Трое в подвале

Евгений Золотарев
Они валялись на полу и кричали. Заблеванные камни этого богом забытого подвала не оставляли вопросов. Этим ребятам ***во. Очень. Они хватались друг за друга, стараясь не упасть, но тут же рушились на пол, подставляя свои лица и дешевую одежду зеленоватой вонючей жиже. Но им не до таких мелочей. Им очень хочется вывести из организма эту заразу. А ведь их предупреждали, что не стоит рассчитывать на веселый приход. Никто не говорил "Подумайте еще раз, перед тем отправится в этот расслабленный трип”. Они знали, что скорее всего это закончится так. В лучшем случае. Пожалуй, они привыкли к этому настолько, что уже не замечали прилипших к лицу кусочков смердящего арахиса.

Они уже давно не встречались и не стеснялись думать про себя о том, что лучше бы никогда и не встретились больше. Они были непохожи почти во всем.

У Чарли прекрасная машина, жена, которая по субботам заставляет ходить в супермаркет; у него есть ребенок и собака, черт побери. Настоящий английский лабрадор. Ничто не могло расстроить Чарли больше, чем мысль о том, что его собака скоро должна умереть.

Со Стеном другая история. Он вряд ли когда-то мог завести собаку, а тем более жену и ребенка. Пожалуй, в последние года три он и не знал, что такое дом. Нет, он не ночевал на улице. У него были деньги, чтоб снимать дешевый номер в местной дыре. Хозяйка этого заведения не удосужилась даже сменить простыни в этом номере. Ей было плевать. Плевать было и Стену.

Кинс. Кинс тот, кого называют ботаником. Хотя он и никогда не понимал почему. Безусловно, он учился больше остальных, лучше, но при этом и не забывал пить пиво за гаражами с парой хороших знакомых.

Никто из не жил в одном городе, никто не знал имен друг друга, их родственники не устраивали тайные попойки, даже самые дальние. Они интересовались абсолютно разными вещами. Никто не за что бы не надел такой же предмет гардероба, как кто-то ещё. Голоса, которыми говорили девушки, оставившие кучу воспоминаний, звучали по-разному. Они были похожи лишь одним. Все они живут в моей голове. В голове Стена… Ой, то-есть Кинса… То-есть Стена… Нет, точно, - Чарли… или Кинса…