Можно ли не верить?

Андрей Зуев
Снег сошел, дорога на мою дачу подсохла и даже моя дэушка , узбекского производства, согласилась сменить асфальт на паршивую грунтовку. Бывшее колхозное поле, ныне заброшенное, исполосованное глубокими бороздами и в сухую погоду представляло испытательный полигон – костотряс. А в дождливый сезон она покорялась только джипам.  И, наверное, ездить тут может только отчаянный любитель дачной жизни или под  дулом пистолета.  Хотя тут я лукавлю. Никто меня не заставлял покупать этот участок.  А купив эту землю и начав строительство, я обрек себя  на  вечные заботы. Все, пожизненно я обречен,  гнуть спину на своем участке.  Но, возведенный из бруса сруб и  заложенные в землю кое, какие саженцы меня теперь постоянно влекли  к себе. И, хотя в новом доме пока жить было даже теоретически довольно затруднительно. Но там была уже готовая баня и она уже работала.  Мое жилье в строительном вагончике меня вполне устраивало. Осталось дел – то,  потолки зашить в новом доме и, пожалуйста,  вам,  наслаждайтесь загородной жизнью. Мое временное пристанище в виде старой будки с какого-то автомобиля, превращенного  мной в крохотную комнатку, позволяло  сносно существовать.  Здесь был топчан и старый видавший виды диван. Столик, две полочки для посуды и кое-какое продовольствие, опять же старый и своенравный телевизор, который включался только тогда, когда сам это пожелает. И главное – печка, герой моего рассказа.  Эту печку я купил в магазине и, к ней самой, у меня претензий никаких не было. Разве что дверца плотно не закрывалась  и в помещение иногда, пока не прогреется труба, тоненькой струйкой  проникал дым. А вот труба, меня .  беспокоила и, в конце-то концов,  она и оказалась причиной следующих событий.
   Тут необходимо дать некоторые пояснения.  Я с некоторых пор  являюсь прихожанином церкви Евангельских Христиан Баптистов, и называется она «Благодать».  И с тех пор, как на меня спустилась эта благодать, со мной стали происходить различные удивительные события. Я не буду сейчас останавливаться на прошедших событиях, их достаточно, хотя они и не особо значимые. И многие ничего удивительного в них не видят.  А вот последнее событие   в очередной раз утвердило меня в вере в Господа Иисуса Христа. Да посудите сами, могло ли быть это простым совпадением?
Итак, я славно потрудился и, воздав хвалу Господу,  угомонился на старом диване. Прежде чем заснуть, я решил затопить печку. Ведь поутру  в миске для моего пса может и ледок появиться.  Я снова встал и заправил ее сухими дровами, поднес спичку к бумаге. Бумага вспыхнула, но дым не потянуло в трубу, а пошел он мимо печки. Зразу запахло гарью. Я захлопнул дверцу. Открыл дверь вагончика и проветрил помещение. Забилась труба сажей – понял я. Так уже не раз было. Надо снимать трубу и чистить. Но не сейчас же? Почти ночь.  Придется спать в холоде.  Да ничего, не зима уже!  Все, отбой. Вообще-то спать было еще рановато а, стало быть,   можно открыв Библию, прочитать еще одну главу.      Но, вскоре сон смежил мне веки,  и я погрузился в царство Морфея. Было холодно и, я натянул на себя второе одеяло, однако вскоре я услышал потрескивание дров в печке, и приятное тепло разлилось по комнатке.
- Все-таки разгорелась, - подумал я сквозь сон.
  Проснулся я среди ночи от  сильнейшей боли в мышце правой ноги. Её свело судорогой. Такое было и ранее. И я знал, что необходимо встать и размять мышцу. Я открыл глаза.  Было темно и я, протянул руку и нащупал на столике телефон. Нажав нужную кнопку, услышал приятный женский голос: Ноль два, ноль. Вдруг боль снова пронзила меня! Свело вторую ногу. Я сел на диване. Было тепло, даже жарко, печка гудела и разливала приятное тепло. Боль заставила меня встать. Я встал и повернулся в сторону входной двери,  в которой было сделано  из толстого оргстекла небольшое окно. Стекло было матовым и светилось мерцая, неестественно красным светом.
- Горит что-то? – вслух спросил я и шагнул к двери. Боль странным образом исчезла. Горит мой новый дом?- пронеслось в моем мозгу. Осторожно приоткрыл дверь и выглянул наружу. Тут же услышал гул пламени и меня обдало жаром. Дом был цел, с облегчением понял я, а горела труба вагончика. Горел «зонтик», который стоит на таких дымоходах во избежание попадания дождевой воды в печь. И, как показало мое дальнейшее расследование, дым, выходя из трубы, осаждался каплями смолы на «зонтике» и капал вниз. Но не в трубу, а на ее облицовку из «Каменной ваты».  Да и пропитала ее всю. Получился толстый бикфордов шнур. Я заметил, как огонь от «зонтика» стал перемещаться вниз. Впереди было колено. Там вертикальная часть трубы, переходила в горизонтальную. Осталось огню ползти полметра. Потом он скроется за облицовкой из тонкого стального листа. А там  будет ему вкусная еда из пенопласта, стружки и фанеры. А может и из чего-то другого, но наверняка горючего. Видал однажды остатки аналогичного вагончика, даже каркаса не осталось!   Я вспомнил, что покупая пустой вагончик, я положил в уголок списанный огнетушитель ОУ-5. Я надеялся, что он еще вполне годный.  А совсем недавно, проходя техосмотр своей «малышке», я получил предписание заменить порошковый огнетушитель. И, как лояльный водитель, я поехал в магазин и  приобрел новый порошковый огнетушитель. А старый огнетушитель повесил в своем новом доме. Вот они и пригодились. Я взял углекислотный огнетушитель и, направив его на трубу, открыл вентиль. Газ с шипением вырвался из трубы и легко сбил пламя. Но, совсем погасить огонь ему не удалось. Под кожухом утеплителя пламя притаилось и постепенно стало укрепляться и  отвоевывать потерянные позиции. Я метнулся к моей новостройке. Снял с крючка порошковый огнетушитель и вернулся к вагончику. Пламя уже оправилось от борьбы с углекислотой и снова весело загудело.
- Откушайте порошку – сказал я невидимому противнику и  повернул вентиль. Белое облако с шипением окутало злосчастную трубу. Я был рядом и, мне тоже досталось вкусить  огнегасящей смеси. Пламя довольно  быстро потухло. Не прошло и минуты. Стало темно. Но, глаза привыкли к темноте, и луна осветило поле боя. Клочья ваты, алюминиевая фольга валялись на земле и, все это было покрыто белым порошком.  Я сходил до бака с талой водой и из лейки тщательно пролил еще горячую трубу. Облако пара сменило огонь.  Все, победа была окончательна и   не вызывала сомнений. Я зашел в свое   временное убежище и разделся.  Волосы на моей редеющей шевелюре слиплись от порошка.  Слава Богу, баня еще не остыла, и я смог смыть с себя следы борьбы с огнем.  Как хорошо, что я баньку в новостройке сделал в первую очередь!   Снова устроившись на диване, я стал анализировать прошедшие события. Мне было совершенно ясно, что не разбуди меня Господь, я бы вскоре отравился угарным газом    и потом просто сгорел. Так, что мои остатки можно было бы замести в совок. И обойтись без кремации.         Я еще раз воздал хвалу Господу и стал собираться  на работу. Любите Господа Иисуса Христа и всегда будете под его    защитой!      Аминь.