Поэтессе Эрмине

Мишаня Дундило
(Лирика - любовная) - 2002-03-19
 
                "А что тебе снится? Должно быть, удушливой ночью
                Ты пишешь стихи или глушишь бессонницу чаем..."

                Hermina, "А что тебе снится? "
                http://termitnik.dp.ua:8101/poem/27434/
_____


Не спится чего-то. Причиною этой
бессоницы, может быть, стих твой печальный
про всеми забытого психа-поэта
(что птичкой два раза тебе отмечали).

Не спится. А водкой (тем более чаем)
бессоницу гнать – безнадежное дело,
ловлю аналогию… нет, не случайно
меня ты за самое сердце задела.

Подумал: уместно ль трепаться безмерно
и голову бедной девчонке морочить
стишками и баснями для легковерных
наивных подруг виртуальных… короче,

поскольку девчонка (ведь вот интересно!)
решительно так заняла и внезапно
в душе моей, скажем, особое место
(а думают все - то ли сел, то ли запил),

поскольку девчонка, увидев картинку
амбала здорового с бычьею шеей -
хрустальной мечтой рэкетира на рынке,
решила доверчиво: он по душе ей, -

скажу: уж таков мой сценический имидж,
я вовсе не тот, за кого приняла ты
меня. О Эрмина (прекрасное имя!) –
все это спектакль. И высокую плату

за шоу, в которое я ненароком
тебя затащил (ведь ошибку не поздно
исправить!) с тебя не возьму, чтобы боком
не вышел спектакль. Не влюбляйся серьезно.

И тешу себя, что девчонка, в какую
влюбился я по уши, даже не зная
обличья ее (люди, связно толкую??)
скорее всего, как и я, НЕ ТАКАЯ…