Мое второе я!

Светлана Полежаева 2
Ли Хвону Су было 16 лет,он болел постоянно лежал в постели.Мать Ли Я Су приносила ему еду на подносе.Он опрокидывал поднос с едой.Он был взбешен.
-Я ненавижу это варево, больше не приноси!Когда Ли Я пришла под вечер и принесла то же самое, что и утром.Мальчик все съел.Мать только удивлялась"-Как это?"

-Ма!Я хотел узнать, почему?я всегда голодный?голод жжет изнутри, что происходит?

-Мой мальчик!Ли Хвон успокойся!все пройдет.говорила Ли Я поглаживая сына по голове.

-Я не Ли Хвон, А ЛИ Тон!Ма!не путай!здесь опять вступило второе я.

-Как же родной матери не знать как зовут ее сына.она не знала,почему он так говорит, но все прихоти терпела.На следующий день:На кровать села муха Ли Хвон Су испугался и залез под одеяло.Вошла Ли Я он закричал:

-Убери ее!Убери!

-Кого?недоумевала мать.

-Ее!он пальцем показал на муху.

-И это все из-за нее?всего лишь муха!Ли Хвон Су ты трусишка!мальчик промолчал, потому что это было так.Как то мать пошла на улицу в сад и набрала красных роз и принесла в его комнату и поставила на стол.Ли Хвон Су радовался жизни и этим цветам.Ли Я не смогла забыть трагедию, которая произошла с его отцом."Когда Ли хвон был маленьким,он нечайнозажег спички, от этого вспыхнули занавески и все загорелось.Мальчик выбежал на улицу,спотыкаясь о свои игрушки, когда он покинул дом, он вдруг вспомнил,что внутри остался его отец на инвалидной коляске, Ли Хвон видел как его отец Ли Хвон Джу сгорел у него на глазах."На этом он замкнулся в себе, прошло шесть лет и он стал каким то другим, как будто это он и не он.Мать не заметила как он изменился.

-Убери их прочь!кричал он.

-Ли Хвон детка успокойся!

-Я это Ли Тон, пора уже запомнить!Ли Я убежала хлопнув дверью.И позвонила доктору психиатру, сказала что так больше не может.Ее звали Ким Си Джу.

-Прошу вас проходите!Ли Я отвела ее в его комнату.Доктор Ким осмотрела Ли Хвона и спросила:

-И давно у вас расщепление идентичности?Ли Хвон смотрел на нее.

-Давно, я даже не знаю когда это случилось, я бываю другой личностью и не осознаю чего делаю, а потом чувствую себя что что-то плохое натворил.Доктор Ким выслушала его и вышла к матери и скзала:

Ему не хватает свежего воздуха, прогуляйтесь с ним!хотя бы раз,это пойдет ему на пользу!Ли Я вытаращила на нее глаза:

-Еще чего?взбесилась Ли Я.

-А вы не злитесь!и все таки попытайтесь!Доктор Ким ушла,Ли Я ворвалась в комнату Ли Хвона, но там его уже не обнаружила.Весь дом обошла его нигде нет, только слышно было на улице рев двигателя.

-Моя машина?Ли Я выглянула в окно и увидела Ли Хвона отъезжающего от стоянки.Она бросила взгляд на тумбочку,"-Там моя кредитка и 50000вон.Это не ЛИ Хвон, это Ли тон!"Как же с этим жить?"Она закрыла лицо руками и зарыдала.Ли Я не знала где его искать.Ли Тон мчался со всей скоростью по Сеулу.Наступила ночь, он вышел из машины и зашел в переулок и услышал:

-Отдайте!Отдайте мою сумочку!Ли Тон увидел какой-то предмет витал в воздухе.Он подошел к ним:

-Ребята!отдайте даме сумочку или.....!

-Или?да что ты нам сделаешь?накостыляешь что ли а?Ли Тон рассердился не на шутку и врезал главарю банды прямо в нос, так что из носа сочилась кровь.Главарь упал, а остальные разбежались, кто куда.Ли Тон подошел к девушке и отдал ей сумку и сказал:

-Запомни этот день 16 марта 22 часа 10 минут!Девушка вылупила на него глаза.Ли Тон продолжил:

-Этот день когда я в тебя влюбился.Он протянул ей руку:

-Ли Тон Су!девушка тоже протянула ему руку и сказала:

-Со Джи Ну!она выхватила свою руку и помчалась от него подальше.Ли Тон шел за ней:

-Зачем?зачем? Ты идешь за мной?спросила она.Он молча шел за ней.

