Капля и стакан

Виталий Чумаков
Стоял под краном в раковине стакан, почти до краёв наполненный водой. А на кончике крана висела капля. И стала она просить у стакана дать ей немного своей влаги:                - Иссохлась я вся, совсем пропаду.
- Ещё чего! Если я со всеми каплями делиться влагой буду, что во мне тогда останется?
- Стаканчик, дорогой, у тебя столько влаги. Поделись со мной хоть чуть-чуть.
- И не подумаю. Лучше сама капай в меня и получишь мою влагу.
- Но тогда я совсем пропаду как капля, растворюсь в твоей водичке.
- Как знаешь. Виси и дальше.
                Подумала капля, делать нечего, и капнула в стакан. А тот ещё полнее стал. Уж очень жаден был стакан, всегда хотел быть полон. И очень любил, когда его наполняли и совсем не любил, когда его насильно опоражнивали, да ещё так унизительно наклоняли. Или ещё хуже - ставили вверх дном. Вот такая была его стаканья природа.