Память...

Анюта Немтырева
Погода возвращает меня на года так четыре назад, в такую нещадную,но особенную Осень. Осень по-доброму странную, но до боли родную. Осень, в которой не было ни преград, ни пустых,фальшивых нот.Нашу Осень.
Мне до ужаса хочется вспоминать, пусть даже с той поры у меня осталась только ярко-желтая чашка, заметки в дневнике да парочка фото.
Жизнь течет, а мы всегда стремимся к своим высотам, летим вихрем. Вот так однажды ворвавшись в тогда еще чужую жизнь, я замахнулась на то, чтоб суметь остаться в ней навсегда, тогда еще не понимая, что Судьба имеет полное право вносить свои коррективы.
Теперь же все проще и размереннее, но никак не мудрее и осознаннее.
Сидя за столиком в любимом кафе, допивая с недавнего времени такой любимый Латте, я не перестаю думать, не успеваю улавливать мысли.
Знаете, мы ведь всегда боимся забывать, и я не исключение. Пусть за прошлое держаться нельзя, кажется, так говорят?
А что, если это прошлое - твое на все тысячу процентов, и как никогда, настоящее и живое? Что тогда? Оторвать и выбросить в корзину частичку себя? Нет уж, не так это просто!
Люблю повторять, что мы все усложняем сами, но на любимых граблях и спать мягко, вот она - истина.
Хочется дышать полной грудью, так что включив такой себе защитный холод, приходится доказывать себе, что Железный Чурбан в тебе таки заржавел наконец.
И так по звездному кругу, по давно выученным маршрутам. Все возвращается, пока мы не выучим непройденный урок. Так что давайте ценить настоящее, чтобы Жить, а не проживать эту Жизнь!©
FIN.