Автострадания

Милочка Шилова-Ларионова
Песок нужен детям для песочницы...играть. И для куриц. Посыпать в вольере...
Едем на берег Чулыма.
Жара.
Приехали на наше любимое место на берегу реки.
Чего здесь только нет.
Сладкая черемуха, боярышник, шиповник, клубника, грузди. И песок.
Вода в июне большая. Не подойдешь к тем местам, где грузди в августе растут.
А вот к залежам песка - хороший подъезд.
Только хотела сдать к месту погрузки...но, это самое неисполнимое. Двигатель молчит. У меня шоковое состояние. Мы в лесу, где никого нет. Нет проезжающих машин.
Начинаю в голове перебирать варианты, что делать.
 - Сынок, ты дома?
 - В Красноярск собираюсь.
 - Сынок, я в лесу. Машина заглохла. Не могу выбраться.
 -Где ты находишься?
Я описываю, как до меня добраться.
Проходит минут тридцать. Глеб подъезжает. От его аккумулятора завожу свою машину и без остановок - везем песок на дачу. Разгрузил муж мешки и собираемся уезжать домой.
История повторяется.
От соседней машины "прикуриваем" двигатель и быстро домой, аккумулятор заряжать. На завтра первая покупка - "крокодилы" для "прикуривания"  двигателя,   при случае.
Страх, боюсь, что в самый неподходящий момент подведет меня этот аккумулятор.