-Остановись !замри!Ли Тон остановился.Со Джи Ну подумала"-Действует!"-А теперь повернись!Ли Тон отвернулся от нее.СоДжи Ну кинулась по лестнице вверх.Ли Тон возвратился домой уже не спеша.Ли Я была в бешенстве:

-Как ты мог?она сразу дала ему пощечину.Ли Тон сразу стал другим.

-Ма!почему так щека горит?Ли Хвон держался ладонью за щеку.Ли Я поняла что это Ли Хвон.

-Сынок что случилось?Ли Хвон ответил:

-Я сам бы это хотел знать!Он разделся и прошел к себе в комнату и лег спать.На следующее утро, пришла доктор Ким.

-Он мог бы сам ко мне приходить, были ли еще приступы идентичности?Ли Я кивнула.

-Он даже не помнит что произошло!О боже!за что мне такое мучение?

-Вполне вероятно в вашей семье была трагедия и это произошло с Ли Хвоном,из-за нее,он создал второе я!, чтобы защитить самого себя!я пойду!Ли Я кивнула.И проводила доктора.Ли Хвон проснулся и сидел за столом в раздумьях.Мать зашла в его комнату.

-Доктор Ким сказала, что ты сам можешь приехать к ней!

-Да!мам спасибо, я обязательно съезжу.Ли Хвон много читал и ближе к обеду, он отправился к доктору.Зашел к ней и сказал:

-Я, видите,сам пришел, без происшествий!Он сел на стул.

-Вот таблетки!когда начинается приступ, принимайте их, они сразу отвратят вторую личность!она протянула ему баночку.-И не забывайте их принимать!если забудете, то опасность будет ближе к вам!Ли Хвон поехал домой, по пути его машину остановила девушка.

-Вы подвезете меня до центра?

-Да!да!садитесь!

-Дело в том, что у меня нет денег!девушка погрустнела.

-Ничего страшного, не грустите!Ли Хвон посмотрел в зеркальце заднего вида, кого то она ему напоминала.Он долго думал, но так и не смог вспомнить.Девушка его узнала и сказала:

-Так вы же Ли Тон?да!с улыбкой на губах.

-Нет!нет!вы меня с кем то путаете!но про себя подумал"-ПОДОНОК!ЛИ ТОН!УЖЕ УХВАТИЛСЯ ЗА ДЕВУШКУ"!ОН промолчал, они доехали до центра.

-Спасибо!Со Джи Ну вышла хлопнув дверью.Ли Хвон доехал до дома, выходя из машины он осмотрелся и увидел небольшой красный клатч.Он взял его с собой.Матери не было дома, он спокойно добрался до своей комнаты.И положил сумочку на полку и долго на нее смотрел.Потом все таки решился и посмотрел что там внутри.Там лежали ее документы и номер ее телефона, на карточке было написано"Со Джи Ну".

-Со Джи Ну!прочитал он.Но пока не решился ей звонить.Присев поближе к зеркалу, у него резко заболела голова, он дрожащими руками схватился за таблетки, но уже было поздно появился ЛиТон.В руках он держал визитку Со Джи Ну, он тут же ей позвонил и назначил встречу, она пришла, но не сразу.Он сказал:

-Опаздываешь детка!

-Женщине свойственно опаздывать, хотя бы на пять минут.Ли Тон взял ее руку и нежно поцеловал.Они всю ночь гуляли и тут он спросил:

-Ты кем работаешь?

-Я еще не работаю, а только учусь!вот закончу последний курс и пойду в медицинский центр психиатром!

-О!о!о! Это не по мне, у нас может не срастись, но мне это нравиться!Он проводил ее до дома. Со Джи Ну ему улыбалась, Ли тон смотрел ей в глаза очень, очень долго, потом решился и поцеловал ее в губы.У Со Джи ну горели щеки, она быстро попрощалась с ним, Ли тон доехал до дома и свалился счастливый спать.На следующее утро:Ли Хвон отправился к доктору, когда он вошел,она ему сказала:

-Ли Хвон!дело сложилось у меня, я пошла на повышение, я завтра уезжаю в Гон Конг!

-А?как же я?что же мне делать?

-Я тебе нашла врача, правда она практикантка, но у неё глубокий стаж!В кабинет вошла та с кем он гулял всю ночь.Но тогда-то был не он.Ли Хвон осматривал входящую девушку.

-Вот!представляю тебе,будущий психиатр Со Джи ну!

