Дрессировщик камней. Сыщик Гурин. История 12

Алик Чуликов
 
 
Гурин отодвинул штору и на мгновение ослеп - белое пламя электрической дуги разрезало небосвод.
Гений сварки Патон, ушедший в прошлом веке в небеса, не оставил свой промысел. Нет-нет, да чудит, экспериментирует – варит в единое полотно лоскуты грозовых туч.
«Надо отключить мобильник, - отреагировал разум сыщика на буйство стихии, - чем там Патон не шутит…»
Он потянулся за телефоном на прикроватной тумбочке. Экран аппарата вспыхнул отсветом очередной молнии, и  свадебный марш Мендельсона напомнил о венчании принцессы Виктории и кронпринца Фридриха. «Шеф» - определил дисплей абонента.
- Добрый вечер, генерал – полковник, слушаю вас…
- Шутишь? Потом тогда расскажешь о не добром вечере. Паршивая погода.
Олег, завтра будь в 14-00 на своем рабочем месте. Подойдет к тебе гражданка Орлова Ольга Михайловна – супруга знакомого моего товарища. Просьба – максимум внимания и помощи. Все ясно? Вопросы есть?
- Так точно! Никак нет! – отреагировал по–казенному на спаренный вопрос начальника следователь.
 
***
Дверь кабинета приоткрылась, заглянул посетитель:
  - Можно?
- Да-да, входите. Здравствуйте, Ольга Михайловна?
- Здравствуйте, да. Можно без фамильярности - Ольга.
   - Рад знакомству – Олег. Присаживайтесь, - майор указал посетительнице на кресло по ту сторону стола.
Женщина лет сорока с небольшим…  Ухоженная, но измотанная. Следы душевных терзаний вытянули красивое лицо, обескровили бледностью, окрасили синевой провисшую кожу под глазами…
- Рассказывайте, Ольга, что случилось? – прервал майор затянувшееся молчание вдруг ушедшей в себя клиентки.
Она вымученно улыбнулась:
- Простите меня, пожалуйста, это все мысли. Вдруг накатывают, не отбиться.
Даже не знаю, как начать.  Понимаете, я вдруг, как-то незаметно, спонтанно стала замечать за собой пугающую меня странность, что почти все визуально мною воспринимаемые события на данный промежуток времени - мною уже были пережиты…
- Дежавю?
- Если бы… Но я часто почти наверняка также знаю, что произойдет в следующую минуту и самое невероятное – это происходит. Вот мы только с вами познакомились, а я уж что-то о вас знаю. И сейчас в кабинет войдет ваш коллега…
Дверь открылась,  и в кабинет вошел  Алехин.
- Простите, товарищ майор, вы заняты?
- Не помешаешь, проходи, присаживайся, - ответил Гурин изумленно и недоуменно, не отрывая взора от странной гостьи.
- Так вам бы, наверное, надо бы обратиться к другим специалистам, - замялся Гурин, - ну, предположим к … психологу что ли.
- Я вполне адекватна, Олег, все про себя понимаю, можете произнести то, что вам пришло в голову, слушая меня – к психотерапевту, ведь так вы хотели посоветовать?
- Нет, просто  я хочу понять – чем наша контора вам может быть полезной?
- Дело в том, что я еще - дополнительно ко всем моим бедам - регулярно стала видеть вещие сны. Вы знакомы с Сонником Миллера?
- Есть такое творение в моей домашней  библиотеке.
- Все символы из снов четко расписывают мне грядущие события, причем -  сплошь негативные.  А вот тут я хочу пояснить причину своего обращения к вам.
Вы правы, я сама подумывала о медленно накатывающей на меня шизофрении, обращалась к нужным специалистам. Диагноз – адекватна.
Тогда, по совету подруги, решила обратиться к известному столичному магу, в недалеком прошлом он даже засветился на ТВ в  «Битве экстрасенсов» с гадальными камнями и стал победителем одного сезона. Он арендует офис в глубине дворов  Тверской. Почему именно к нему? Он, как утверждали его бывшие клиенты, может менять мрачный исход событий, входит при помощи гадальных камней в контакт с негативной силой и направляет ее по ложному пути, отводит прочь от выбранной ею жертвы. Я понимаю, вам все это кажется блефом, больной фантазией.
