В День Рождения Зятя... Самые наилучшие пожелания!

Вера Примавера
Сегодня – день рождения у нашего зятя… которого с первых шагов как он вошёл в нашу семью приняли с мужем как сына.

Евгений — мужское русское личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч. — «благородный», «знатный»[2]. (ВикипедиЯ/ Евгений).

Сколько бы ни сочиняли презабавных историй о зятьях и тёщах, а своего зятя я очень люблю!
И говорю ему об этом  постоянно в обычной жизни…  пишу смс о том ,что я в него верю и горжусь…

Я поздравляю с Днём рождения Человека, в надёжные руки которого доверила самое драгоценное – свою дочку.
Я вижу, как она счастлива, и всё больше благодарна своему зятю!..

Ответственность и благородство, мужество и разумность,
честность и великодушие, добродушие и весёлый нрав –
вот далеко не полный список того, за что  ценю этого Человека!

Женя ! Я желаю тебе Счастья!!!
И пусть в слове «счастье» для тебя будет заключено множество различных даров Судьбы !
Пусть в твоей Жизни будет удача и исполнение желаний,
крепкое здоровье и бодрость духа,
вера в лучшее и свободолюбие,
…  и непременно - как можно больше любви!

С Днём Рождения!