Матримониальные планы

Елена Петровна Мартьянова
   
                Первая попытка сочинения крипты.

Мы встретились опять,          весёлый мой сосед.
Нам с Вами по пути.            Другой дороги нет.
Позвольте Вашу кладь -         зонт и пакета два  -
до дома донести.               Сама тащу едва.

Знакомы мы давно.              По пятницам – содом.
Соседи как – никак.            Вчера не спал весь дом!
На улице темно -               зовёшь друзей, подруг.   
Наверно,  это знак!            Пора жениться, друг.

Я к Вам «на огонёк».           Я приготовлю чай.
Зайду на пять минут.           Как будто невзначай
Лечу как мотылёк,              войдёт на кухню дочь,
Хотя меня не ждут,             захочет мне помочь.      
 
Мне удалось найти              Варенье на столе.
Мой женский идеал.             Хозяйки - сразу две.
Нам с Вами по пути.            Здесь то, что ты искал.
На Вас мой выбор пал.          Ведь дочка – идеал!

Вы старше?  Чепуха!            …Зашёл «на  пять минут».
Всего на тридцать лет.         И поселился тут.
Я думаю, греха                не замечает он.
Как будто вовсе нет.           Пора отдать поклон.

У молодых, увы                (завёл шарманку вновь),
Везде обман и ложь.            Аж дёргается бровь.
Уже таких, как Вы,             не выдержала дочь,
Не сыщешь, не найдёшь.         Ушла скорее прочь.

У них – где селикон,           (лишь полный идиот
Где ботекс и тату  -            всё открывает рот).
Поставишь жизнь на кон.         Нет, нам не по пути.
А выберешь - не ту.             И Вам  - пора идти.