Она протянула ему свою руку.

-Со Джи ну!Ли тон так это ты болен?а это не заразно?опешила она.

-Вы что знаете друг друга?девушка сказала в один голос с ним.

-Да!он ответил"нет!"Доктор Ким ничего не поняла что происходит между ними.

-Я пойду!а вы тут уж без меня разберетесь!Они опять в один голос сказали:

-Доктор Ким?она уставилась на них.

-А как же мы?спросила Со Джину.

-Ничего, справитесь.сказала она и вышла закрыв плотно дверь, тихонько хихикая. Со джи ну сказала:

-Но, что за дела?разве так можно?Ли тон как ты считаешь?

-Я сколько раз говорил, я не Ли тон!а Ли хвон!

-Да?а вчера ты был ласков!

-Ласков?вчера?удивился Ли хвон.

-Ты что не помнишь?как проводил меня до дома и поцеловал!

-Я?тебя?целовал?он засмеялся.Со джину разозлилась:

-А что тут такого?разве это был не ты?

-Нет!не я!девушка тут же погрустнела.

-Что я тебе совсем не нравлюсь?

-Очень даже, нравишься!Со джину закричала на него:

-А чего тогда?

-Это был не я, а мое второе я!Ли хвон убежал,не сказав не слова ей.Со джину расстроилась:

"-Но почему так?когда мне кто-то нравиться,обязательно убегает, может я хотела его поцеловать, чего это он а?"Спрашивала она саму себя.Ли хвон пришел домой.Мать спросила:

-Ты что такой тревожный?что-то случилось?Ли хвон кивнул.

-Ну ка!сядь и расскажи все по порядку!

-Мама!Ли тон встречался с девушкой!а я об этом даже не знаю, он использовал мое тело и теперь эта девушка, мой новый психиатр!

-А где же тогда доктор Ким?

-Она пошла на повышение квалификации!

-Значит у тебя появилась девушка!айда молодец!иди ешь рамен, пока не остыл!Ли хвон пошел есть.А мать задумалась:"-Интересно, эта девушка богата?или она просто замухрышка?"Ли хвон пришел к матери в комнату  и присел на кровать рядом с ней. И

 сказал:



-Ма!за что мне это?

-Сынок!ты еще молод, может ты ее уже любишь?но боишься этого признать!

-Я?нет!нет!ты что!отмахнулся он.Ли я ответила:

-Знаешь сердце твое само подскажет, какую ты девушку любишь!Ли хвон мотал головой в разные стороны и то и дело повторял:

-Нет, нет!Ли я вышла из комнаты сказав:

-Как знать!как знать!и про себя подумала:"-Если она богачка, то пора хвататься за нее, может она наследница" Соджигрупп ".Ли хвон всю ночь не спал, когда стоило только закрыть глаза, ему виделся один и тот же сон.Со джину в свадебном платье,а он ее жених."-Нет, нет!этого не может быть!"Он посмотрел в зеркало и Ли тон ему ответил:

-Все может быть!смотри хоть пальцем ее тронешь, или волосинка упадет с ее головы, учти ты труп!В зеркале его изображение начало хохотать. Он кинул в зеркало вазу, которая стояла на столе.

-Заткнись!ублюдок!Ли я пришла в комнату.

-Сынок, опять приходил Ли тон?спросила она.

-Мама! Он был там!он показывал рукой на зеркало.

-И он угрожал!подонок!я его убью!злился Ли хвон.

-Если ты его убьешь!то тебя тоже не будет!Перестань!на!прими эти таблетки!Они тебе помогут!Ли хвон своей рукой махнул и все таблетки разлетелись.

-Я больше их не буду принимать!

-Но сынок!эти таблетки прописала Доктор Ким!

-А?та сучка!которая испугалась не на шутку моей болезни и тихонько улизнула!как это понимать?Ли я ползала на коленях и собирала по крупинкам каждую таблетку.У Ли хвона с утра разболелась голова.Но таблетки он не захотел принимать.На смену ему пришел Ли тон.Он приоделся.

-Ох!и ночка была!и сразу же позвонил Со джи ну.Они встретились в кафе.

-А?все таки вам интересно стало?Ли хвон?что молчишь?

-Сколько раз говорить мое имя Ли тон, слышишь цыпка!Со джи ну закрыла глаза и подумала:"-Он назвал меня цыпкой?что это такое еще?"

-Так как ты меня назвал?

