Референдум

Алексей Авганов
РЕФЕРЕНДУМ...

... всё ближе и ближе таджикский референдум, я начал бояться референдумов с того страшного года когда положили на референдум и мнение советского народа и... убили СССР!
 С того памятного мне времени я в разлуке с Отечеством, с Таджикистаном и имя - Миша Горбачев.... Горби для меня стало символом предательства и недостойного мужчины -патриота, предательского отношения к своему народу, народу который избрал тебя (как оказалось недостойного) своим лидером!
 Ну да Бог с ним, с Горби. Гляньте как он выглядит сейчас и всё поймёте (Бог шельму метит)!
 Вопрос не в нём, вопрос в референдуме таджиков, референдуме о выражении (или невыражении), как я понимаю, безграничного доверия народа своему лидеру, своему родному, доморощенному чаноби олии!!!
 Если честно за свою жизнь (довольно долгую даже по современным меркам) я много чего успел увидеть - я видел Сталина на Мавзолее, живого,... я видел Никиту Хрущева когда он приезжал на Нурекскую ГЭС (стоя около Госбанка в Душанбе в колонне таджикских студентов) живого! Я видел Брежнева ( опять же на Мавзолее) но издалека.
 Хвала Аллаху я не видел Горбачева, мои глаза не выдержали бы этого зрелища. Я люблю и горжусь нашим Джабаром Расуловичем, его орденами и честностью! Всю нашу войну прожил в Душанбе и даже не имея ран и боевых наград я - сын своего отца, Алексей ибни Амиршох могу сказать, что не представляю себя без Таджикистана, без таджиков и уверен... смогу отдать свою жизнь за Отечество моё святое - за Таджикистан! Недавно мои труды всё же оценили очень и очень высоко, Совет ветеранов 201 дивизии признал мои стихи как участие в боевых действиях в Таджикистане и на моем творческом вечере в Доме национальностей в Москве бывший начальник штаба 201 дивизии вручил мне медаль! Так что и награда у меня теперь есть!
 Имел честь недавно посетить посольство Таджикистана в России, как член Общественного Совета и выслушать речь посла Таджикистана в России - Имомуддина Сатторова на предмет проведения референдума по изменению Конституции Таджикистана.
 Честно сказать мои мысли о стабильности власти полностью совпали с речью (смыслом оной) нашего посла.
Заранее понимая что многие посчитают что я - подпевала, человек без принципов... отвечу!
 Дорогие мои таджики, члены различных партий, работяги, бизнесмены, воры, милиционеры, спортсмены и бандиты. Я верю (честно) что кем бы мы не были когда речь идёт о благополучии нашего великого таджикского народа мы - таджики должны забыть междоусобицы, обиды, тэйпы, партии и осознать что благополучие, будущее таджиков зависит только от всех нас, от нашего выбора и наступив (если это необходимо) на горло собственной песне... подписать и бросить в ящик (в копилку нашего будущего) простой клочок бумаги, от которого зависит (бе шухи) будущее нашего (моего) любимого народа - ТАДЖИКОВ!
 Ваш выбор это не только Ваш выбор! От него зависит очень и очень многое. Понимаю что каждый имеет своё мнение и я сказал своё!
Ассалому алайкум! Рахматулло! Мир Вашему дому!
Смена лидера нации в любом виде - это потеря стабильности и большая кровь! Аминь! Омин!

алексей авганов сын своего отца