Дождь

Мария Энне
Мы однажды поцелуемся под дождем. Это произойдет внезапно и просто так. Я нежно, но стремительно возьму тебя за руку в обыкновенный теплый вечер июня, плавно переходящий  в июль, и мы отправимся гулять по совершенно непримечательным местам маленького и уютного города, где тают наши сердца и становятся мягче и чище; где всегда наше солнышко больше, чем у других, а луна также необычнее прочих лун; где всегда пахнет сиренью, когда выходишь из дома, и когда кажется, что суета окончательно нас подхватила-мы вдохнём её блаженный аромат и забудемся, пусть даже на короткое время. Мы снова и снова будем гулять вечерами, украдкой наблюдая, как играют чужие дети, мы будем идти как можно медленнее, хотя обычно мы ходим быстро и уверенно, стараясь оказаться в своей уютной зоне. Мы будем наслаждаться обществом друг друга и однажды случайно заметим, как быстро пролетело время, затем посмеемся над нашей наивностью и также медленно, как и прежде, отправимся домой. И в это однажды случайно нагрянет дождь, пусть даже холодный; мы знали, что он, негодник, застанет нас врасплох. У нас не будет зонта с собой, потому мы их не особо-то и любим...
И вдруг польёт сильный ливень, который заставит всех детей быстро отправиться домой, а бабушек медленно ковылять в старую квартирку.
Я сделаю вид, что озадачена. Ты ответишь мне, что этого стоило ожидать, так как ты смотрел прогноз ещё утром, но я последнюю твою фразу пропущу мимо ушей... твои губы засверкают от капель и поманят меня, я не удержусь и, наконец, сделаю то, чего давно хотела: однажды поцеловать тебя летней ночью под дождем.
Я прекрасно понимала, что ты начнёшь проявлять заботу, не каждый день мы попадаем под такой ливень и, вообще, "не хватало еще заболеть". Я всё это знала и чувствовала... но я наконец радовалась, что то моё однажды наступило, и на этом наши приключения летних вечеров только начинались.