-Цыпка!а что тут плохого?поехали со мной!Ли тон схватил ее за руку и повез в гостиницу.Она спросила:

-Зачем ты меня сюда притащил?

-Увидишь!не задавай мне много вопросов?я этого не люблю!Они зашли в номер.На столе были всякие игрушки, он смотрел на нее влюбленными глазами.

-Чего?чего ты от меня добиваешься?

-Выбирай или я, или Ли хвон, кого нибудь одного из нас, может это у него была обезьянка, которая хлопала в тарелки?или это?он положил на стол огромного медведя.-Давай скорей у меня времени в обрез,решайся!он подошел к ней близко, обнял ее и впился ей в губы.Со джи ну закрыла глаза и подумала"-Как мне хорошо с этим мужчиной"!Ли тон сразу же превратился в Ли хвона.И смотрел на Со джину.

- Ну чего уставился?я есть хочу!Покорми меня!Ли хвону ничего не оставалась как вести ее в ресторан.Он заказал много разных блюд.

-На ешь на здоровье!скажи мне кто для тебя Ли тон?Он в упор смотрел на нее.

-Он...он это.....просто мой мужчина,впрочем, как и ты!заявила Со джи ну.

-Я не твой!я свой!усекла?

-Ты что вечно злишься, а потом целуешь, обнимаешь,но это так приятно!Со джи ну закрыла глаза.

-Что?опять?

-Чего опять?

-Ну как это..., что люди делают, мужчина и женщина!

-А?ты имеешь в виду поцелуй?

-Да, вроде его!

-Тогда пойдем отсюда!я наелась!Ли хвон заплати по счету.Они вышли во двор.

-Ли хвон!расскажи мне о себе, о родителях.

-Ну!живу я с мамой, отец сгорел когда мне было шесть лет, он был инвалидом и не мог выбраться из огня, так и живем мы с мамой одни на протяжении 10лет,вот как то так, вся моя история.Со джи ну приблизилась к нему, так близко, что сердце запрыгало от волнения.Он внезапно подумал:"-Что это со мной?почему оно стучит так сильно?", и вспомнил что ему мать говорила:"-Знаешь сердце твое само подскажет, какую девушку ты любишь!"Ли хвон смотрел на Со джи ну и их губы сблизились, Ли хвон остановился, она разозлилась:

-Почему?ты?остановился?

-Я просто хотел кое-что проверить!

-Ну и что?проверил?Ли хвон кивнул и попрощался с Со джи ну."-Что?опять убегаешь?но сколько можно?Может я тебя люблю!"она смотрела ему в след.Ли хвон приехал домой и посмотрел в заклеенное зеркало и увидел Ли Тона.

-Ты как посмел встречаться с моей девчонкой?она моя!понял?моя!Изображение Ли тона пропало.На следующее утро:Мать зашла к нему в комнату:

-Ну что сынок!как новый доктор?как ее там?кажется Со джи ну верно?

-Да!мама верно, я не был в клинике, но был с ней весь день, помню я очнулся только в номере, передо мной стояла Со джи ну и было кругом полно детских игрушек, вот так-то мама, но о таблетках не слово, я не хочу их принимать!Мать молча вышла из комнаты.Она тайком позвонила доктору Ким и спросила номер телефона Со джи ну и захотела с ней встретиться.Они встретились в кафе, неподалеку от клиники.Ли я поведала ей о том что он болен.Но Со джи ну сказала что она уже в курсе.

-Вы что встретили его вторую личность?доктор Со?Она на нее уставилась.

-Да!он Ли тон он очень классный!

-Я пришла не за этим, вам надо заставить его принимать вот эти таблетки!она вытащила из сумочки баночку и протянула ей.  Со джи ну взяла таблетки.

-Я попытаюсь, но ничего вам не буду обещать!сказала Со джи ну.

-А вы просто заставьте и все тут!Со джи ну подумала"-Легко ей говорить, а как?как это сделать?"Она не представляла возможности.Ли я попрощалась с ней и поехала домой.Ли хвон спросил:

-Зачем тебе понадобилась Со джи ну?говори?

-Сынок!ну не важно!а что она тебе сказала,что мы встречались?Ли хвон кивнул.Ли я проболталась.

-Вот болтушка!а она тебе ничего не сказала?

-Нет!Ли я уже крикнул в гневе.-Ма!попрошу тебя больше с ней не встречаться!хорошо?и не задавать ей глупых вопросов!Мать посмотрела на сына отчаянными глазами.Весь день Ли хвон сидел мрачный и с матерью не разговаривал.На следующий день:Со джи ну сама приехала к нему.Ли хвон немного был рад:

-Привет!как дела?у тебя Ли хвон?спросила она.

