И снова МДМ Банк...

Серёгин Сергей
Писал я недавно об этом банке и обещал ещё пару строк о нём черкнуть. И просили меня об этом читатели. Я помню, поэтому сейчас и пишу. Но не хочу нагнетать негатив и злоупотреблять Вашим вниманием.

Возьму лишь один маленький эпизод из многих косяков этого заведения, о которых, возможно, я еще расскажу в будущем.

Итак, оформляю я срочный вклад...

Далее диалог с девушкой-операционисткой (или как там правильно сказать, если это имеет значение)?

- Не хотите ли оформить договор комплексного обслуживания физических лиц?

- ??? Зачем? И что это за зверь?

- Ну, тогда Вы сможете пользоваться услугами Интернет-банка и т.д., и т.п.

- А сколько это стоит?

- Ничего, для Вас всё бесплатно!

- Тогда почему бы и нет – оформляем! Какая информация от меня нужна?

- Телефончик Ваш... Но он здесь указан! Всё. Больше ничего не надо. Зайдёте на сайт, зарегистрируетесь – и пользуйтесь на здоровье!

- Большое Вам спасибо!..

Зашёл я на сайт через энное время, а телефончик-то нужен, оказывается, мобильный, а не городской, который был ранее мной указан!

И – ничего! Не могу я пользоваться сервисом! А ведь об этом нюансе меня не предупредили и о номере мобильника даже не заикнулись! Мелочи жизни? Сам дурак? Возможно...

Звоню, объясняю ситуацию, прошу телефон мой записать, чтобы, значит, воспользоваться нужным сервисом... Слово свое волшебное кодовое называю... Фиг! Приезжайте, говорят, к нам в офис!

Ну, как показывает нынешняя практика, это как минимум половина моего рабочего дня – коту под хвост!

Спасибо, уважаемые господа банкиры! Такой сервис нам не нужен!

Хотя... Приехал... Но что-то мне подсказывает, что наши отношения с банком покатились по наклонной и уже близки к их логическому финалу...

А ведь я очень древний клиент этого банка. Он уже три названия сменил за это время, существенно укрепился - забурел, как сказал бы известный литературный герой. Более 15-ти лет мы вместе! И с каждой сменой названия работа банка, увы, не улучшалась...

Сибакадембанк – вот тогда была отличная работа! А сейчас... Нужны ещё комментарии? Хотите продолжения? Могу. Но только по просьбам трудящихся. Иначе зачем сотрясать воздух, если это никому не интересно и не нужно...

А пока банку моё недоумение и непонимание, то есть, настоящее «фи!»