А вы можете представить такую картину. Он попросил захватить фотографию интерьера помещения в моей квартире, где я провожу больше всего времени. Сказал, что хочет считать информацию  негативной ауры моего жилища. Я принесла цветное фото зала. Там в полстены у меня аквариум. Он положил снимок на стол и  ударил по нему пальцем  - рыбы в аквариуме метнулись в разные стороны,   темная сущность на время прилипла страшной мордой с той стороны стекла. Правда это длилось секунды, а затем все встало на свои места, но я это видела!
- Может – гипноз? – подключился к беседе  Алехин.
- Да? Вы так думаете? А что вы скажете про следующее тут же событие?  У меня зазвонил в сумке мобильный телефон. Он, как будто ждал его, все время при этом доставал из бархатного мешочка  разноцветные камушки, делил их на кучки и что-то шептал.
«Дайте сюда трубку» - потребовал он. Открыл сообщение, прочитал и протянул мне, сказал:
«Читайте».
Там высветился телефон моего сына и текст SMS – «Мама, прощай и прости меня. Я люблю тебя! Я уже одной ногой там, но все же всегда буду рядом с тобой».  Я прочла и на мгновение сошла с ума, но вдруг вспомнила и бросилась к окну. Машина сына стояла  на обочине, он находился рядом и курил. Я истерично закричала, напугала, наверное,  прохожих:
«Леша, поднимись к нам!!!»
Он встревоженный влетел в офис за долю минуты.
«Что это?»- протянула я ему запись.
Он недоуменно прочел и быстро извлек свой телефон и влез в отправленные SMS  и протянул мне:
«Мам, смотри, здесь пусто. Я не  отправлял этот текст»
«Что это значит?» - спросила я мага.
«Предупреждение» - ответил он.
«Какое предупреждение? О чем вы? Сын рядом, он не отправлял этот текст».
« А какое сегодня число?» - спросил он.
«28 июля» - отвечаю.
«А дата в отправленном SMS?»
Я глянула  и  снова очумела - там стояла дата - 22 сентября, то есть как бы из будущего.
Я рухнула в кресло, чувствуя, что теряю сознание. Маг влил в меня какие-то капли, и я ожила.
- Может какой-нибудь сбой оператора сотовой связи? – опять не удержался от реплики Алехин.
- Да, вы так считаете? Но дослушайте, это еще не все. Я снова спросила у мага:
«Что это значит?»
« Я уже ответил, предупреждение,-  повторил он и указал на  черные камушки, оторванные от сверкающих полировкой остальных ярких самоцветов, - видишь, что выпало сыну, это знак потери души. Остерегайся. Спасать надо его душу. Я вижу черную кошку, нищенку – цыганку. И его – Охотника, черная шляпа, очки….  Все! Все! На сегодня хватит! Придешь через неделю! Там видно будет. До сентября есть время» - вдруг выскочил он из-за стола и подбежал к холсту картины, висящей на стене над камином – копии «Девочки с персиками» Серова.
Вы могли бы счесть меня сумасшедшей, но это видел и сын – девочка медленно стала трансформироваться в старуху, сидящую перед сморщившимися персиками
 «Быстро – вон отсюда! Жду через неделю! Деньги за сеанс заплатите внизу ассистентке» - закричал маг,  и мы выскочили из офиса.
Но самое ужасное началось после. Все, как видел маг. Через два дня после визита,  старуха цыганка, хромая, грязная и растрепанная - вдруг бросилась к сыну  с противоположной стороны  автотрассы, недалеко от нашего дома, едва не попала под колеса автомобиля и громко, на всю улицу кричала, требовала у него денег, утверждала, что на нем порча, и она готова исправить его  судьбу.
А  еще через день, вечером, у подъезда дома вдруг ниоткуда - сыну под ноги бросилась черная кошка, вздыбила шерсть, фыркнула и умчалась прочь. А из нашего подъезда   вышел мужчина в образе ортодокса-иудея и в черных очках, кивнул  сыну головой, словно давнему знакомому, и прошел мимо.
На следующий день я бросилась к магу и умоляла его повлиять на ход событий. Он согласился, но потребовал неподъемную откупную сумму.
 Я попыталась собрать эти деньги по родственникам и друзьям, а мой знакомый свел меня с генерал-полковником, вашим начальником и тот категорически рекомендовал мне встретиться с вами. Умоляю, если это возможно, помогите.
Я уж более так жить не могу, скоро наступит роковая дата, и сон я видела накануне страшный.
Перед алтарем черные монахи надевали на меня большой серебряный крест.
Я сказала им, что на мне уж есть крестик нательный.
«Так надо, дочка» - проговорил грустно старец с густой, как облако белой бородой.
 