-Я в порядке, в порядке, не менялся уже два дня!

-Значит ты идешь на поправку!я пришла сказать тебе, что нам нужно вместе поехать отдыхать и у меня есть два билета в Тайвань!самолет сегодня в восемь, ну ты как готов ехать?Ли хвон призадумался:

-Ну хватит думать, соглашайся?и все.Со джи ну строила ему глазки.

-Ну можешь же ты убеждать, все я согласен!

-Сегодня в семь вечера я заеду за тобой, соберись!Ли хвон закрыл за ней дверь.Он не знал радоваться ему или нет.Но подумал:"-Может, Ли Тон, был прав!все может быть!"Он рассказал матери о поездке.Мать Ли я не возражала:

-Раз надо, так поезжай сынок!когда еще такая возможность будет, когда вылет?спросила она.

-В восемь часов!ответил Ли хвон.

-Так что же ты сидишь?давай-ка помоги мне собрать тебе вещи, осталось всего четыре часа!Она начала собирать ему одежду, свитера,куртки.

-Там наверно будет холодно,возьми на!она кинула ему на кровать свитер отца.Ли хвону сразу же стало плохо.

-Ли хвон?что с тобой?мальчик мой?очнись же?Ли хвон очнулся, но это был не он!

-Мать?это куда ты собираешься бежать?от самой себя что ли?спросил Ли тон.

-Глупый ты!оставь моего мальчика в покое, уходи сейчас же!Пока Ли тон боролся с матерью, прошло четыре часа.Приехала Со джи ну.Ли я спросила у неё:

-Где таблетки?скорей заставь его принять!мать была взволнована.

-Ли я су!почему вы так волнуетесь?а?что опять?не успела она сказать это, Ли тон подошел к ней.

-Поехали крошка покатаемся!

-Ли тон!на этот раз я тебя покатаю!мы уезжаем в Тайвань, у тебя есть пять минут на сборы!

-Ого!так скоро я поеду со своей девушкой в Тайвань!Go!Они вышли и сели в ее ласочку.

-Ну у тебя и вкусы, не хуже моих!и гоняешь ты как первоклассный ас!

-Спасибо!за комплимент!они доехали до аэропорта.Уже там ли тон сказал:

-Я в магаз!жди здесь!

-Нет!уж!это ты жди!говори чего тебе надо?

-Воду на спирту, а чего?я хочу выпить!раз мы едем туды!а что нельзя?

-Можно, но только осторожно!пока она насчитывала воны, он стырил у неё кошелек.И сам купил себе скотч.

-Эгегей!мальчик ты не обопьешься?а?

-Опиться не обопьюсь, но пьяным буду!но это весело же!он выпил из горла, она уставилась на него:

-Чего?спросил он.

-Ты даже стаканчик не взял?

-А на фиг он мне нужен?я так из горлышка!буду выпивать и представлять, что если я напьюсь, что будет с моей Со джи ну!Она вытаращила на него глаза.Уже в самолете.Напротив сидел мужчина в костюме, но его галстук был в розочку;Ли тон долго ржал:

-Дяденька, а вы не могли бы снять этот галстук?

-Что ты несешь?кто ты такой?

-Ну!плиз!он меня раздражает!

-А трусы в женский бюстгальтер тебя не раздражают?

-А причем здесь лифчики?вы же мужчина?

-Так у меня трусы такие сейчас и прошу отстать от меня!Ли тон посмотрел на девушку.У которой вместо груди был один силикон и спросил:

-А если это воздушные шары, их можно полопать?а?девушка взбесилась:

-Я тебя сейчас лопну за шары, которые у тебя между ног!Со джи ну стало не по себе:

-Ли тон успокойся!и не лезь некому, на выпей таблетки для головы!На самом деле это были те самые таблетки, но он послушал ее и выпил их.Появился Ли хвон.

-Ну!на наконец-то появился, на тебя уже все косятся, ну и натворил ты дел!

-Я же говорил, это не я!

-Ладно!верю!бог с тобой!Уже молча прилетели в Тайвань.

-Красотища какая!сказала Со джи ну.

-Да!а воздух чист!вдохни!Ли Хвон поднял голову и наслаждался этим воздухом.

-Может сначала погуляем?я знаю здесь есть подводный мир, он единственный на земном шаре!Первым делом они пошли туда.Уже там:

-Смотри!какая рыба!она тебе нравиться?спросила Со Джи ну.

