Пустота

Юлия Фоллетто
Когда-то я слышала свой внутренний голос. Я не имею в виду интуицию. Тот голос, которым мы проговариваем свои мысли, которым мы читаем книги про себя.

Сейчас я его не слышу вообще. Сказать, что это достигалось какими-то духовными практиками, я не могу, ибо не являюсь их приверженцем. При каких обстоятельствах это произошло, в один момент или в несколько, я не знаю. Он просто пропал.
Вопреки всем желающим просветления, или чего-то подобного, я не чувствую, что эта так называемая остановка внутреннего монолога мне чем-то помогает. Сложнее поймать свои собственные мысли за хвост; они более прямые и короткие, какие-то поверхностные, даже о важном, не задерживающиеся надолго. Извращенное исполнение чьего-то желания выкинуть все из головы и не думать ни о чем.

Я ощущаю пустоту внутри. Словно продолжаю жить, но без души. Потому, что мне не хватает не маленького кусочка, а гораздо больше. Где оно, как вернуть?
На эти вопросы у меня нет ответов.