Сказка про Кота

Байкитянка
Октябрь... Холодно, серо, мрачно.. В соцсетях только предложения показать, посмотреть.. и другие интимные вопросы.. Налила себе кофе , достала вредный коржик...Загрузила любимую фильму.. Служебный роман. Обожаю Алису Фрейндлих и Мягкова. Полулежу, наслаждаюсь..
  Мигнул конвертик в углу экрана.. Да и нафиг.. Опять какая-нибудь хрень.. Но привычка проверять почту-победила. Так.. Фото нет. Константин, 50 лет. И слова.. Такие простые и милые:"Здравствуй, Катюшка. Знакомиться будем?" Прямо-потеплело на душе. Отвечаю:"А давайте познакомимся.".
 Переписывались около 2 недель. Я его почти сразу вычислила, и не говорите мне , что женщина не способна мыслить логически..В командировке,  живет в другом конце края.. А где у нас тут командировочные могут обитать? Правильно- на ГРЭС. Там как раз какую-то очередную переделку котла затеяли..Пишет без ошибок- респект.Ненавижу послания типа:"Исчу  женчину" Бесят. Честно.
 Обменялись номерами телефонов. Не звонит. Наверное, стесняется, как и я.
 Позвонила Люся, типа, давай чайку пошвыркаем. Ну -это уже анекдот известный. Чайку я и сама с собой могу!!!( Но не люблю, если что, предпочитаю кофе и столовский компот из сухофруктов).Сидим, душевно так.. Лопаем шампанское.Четвертую бутылку в два лица. Скажете- много? Ни фига. Мы тетьки северные, закаленные.
 Смс. От Кости. "А давай через час встретимся?".. Трындец. Я уже веселая и мордочка ненакрашеная...Ой-е! А и ладно! "Таких не берут в космонавты!".Через дорогу от дома Люськи магазин. Командор. Вот около него и договорились встретиться.
 Люська ржет- корова ,старая и бухая, а туда же.. на свиданье поперлась.А завидуйте молча, воть!

Выхожу. Стоит. Симпатичный. Очки, усы.Машинка- уазик потрепаный.Улыбается, протягивает шоколадку. "Ну, здравствуй, Катюшка".Покатались, поговорили.. Такой славный, просто ужас. И все правда. Женат. Двое сыновей, жену любит.И такой- уютный, домашний... И на кой черт я ему? Спросила.А, говорит, мы впятером живем в съемной квартире тут у вас.Парни заскучали, поищи в интернете девчонок местных- гульнем, развеемся...Ой, да ладно. Будто вы не знаете, как это бывает. Посмотрел, говорит.. Увидел тебя- и как обухом по голове. "Такая девчонка нужна самому".
 А и ладно. Я тетька веселая, не страшная, в разводе 10 лет как...Тоже хочется тепла и ласки...Да просто- потрепаться обо всем на свете.Можете кидать в меня тапки и другие цветочные горшки. Мне пофиг.
 Вот и договорились на берегу- повстречаемся, пообщаемся..и расстанемся.
 Довстречались..

Влипли друг в друга, как не знаю кто.. Кожей срослись, с полуслова, полувзгляда понимаем друг друга.. Пишу ему СМС, а в это же время- от него сообщение приходит.. Валяемся, болтаем, хохочем.. Катейка, говорит, поставь будильник на 6 утра, на работу бы не проспать... Смотрю на часы.. Ха-ха! Время 5.45. Не проспал.
А потом они доделали свой котел, чтоб он взорвался.. И уехали..Вы не поверите-
 я говорить не могла несколько дней. Голос пропал.И меня не было. Одно туловище осталось....
 Он звонил мне каждый день.. Я его бросила. И сказала- исчезни, не пиши, не звони..У тебя любимая, хорошая семья..Будем считать меня- приятным воспоминанием..Хватило нас на 3 , кажется дня..Кот, я правильно помню?
 Мы встречаемся.. Несколько раз в год. Эти встречи - всегда праздник. Он никогда мне не вешает лапшу на уши, но я вижу, чувствую, как я ему нужна.Поборники своей и чужой нравственности- уймитесь.Я знаю, что сковородка в аду для меня уже греется. Да и ладно.
Я знаю, когда дни рождения у его детей, я знаю- как зовут его собаку и кошек, мы вместе обмывали рождение наших внуков,он не любит молоко и обожает макароны,он играет на гитаре и говорит , что может быть жутко противным и нудным.Когда у меня что-то в жизни происходит,первый, кому я звоню-он.Машинально. Не наорет, не осудит, надо- посочувствует, надо- поругает, посмеемся вместе. Чем может- поможет. Меня осуждают подруги, и они, наверное, правы.Но мы.. тоскуем друг без друга.. Если бы это был просто банальный секс- все закончилось бы через пару свиданий. Мне тут на днях сказала подруга, что он ломает мою жизнь.. А чего ломать, если ничего не построено?
 Это любовь? Как вы думаете?