Если бы я была королевой...

Фелиция Флакс
 Сие стихотворение было навеяно дождем, маленькой зарплатой и собственной вредностью. Итак...

Если бы я была королевой…

Если б я была королевой,
То носила корону на лбу,
Вечно путала право и лево
И сверкала брильянтом в зубу.

Я б Изольдой была и Гиневрой,
Ариадной, тянущей нить.
И от этого стала бы нервной,
Но прошу меня не винить.

Я бы громко топала ножкой
И кричала: «Подите вон!»
Я б чудила совсем понемножку
И слегка наносила урон.

Я б изящно била посуду
И кидала с балкона торт.
Я была бы везде и повсюду,
Создавая кругом натюрморт.

Я моделью была б для портретов
И блистала во всей красе.
Я гоняла бы глупых поэтов
Босиком по холодной росе.

На обеды звала трубадуров,
А на ужин – бродячих певцов.
И во время своих перекуров
Я жалела несчастных слепцов.

Ну, а рыцарей я б не жалела.
Их, вообще-то, не надо жалеть.
Отправляла бы их на дело –
Железяками в битве греметь.

Вот такой я была б королевой,
Королевский прославила род.
Но родиться, увы, не успела,
В тыщу сто какой-то там год…

16 июня, 2016 год.