Рассказ 54. На прочитанное

Валентинка Павлова
       Я сегодня утром немножко всплакнула. Не потому, что я очень сентиментально - эмоциональная. Вовсе - нет. Просто невозможно по-другому прореагировать на прочитанное. Дочитала роман Николаса Спаркса "Спешите любить".
      Меня пригласили на одно мероприятие, которое проходило в библиотеке (это никак не связано с моим творчеством) и когда я увидела среди разложенных на столе, как новинку, вышеупомянутый роман, ради того, чтобы прочитать ещё этого автора, я записалась в библиотеку, хотя очень давно библиотечными книгами не пользовалась. У меня хорошая домашняя библиотека.
      И не ошиблась. Это четвёртая книга в моей жизни, когда мне вовсе не стыдно сказать, что её содержание глубоко тронуло меня, заставило задуматься до слёз.
      Я помню, как, укрывшись одеялом с головой, чтобы никто не видел, я ревела над книгой "Повесть о Зое и Шуре". Второй книгой была всем известная "Овод". Третья - роман Николаса Спаркса "Старая тетрадь", отзывом на который стал стих "На роман Николаса Спаркса "Старая тетрадь". Когда я предложила его прочитать сыну, он прочитал его "на одном дыхании" и я долго ещё не видела книги в доме, поскольку она "гуляла" для прочтения его знакомыми.
      Её прочитали и мои знакомые.
      Неудивительно, что, увидев книгу этого автора, я захотела прочитать и эту книгу.
Не буду пересказывать содержание. Само название говорит, о чём она.
      Но заставляет задуматься, а есть ли сейчас то, что называется красивейшим словом "любовь"  или есть только то, что усиленно насаждается прессой, телевидением с его программами типа "Дом -2" и ей подобными, когда это слово заменили другими словами, которые не хочется повторять, а слово "девушка" значится в открытую совсем по-другому. Когда и в передаче "Давай поженимся" открыто на первое место в отношениях между двумя ставится вопрос материального обеспечения? Он важен, но не настолько, чтобы быть главным.  По  этому поводу можно долго рассуждать. Я не буду. Просто посоветую почитать произведения этого автора. Он не был писателем. Был обычным аптекарем. Рукопись романа "Старая тетрадь" отправил в 28 издательств и только одно согласилось напечатать. После этого он стал знаменит.
      К сожалению, не видела фильм "Дневник памяти", который поставлен по роману
" Старая тетрадь" и дважды был показан по телевидению в ночное время, а в перечисленных изданных его романах первым так и значится -"Дневник памяти", что ,видимо, одно и то же.

06.12.10г.