-У ней глаза красивые.....впрочем как и у тебя!Ли Хвон повернулся к ней и долго смотрел на нее.

-Ты чего уставился?я испачкалась?покажи где?Ли Хвон приблизился к ней и легонько губами коснулся ее губ.Они очень долго молчали по возвращению в номер.Гостиница была маленькая,брали недорого 30000-вон за неделю.Ли Хвону стало приятно общаться с ней, он стал другим.Ли тон за неделю не появился, оставил его в покое.Где они только не побывали на аттракционах, в зоопарке и на плантации чая.Возвращаясь домой, она сказала:

-Вот я тебя и узнала поближе!

-И что накопала?

-Что ты очень классный парень!Ли Хвон улыбнулся последним словам.

-Мы столько знаем  друг друге, но не знаем....

-Что не знаем?

-Твой день рождения когда?

-Я думаю, что еще не скоро!

-Ну!пожалуйста скажи!когда?ныла она.

-Я родился в октябре, когда спеет хурма, а твое?спросил он.

-Будет этим летом!в июле еще три месяца ждать!

-Прости!что я вел себя так!

-Ты можешь не извиняться,все нормально!сказала она.Они приехали домой.Ли я их встречала:

-Ой, сынок как дела?здравствуй Со джи ну!

-Здравствуйте!я доставила вашего сына, в целости и сохранности!так что я могу идти?

-Нет!что ты!оставайся, сейчас будем суп из водорослей кушать!

-О!это мой любимый!сказала она.

-Так проходите, руки мойте и к столу!Ли {вон сел с краю, Со Джи ну села рядом с ним.

-Гм....!вкуснятина та какая!уплетала за обе щеки Со Джи ну.Уже после обеда.Мать обратилась к сыну:

-Сынок!ты проверил есть у неё,что-нибудь за душой?

-Ма!ну перестань!

-Что"перестань"?

-К ней докапываться, тем более...тем болеее...я...я...заикался он.-Я ее люблю!

-И что?

-Как что?как ты не понимаешь?она меня спасла от самого себя, ну короче,у меня больше не проявляется Ли тон.

-И сколько уже?спросила она.

-Около двух недель!

-Это очень отлично!что собираешься делать?

-Я найду работу и женюсь на ней!

-Молодец сынок!но для начало присмотрись к ней!

-Мама!я уже присмотрелся!ну хватит уже!

-Все!все!я молчу!Со джи ну взяла Ли хвона за руку и они вышли в сад.

-Я рада!что ты вылечился!

-Спасибо тебе!сказал он.Со джи ну улыбнулась ему.Ли хвон завел ее где много роз.

-Ой!как много роз и аромат какой гм!вкусно пахнет!Она вдохнула один из цветов.Со джи ну улыбалась ему.Он был счастлив что она его нашла и теперь никто не посмеет разрушить их счастье.Ли хвон сорвал несколько лепестков и сложил из них слова.Признание в любви!ей и только ей одной!Она увидела это и прочитала:

-Ой!как красиво!прошептала она.Ли хвон сорвал несколько роз и преподнёс ей, встав на колени:

-Выходи за меня!я тебя люблю и буду любить вечно!

-Спасибо!я даже не знаю что мне делать?

-Дать согласие и все!Со джи ну задумалась и сказала:

-Я подумаю пять минут, ладно?

-Думай сколько хочешь!я жду!я для тебя сочинил песню, послушай:

Я сорву для тебя,

Эти нежные цветы.

И любовь моя,

Это ты!

Я так долго ждал,

Тебя одну, тебя одну.

И тебе я сказал,

Видеть в тебе хочу свою жену!

Мое признание,

Песнь поют соловьи.

А твое внимание,

Нужно для моей любви!!!

Со джи ну смотрела на него и подошла ближе, обняла свои руки вокруг его шеи.

-Я тут немного подумала и.....решила!

-Что ты решила?спросил он целуя ее в губы.

-Решила, что я буду счастлива!

-С кем?ты вообще о чем?

-Ни о чем?а о ком?сказала она.

-И о ком же идет речь?настойчиво спросил он.

-О тебе, конечно же!ты что совсем глупый?Со джи ну смотрела в его карие глаза.

-Нет!это не так!

-Я тебя одного люблю и хочу с тобой прожить всю оставшуюся жизнь, ну как ты на это смотришь?а?Он закрыл ей рот своими губами и они долго, долго целовались.