Семь встреч. Встреча четвертая

Павел Громов
Встреча четвертая. Разлука.

- Я скучаю…

А я не очень. Ну да, я буду рад тебя видеть, когда вернусь, но не уверен, что факт твоего отсутствия меня сильно гложет. Скорее даже наоборот. Нет, все также люблю, и все также ценю, но моя командировка не вызывает у меня апатии и чувства безысходности. Я даже не чувствую разлуки, ты же каждые пятнадцать минут мне написываешь по поводу и без. А у меня, к сведению, по эту сторону мессенджера профессиональные обязанности и жизнь. С живыми людьми, которые требуют моего внимания.

Думал ли я о тебе сегодня, пока был занят? Честно? Нет. Потому что у меня от работы, как бы образно выразиться, весь ягодичный комплекс в мыле. И не в нежном, кремовом, которое ты себе покупаешь, а в хозяйственном, от одного запаха которого уже в глазах чешется. Ну недосуг было. Собственно по этой же причине на четыре твоих сообщения из ста двадцати за сегодня я никак не отреагировал. Потому что я не знаю, что ответить на твою жалобу, где ты рассказываешь о несправедливости к президенту на политической арене, и о том, что из-за сериалов недосып, но тебе все равно пришлось идти на работу. Я бы смайлики поставил, но это не смешно, и даже не забавно. Это просто информация.

- Я тебя встречу.

Зачем? Поезд поздно ночью, обещают дождь, да и после дороги я поеду к себе. Потому что утренний подъем никто не отменял. А если приедешь, не выспимся оба, или еще хуже - простынешь. Не конючь, я соскучился, но увидимся завтра, После работы. Нет, она не важнее, но с ней не договориться, а с тобой можно. Хотя ты тоже можешь начать превращать отношения в затянувшийся банный день. Но предупреждаю сразу, даже маленькую пенку я терпеть не буду. С детства с пенкой не в ладах. И не надо обижаться. В этом нет никакой трагедии.

Почему я не могу себя пересилить? Наверное потому, что я не только любящий мужик, но и человек. И без отдыха я загнусь. А трупы, тем более переутомленные, любить не умеют. Есть, конечно, отдельная категория людей, кто в этом сомневается, и пытается пробудить чувства у холодных бледно синих тел. Но вряд ли твои вкусы так изменились за три дня моего отсутствия. А если все-таки это произошло, то думаю тебе придется потерпеть, пока я состарюсь - еще несколько десятков лет. Вместо глупостей лучше подумай и скажи мне, куда мы вечером после работы пойдем.
 
- Ты доехал?

Да, дома. Да, ложусь спать. И не понимаю, почему ты в два часа ночи еще не смотришь сны. Нет, на маршруте от вокзала до входной двери квартиры никого не подцепил, и даже, никто не понравился. Хотел конечно взять с собой суку с перрона, уж очень милая мордашка, но псина в ошейнике была. Да знаю, что от скуки по мне кто-то на стены лез, ты мне об этом не устаешь напоминать. Причем с того момента, как я начал собирать вещи. Но теперь я не в другом городе, и можно потихоньку закругляться жаловаться.

Нет, приезжать сейчас ко мне не надо. Я же сказал, что мы завтра увидимся. Что за глупая привычка форсировать события? Да хоть заобижайся. А будешь мне ставить условия, завтра устрою себе вечер тишины. Ото всех, что даже в интернете недопишешься до меня. Оно тебе надо? Вот и я думаю, что не надо. Спокойной ночи. Обнимаю.