Головоломка. Тёмная сила Тёмной материи

Александр Владимирович Клименко
Головоломка. Тёмная сила Тёмной материи.

Уже почти не было сил, чтобы как-то сопротивляться окружающему непонятному и непредсказуемому миру. Надоели броски из огня в полымя, но этот странный мир меня не хотел отпускать, а я из последних сил ему не покорялся.
Меня никто и не спрашивал, чего я хочу…
Мир вокруг меня темнел, но не сразу я заметил, что проваливаюсь куда-то в прямом смысле.
-Ну вот, осталось побывать в местной преисподней, - сказал я сам себе.
Прошло мгновение, и меня окутала полная тьма. Не было ни единой самой тусклой красной или фиолетовой звёздочки. Ни один фотон не разбивался о колбочку, или что там есть, моего глаза.
На мне скафандр и это радовало. Включил фонарь, но луч из него нигде не проявился. Он даже не освещал меня самого. Но приставив фонарь вплотную к плафону скафандра, я увидел, что он светит так, как и должен. Свет в фонаре рождался, но никуда не выходил!
-Вот так сюрприз! Ну что вы ещё там придумали, бараны, - закричал я в надежде оскорблением заставить кого-то проявиться.
Я сам себя слышал прекрасно, но ни малейшего отголоска, ни слабейшего эха.
Руками ногами, телом я двигал без малейших преград. Махнул, расставленными руками, и мне показалось, что закрутился как юла. Но проверить это не могу – нет никаких сил или явлений, которые бы могли служить точкой отсчёта для сравнения изменений. Даже голова не закружилась.
Впрочем, я так тренирован, что от такой глупости у меня голова не закружится.
-Видимо, пришёл мой конец, - подумал я, - Из такого положения выхода нет.
Можно бороться с тем, что видишь, можно сопротивляться тому, что понимаешь или хотя бы ощущаешь. Но тут.
-Ни друзей, ни врагов не видать, - вспомнил я слова Высоцкого, - Может быть такое местное кладбище? Только сюда помещают живых.
-Эй, есть тут кто, - бесполезно попытался кричать я. Но звук, думаю, также никуда не идёт, как и свет.
Вспомнил о своих запасах. Я припрятал в кармане скафандра, на всякий случай. Шоколадную конфетку для возможных встреч. Теперь в безысходном положении мне вспомнилось. Достал конфету и со всей возможной силой швырнул её в темноту. Через секунду конфета вернулась и расплющилась на скафандре. Так и осталась, как приклеенная.
-Вот так ребус, думал грустно я, - Здесь, в этой тьме, я – центр вселенной. Чтобы это значило. Мне не выбраться отсюда.
Я помолчал, поскучал.
-Попробуем получить удовольствие, раз уж я погибаю, - подумал я.
Приступил к еде, не экономя и выбирая самое вкусное. Я даже позволил себе немного выпить спиртного. От пережитых событий, от моего безвыходного положения. От затраченных физических и нервных сил, я конечно немного ослабел. Организм не мог, не обратить внимания на всё, что происходило. Поэтому в голове захорошело.
Я вмсел в совершенной темноте и полной невесомости.
-А жизнь-то потихонечку налаживается, - вспомнил я старый анекдот.
Говорить не с кем, поговорим сами с собой, - продолжил я самообщение, - Ничто, что сопутствует мне и я сам не может двинуться , чтобы не вернуться.
-О, какая мысль! – похвалил сам себя, - Что это может значить?
Задумался мозгом, который переживал слабое алкогольное опьянение.
-Это же Тёмная сила! – вспомнил вдруг, - Значит там где-то Тёмная материя, где я, как нормальное существо, чужд! Поэтому ни меня, ни мои вещи, ни мой свет, ни мой звук туда не пускают.
-Ну, и что? Что мне делать?
Опять задумался.
-А что тут сделаешь? Выхода нет и полетели, - вспомнилась какая-то глупая песенка.
-Стоп! Попытка не пытка, - с надеждой сказал я сам себе.
Используя тело, руки, ноги я сначала крутился на месте. Но потом…
Я стал раскачиваться как на качелях: туда-сюда, сюда-туда.
-Оп-па, получается, хотя бы развлекусь.
Я чувствовал сопротивление темноты, которое становилось сильнее по мере того, как  амплитуда моих итераций увеличивалась. Скоро меня это стало забавлять всё сильнее. Хотелось доказать неизвестному противнику, что мы не лыком шиты.
-Мои качания расширяют пространство и время, - гордо думалось мне.
Не жалел ни сил, ни времени. Это был последний бой. Безнадёжная попытка лягушки в горшке со сметаной. Только сметана чёрная.
Сначала я ничего не понял – появился свет, слабый. А в следующий раз ярче. А потом я вывалился из тьмы.
-Ур-ра-а-а, - заорал я и тут же потерял сознание.