Дневник моей жизни. Часть 8. 1

Мария Гамиева
                09.08.2004
С моим солнцем что-то произошло он меня уже 6 недель провожает домой, да не только это, он меня защищает если кто-то из ребят пытается меня обидеть. Мне так это приятно, что просто нет слов. Вчера приехала Наташа, мы с ней очень подружились, когда он проезжает мне становится легко и хорошо на душе. Это единственная девушка в нашем дворе с кем я нашла общий язык, и кто меня понимает и дает некоторые советы, к которым я стараюсь прислушиваться. Вот он обещала поговорить с Сеней, на счет наших с ним отношений, т.к в письмах я ей все рассказывала как он переменчив в своем отношении ко мне, надеюсь все будет хорошо.

                15.08.2004
Вот уже 13 дней, мое солнце провожает меня домой, продолжает защищать меня, и к этому еще добавилось, что мы сидим с ним каждый вечер в обнимку, что с ним такое произошло я не знаю, может он понял что я больше не буду его отталкивать, хоть и по прежнему иногда боюсь его как огня,вот только почему то я так еще и не услышала самые важные слова для меня от него, это предложение встречаться всерьез. Но какими он смотрит на меня глазами, когда провожает меня домой, иногда мне кажется что в его глазах можно прочитать предложение о серьезных отношениях, но может мне это только кажется или просто я вижу то что я хочу видеть. Я который день не решаюсь его поцеловать даже в щеку, когда он меня провожает, до двери, когда прощаемся, меня на миг тянет к его еще, но потом меня словно что то останавливает, сердце бешено колотиться, щеки начинают гореть, и в итоге я отдаляюсь и просто говорю ему до завтра, наверно он испытывает тоже самое что и я.

                16.08.2004
Дорогой дневник, я наконец решилась, плюнула на все, и поцеловала его в щеку, когда он очередной раз провожал меня, на большее у меня не хватило смелости. Ты бы видел его глаза, когда я поцеловала его, они были переполнены удивлением и в тоже время какой то радостью, правда он в ответ не решился поцеловать меня, словно вкопанный молча развернулся и пошел вниз по лестнице. Меня это немного удивило и можно сказать даже насторожило. Не знаю может я зря себе накручиваю, но я ведь нечего такого не сделала ему, ведь он сам мог меня первый хоть раз поцеловать в щеку, но он почему то не решался на это.

                23.08.2004
Дорогой дневник, не зря я опасалась, до сегодняшнего дня все было хорошо, он все так же провожал меня, мы все так же сидели в обнимку. Но с сегодня все кончилось, после того как "Белый" с ним поговорил, правда я не очём таком его не просила, и после этого он не провожает меня, и не больше не сидим даже в обнимку на лавочке,он даже перестал со мной разговаривать, его хватило всего лишь на 19 дней, почему так мало, мне очень обидно стало, на душе заскребли кошки, и пропало настроение.

                25.08.2004
Не прошло и пару дней, как Сеня со мной заговорил, вчера он кидался в меня алычей, тем самым наверно заигрывал со мной, а когда наши взгляды сталкивались улыбался мне. Если честно меня начинает доставать, его постоянная перемена отношения ко мне. Но я все равно ощущаю его взгляд на себе, и словно чувствую как он смотрит на меня.

                01.09.2004
Сегодня небольшая дата, вот уже 3 года как я начала писать этот дневник, и в основном все из за одного человека, конечно же из за Сени. Вчера, на улице было немного прохладно, и я немного замерзла, так Сеня сидел весь вечер грел мне руки, вновь защищал меня, и такими глазами на меня смотрел, что мне казалось он сейчас протрет во мне дырку.На долго ли его хватит, или вновь вернется на круги своя, когда начнется учебный год, как бы мне хотелось постоянства и определенности в неких наших с ним отношениях.

                08.09.2004
Ну вот что и требовалось доказать. Начался учебный год, и все вновь по новой, он делает вид что меня не замечает, что летом как будто ничего и не было, вновь начал вместе с пацанами надо мной прикалываться, а одно его поддакивание меня просто убило, он назвал меня "вафлей" сначала я не поняла что он имел ввиду, я подумала он назвал меня как печенье вафли, я их очень люблю, но потом выяснилось что наши пацаны и Сеня в том числе, называют так тех кто стоит на трассе. Меня так переполнила в тот момент злость, что я начала бить его при всех, пытаясь как бы защитить себя, он закрывался от моих ударов руками, как только мог. Но потом я поняла, если отреагировала на то кем они меня обозвали, тем самым я отверждаю эти слова, потом я просто перестала реагировать на это и старалась пропускать мимо ушей их пошлые приколы. И в душе зародилась небольшая ненависть к Сене, и иногда мне казалось что она больше моей любви к нему.