знаю кто это был. Так как звонили не мне, а соседям. Обожаю тонкие стены, и громких соседей, саркастически произнесла сама себе. Ещё немного посидев на кровати и прокляв соседей, детей их детей, и детей их правнуков, я решила ещё немного поспать. Но моим мечтам не суждено было сбыться. Я почувствовала, что то необычное. И это тянуло меня к окну. Нерешительно подойдя к окну я обомлела.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
------------------------------------------------------