эпистолярная любовь

Чезара Крамер
Эпистолярная любовь врывается в мой телефон звуком сверчка, говорящего о твоем письме. Днем, или ночью я радуюсь этому привету.
Я не сразу открываю это послание, смотрю на экранный значок и думаю о том, что может быть внутри. Думаю о словах и чувствах. Тяну время. Смакую интригу. Это приятно.
Открыв " конверт" я окунаюсь в твой голос, темп, манеру излагать мысли. Всякий раз удивляюсь. Никогда не бывает, чтоб мне было известно мнение и мысли. Я тебя знаю и не знаю одновременно. Мне интересно с тобой говорить бесконечно. Любопытно задавать вопросы и получать ответы. Занимательно провоцировать тебя на личное. Приятно ощущать любовь между строк, даже если ты о ней не говоришь прямо.
Твои письма- чистое тепло. Близость. Иллюзия присутствия. Наши эпистолярные отношения. Вынужденная эпистолярная связь.