Вселенная в каждом из нас!

Лана Павлова
   Ты говорила, что Верность существует. Ты говорила, что Радость — лучшая из эмоций! Ты говорила, Жизнь — это светлый чарующий путь. Ты верила в Любовь, Счастье, Добро, Честь… ты верила… людям…
   А Я смеялся, зная, что Жизнь — это суровая расплата за грехи…
   Я смотрел на тебя затаив дыхание. Боялся лишний раз пошевелиться и спугнуть твою Надежду. Я почти поверил в твои безумные бредни, что всё можно изменить…
   И вот, однажды, ты пропала…
 
   Я искал везде, во всех уголках Вселенной. Я не знал где ты, потому что не чувствовал лёгкость твоих надежд.
   Я поклялся найти тебя, где бы ты ни была!..

   Я бежал, разбивая ноги в кровь. Я видел леденящий холод. Я чувствовал, как за спиной горят крылья.
Я верну тебя, чтобы не случилось! Пусть я останусь без крыльев, пусть я погрязну в мерзости и гневе, но ты будешь спасена!
   Ты станешь по-прежнему смеяться и петь, даже если мне предстоит глядеть на твою улыбку сквозь пепел Ада!

   Все, кто причинил тебе боль — пожалеют, что появились на свет!!!...
   Мой Демон знает, что такое Помощь и Верность! Мой Ангел в курсе, что такое Гнев и Боль!
   Я не стану тем, кем заслуживаю, потому что Я давно тот, кто Я есть!
   Я не Тьма и не Свет. Я не Демон и не Ангел… Я, одновременно нечто общее и различимое…

   Мне не нужно бессмертие, если тебя нет рядом…
   Заберёте крылья и Я научусь ходить!
   Заберёте её — Я научу всех ненавидеть!

   Идите прочь, грязные самозванцы и жалкие защитники! Вы не стоите и капли её крови, пролитой за вас!
   Что вы сделали для неё?!.. Чем вы доказали, что лучше?!..
   Вы погасили её Радость! Вы убили её Счастье!
   Сначала льстили и вились плющом, а потом обливали грязью, пустив ядовитые стрелы ей в спину… И вышвырнули, как ненужную вещь!..

   А Я таков, каков есть. За мной всегда стелется пепел и буря. Я — пожиратель Дня! Я — убийца Света! Я — маг Тьмы! Я во стократ хуже вас! Но мне больно, потому что Я, в отличие от вас, никогда не скрывал своё естество.
   И Я на коленях пред той, кому Свет дороже всего…

   Пусть сгорят мои крылья, пусть расплавится мой нрав. Я не позволю Вселенной сделать Чёрное Дело! Я вынесу её из Тьмы!
   Так как, Вселенная — это Я!!!...

   Дыши! Не сдавайся! Не смей опускаться! Жалких и немощных душ хватает в этом Мире с лихвой... Ты не такая. Ты всё одолеешь. Тебе всё по силам… Тебе нет равных, но с тобой будут бороться, проверяя на выдержку и стойкость… Сильный, не всегда непобедимый. Слабый, не всегда в проигрыше. Мудрый, не всегда прав… Чтобы поднять волны, не обязательно быть бурей…

   Из её груди вырвался вздох.
   Наконец-то!
   Она открыла глаза.
   Было темно и пусто, как во внешнем Мире, так и во внутреннем. Но, это мелочи, это поправимо. Многие, из упавших, вообще подняться не в силах. А она смогла! У неё получилось!

   — Благодарю, кто бы ты ни был, — она встала на ноги, стирая слёзы со щёк. — Я чувствую твоё Тепло. Я вижу твой Свет. Выйди из Тени. Покажись.

   — Нет… — ответил Я. — Иди. Я знаю, у тебя всё получится. Я рядом.

   И она пошла дальше.
   За ней, вновь, как и прежде, стелился свет Надежды, Веры и Любви.

   Я спас её!!!

   Вселенная в каждом из вас. Она борется за каждую душу.

   Как жаль, что вы этого не замечаете…
 

Автор: СветЛана Павлова
2016 г

(Иллюстрация из интернета)