у костра

Василий Север
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;ответила  ВАСИЛИЮ
соскучилась ....обними меня..прохладно как то тут..

 ВАСИЛИЙ  ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Обнимаю тебя милая... надо разжечь большое пламе и согреться...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;ответила  ВАСИЛИЮ
протянула тебе спички и наблюдаю как ты разжигаешь...подошла к тебе и дотронулась до плеча..

 ВАСИЛИЙ  ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я собрал ветки валяющиеся подногами и достал нож... привратил их в тонкие щепкт и поставил домиком... зажог спичку и вспмнил стих Жака Превера "Три спичьки... " Три пички зажонные одна за другой... первая что бы увиеть твоё лицо целиком... вторая что бы увидеть глаза твои... последняя что бы увидеть губы твои... и что бы помнить всё это тебя обнимая потом... веть непроглядная темень кругом... Но наш вечер предвещял яркое пламе которое освяятит все в округе... и я буду любоваться тобой... упиваясь твоим ликом и фигурой... всю ночь на пролет в свете костра... Я поднес горящюю спичьку к "домику" из щепок сооружонному мной... и тут же он загорелся слегка по трескивая... а я стал подкидывать более крупные палки в наш разгорающийся кстер...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;ответила  ВАСИЛИЮ
искра костра озарила наши лица..твоё - сосредоточенное и серьёзное и моё- немного задумчивое. я смотрела как языки пламени вырываются на свободу сквозь поленья...и подумала ..а ведь и любовь так же..чуть угаснет и стоит только зажечь искру как она вспыхивает с новой силой..

 ВАСИЛИЙ  ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Да наша любовь разгоралась именно как этот разведенный нами костерок... дерево отдавало всё свою жизненную энергию скопившуюся за десятилетия а то и столетия, на пламе этого костра согревающего нас теплом и озаряя языками пламени... точно текже и мы отдавали энергию друг другу тем самым умножая ее привращая в настоящий пожар любви!!!

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;ответила  ВАСИЛИЮ
это чувство вновь возрожающейся любви отзывалось в душе сладкой болью и тут же в памяти промелькнули картинки..как было хорошо вдвоём..когда любили без памяти ..до безумия...я с едва заметной улыбкой спросила- Вась..а давай выпьем по бокалу вина ?..

 ВАСИЛИЙ  ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Давай милая... прошлое это то чего нет я нехочу возаращаться туда... но про янтарь я всё ещё помню... я его вижу в цвете утренего ароматного чая... когда он искриться от солнышка и я вспоминаю сразу искры нашего прошлого костра... а янтарь... взможно и он остался... и согреват теперь сердце теплыми слезами перегоревшего леса...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
05:53
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;ответила  ВАСИЛИЮ
слёзы сосны....ты всё помнишь...и смахнув слезу я сделала глоток вина...оно тёплой волной растеклось по телу..стало так хорошо и спокойно..ведь рядом был ты ..такой родной и любимый..

 ВАСИЛИЙ  ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я видел как твоя слезинка полетела малеькой звездочкой в темноту отблескивая от костра... А у самого такая тяжесть на сердце которая даже от вина не давала прежних крыльев способных поднять выше пределов мечтаней... я закурил и отошол к речьке... в ней отражалось звездное небо и луна... слегка подрагивая от ряби воды... слвно она плыла на одном месте приэтом проделывая множество мнипуляцый которые увы не сдинули бы ее с мертвой точки а создавали только видимость передвижения...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;ответила  ВАСИЛИЮ
посмотрев тебе вслед я почувствовало что меня охватывает озноб..накинув на плечи куртку я тихонько..стараясь не шуметь пошла в никуда..

 ВАСИЛИЙ  ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я решил что вода немного охладит меня и приведет мысли в порядок... я разделся до гола (стесняться было некого) и погрузился в лоно ночной реки...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;ответила  ВАСИЛИЮ
услышав всплеск воды я оглянулась...немного полюбовашись как ты отдавал своё тело ласковой воде я улыбнулась...и стараясь не наступать на сухие ветки я раздвигала ветви деревьев уходила..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh- ответил другу ;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Я смотрел на звезды и мне казалось что падая в речку они превращаються в золотых рыбок которые все таки исполнят все мои желанные желания... охладившись вдоваль я вернулся к нашему табору тебя уже небыло... костер медленно затухал... и мне вспомнились слова из старой песни которую еще моя бабушка слушала на пластинке... "Мы с тобой смешные люди... знаем что костер гореть не будет... больше никогда гореть не будет... дождь не зря хлестал вчера... знаем мы осенним утром больше никогда не вспыхнут угли... что ж мы ворошим стабою угли старого костра..."