Американец

Мишаня Дундило
(Лирика - внераздельная) - 2002-04-17
 
Себя ощущая снежинкой летящей,
Искал я в горах Колорадо приют,
Где зелень и солнце, где воздух бодрящий,
Где птички веселые песни поют.
Напрасно я пялюсь в скалистую даль, по-
рываясь хоть пятнышко снега узреть.
Альпийские горы, да только не Альпы -
Снежинке тут вмиг суждено умереть.

Себя ощущая соленой крупицей,
Летел над песками я, ветром несом,
К Солт-Лейку - с надеждою в нем раствориться,
Найти обиталище в озере сём.
Увы - был отвергнут с холодным поклоном,
К изгнанию вновь прозвучал приговор -
Ведь напрочь забыл я, что в озере оном
Нет жизни - предельно насыщен раствор.

Цветочной пыльцою, листочком рябины
Летаю - не знаю, когда налечу
Я мухой на бампер, гусем на турбину,
Скворцом на стекло, мотыльком на свечу.
Ночлега и хлеба ты здесь не проси (я
так поздно всё понял - увы мне и ах) -
Ты был и остался частичкой России,
хоть кем ощути себя в этих краях.