День Победы. Случайный вальс

Михаил Васьков
Михаил ВАСЬКОВ

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

В ДЕНЬ ПОБЕДЫ распушилась праздничная гвоздика,
даже цветы чувствуют праздник,
Россию не победил разгул фазизма дикий,
Он ещё бродит  по Знмле, как проклятый странник.

Для нас ДЕНЬ ПОБЕДЫ праздник самый главный,
самый, самый дорогой,
он каждый год для нас самый желанный,
для всех он самый, самый святой!

Вымирают ветераны, очередь за тружениками тыла,
а там и к детям война она придёт,
никогда не забудем  всего страшного того, что было!
пепел сожженных в крематориях  к отмщению, скорби зовёт!

Конечно, память о войне будет с годами слабеть,
но где-то она должно остановиться,
война оставила следы везде,
жертвы войны никогда, ни за что не должны же нами забыться!

Вечная Память погибшим  на самом деле должна быть вечной,
Поэты, писатели, драматурги! Продолжайте о войне писать!
никогда не прекращайте!
у вдов, у сирот постепенно утихнет боль сердечная,
Памяти о войне путь предстоит  вечный, очень долгий
и только отсутствия   её  вечного вса вы желаете!

   

  СЛУЧАЙНЫЙ  ВАЛЬС
    (Музыка Марка Фрадкина)

Ночь коротка,
Спят облака,
И лежит у меня на ладони
Незнакомая ваша рука.

После тревог
Спит городок,
Я услышал мелодию вальса
И сюда заглянул на часок.

Хоть я с вами совсем незнаком
И далёко отсюда мой дом,
Но мне кажется снова
Я у дома родного:
В этом зале пустом
Мы танцуем вдвоём -
Так скажите хоть слово,
Сам не знаю о чём ...
    ......
Утро зовёт
Снова в поход.
Покидая ваш маленький город,
Я пройду мимо ваших ворот.
    ......