***
 
Рванул лезгинку ветер, взметнув стройное тело сотканное золотом с рубинами листвой, пробежал круг по асфальту на кончиках пальцев.
Осень заблудилась в локонах волос  женщины. Она стряхнула сусальную фольгу  березового  листа и глянула тоскливо в  синь небес, несущую стаю журавлей, печальным криком поминающих лето.
Тоска сжала душу Ольги. Двадцать второе сентября – раскаленное клише клейма  на сердце матери.
И вновь ужасный сон накануне. Злополучный ортодокс открутил свою голову, нанизал на металлическую рогатину и опустил ее в расплавленный шоколад гигантской фондюшницы, затем протянул черной кошке, с жадностью набросившейся на  изуверское лакомство.
 
***
 
В злосчастный  день Алехин неотлучно находился  рядом с Алексеем в ожидании приговора злобного рока. Загородные дачи, уже почти безлюдные по осени. Легкая россыпь дождя прыгала на батуте пестрых листьев, устлавших землю.
Оперативники в служебном  автомобиле с телекамерами затаились в роще, тянущейся вдоль трассы к дачному товариществу.
Гурин сосредоточенно всматривался в мониторы камер – чутье подсказывало, что вот-вот «оно» начнется.
Вдруг рядом сидящая Ольга в ужасе ахнула:
-Прощальное сообщение пришло от сына!
Гурин вскочил на ноги, уточняя и  отдавая приказы.
- Алехин! Есть весточка! Выезжайте с Алексеем на трассу!
- Что там, оператор, засекли квадрат отправки сигнала? Давай, рванули на место и  срочно группу захвата!
Оставшись одна у монитора, Ольга увидела, как машина сына на небольшой скорости, прижимаясь к обочине,  катится по безлюдному шоссе.  Столб взрыва разнес автомобиль и ослепил Ольгу. Она дико вскрикнула, схватилась за сердце и потеряла сознание.
 
***
 
Ортодокс в очках, словно зверь, отпрыгнул в сторону замаскированного в кустах  автомобиля. Мощные демоны в черных масках выросли, словно из-под земли, и вмиг скрутили мужчину. Один из них открыл дверцу машину злодея. Черная кошка, фыркнув, вздыбив шерсть, выскочила оттуда и бросилась на грудь, лежащего на траве хозяина, ища его защиты.
Гурин встречал спецназ и  подозреваемого, опершись на кузов спецавтомобиля.
Рослый мужчина в очках  нервно дернулся, словно пытался порвать цепь стальных браслетов. 
- Снимите с него очки, я хочу видеть его глаза, - приказал следователь, принимая из рук оперативника мобильный телефон задержанного.
- Что за беспредел?
- Вы с этого телефона послали SMS матери вашей жертвы и сигнал на взрывное устройство на автомобиле?
- Что за бред?! Какого взрыва?
Из открытой двери полицейского форда вылезли и присоединились к майору Алехин с Алексеем.
Мужчина от неожиданности шарахнулся в сторону, словно увидел ужасные приведения, недоумение и злоба перекосили его лицо:
- Но, я в бинокль видел ваши лица в машине!!! – непроизвольно, в шоке, расколол себя преступник.
- Учимся у вас, господин в черном. Радиоуправляемая машина с восковыми фигурами. Все прозаично, не так ли? Точно, как и у вас.
Оператор, заснял момент признания? -  окликнул Гурин вышедшего из машины криминалиста.
Тот утвердительно кивнул головой.
В это время, шатаясь, приведенная в чувство сыном, вышла изнуренная кошмарными событиями Ольга.
Увидела задержанного, вцепилась недобрым взглядом в его лицо.  Подошла поближе  и сдернула с него бутафорскую бороду.
- Да это тот самый маг!- изумленно закричала она, - Негодяй! Дьявол паскудный!!!
Жесткие пощечины левой и правой руки, поочередно развернули голову негодяя сначала в одну, потом в другую сторону.
Оперативники мягко, уговорами, отвели ее в салон автомобиля.
- Послушайте, майор, а как он умудрялся пересылать моей матери  SMS с моего телефона?
- Номер – ваш, а оператор сотовой связи другой.
- А преждевременная дата, как это возможно?
- Возможно, мой друг, за деньги все возможно, и связисты - живые люди.
А этот парень - талантливый дрессировщик камней. По его воле они выкладывают клиенту спланированное хозяином жуткое будущее, которое он благосклонно берется корректировать. За большие деньги, естественно. Да, есть в нем что-то от степных магов, -  вот вижу точно, дар у него природный цыганского гипноза.