Душа по ветру Глава 16

Лиза Керн
Глава 16:

Я быстро подбегаю к тому месту, где я оставила Вила.

Мои глаза не видят его, а руки не чувствуют.

- Эдем, ты видишь его? - все продолжая искать Вила с волнением спрашиваю я.

- Вижу. С ним все хорошо, - наклоняясь ко мне отвечает Дем. - Где он взял этот амулет?

- Амулет? Что знаешь о нем? Это я повесила ему, чтобы его никто не нашел, - я смотрю на Эдема и понимаю, что он действительно взволнован из-за этого амулета.

- Мы - ниомы  не можем прикасаться к ним. В противном случае это убьет нас. В нашем "отряде" таких не существует, но мы знаем о них. Эти амулеты используют только приомы. Амулет обладает большой силой, которую за все время  смог освоить лишь один человек. Я не понимаю, как ты осталась жива, если ты прикасалась к нему, ведь ты не приом.

- А теперь объясни нормально. Кто такие ниомы и приомы? У меня не с первого раза получилось прикоснуться к  камню. И почему ты удивляешься, что я жива? Ведь ты сам мне сказал, что меня никто не видит и не слышит, помнишь?

- Помню, но я не видел цвет камня. Я не думал, что именно этот амулет у тебя. Весь мир душ делится на два отряда: высших и низших, а уже к этим отрядам относятся разные группы. К высшим относят: хораду и актонов. К низшим относятся: ниомы, приомы и  полуживые. Еще есть сиомы, но их не относят ни к одному ни к другому отряду.
Хораду: из них чаще всего собирают огромную армию для защиты чего-то, но бывает, что и в других случаях.
Актоны: они самые близкие служащие главному в мире душ, поэтому они наблюдают и указывают низшим.
Приомы: как раз у них такие амулеты. За все свое существование они пытаются овладеть полной силой этого амулета. Мы враждуем с ними, но для спокойствия в мире нам пришлось заключить договор.
Полуживые: их судьба уже решена. Они заключены по камерам в подземелье и вынуждены питаться мясом и кровью других полуживых.

- Я поняла про полуживых, - перебиваю я Дема, чувствуя, что меня сейчас вырвет, если он продолжит рассказывать. - А кто такие сиомы и ниомы? - чуть не забыв про две эти группы спрашиваю я.

- Сиомы появляются очень редко в нашем мире. Они появляются примерно по 7 человек за  одно столетие, но некоторые не понимают, кто они и продолжают жить среди людей. Но только три человека обладают такими способностями, какими не обладает никто другой. Все сиомы не подчиняются правилам мира душ. Но три из этих семи особые. Их силы могут призывать ниомов или приомов, но не полуживых. Если эти три человека научатся управлять своими способностями и встретившись объединяться, то они смогут уничтожить высших и низших, что разрушит мир душ. Поэтому их пытаются найти и убить, - Дем берет меня за руку и кладет ее на амулет Вила, который я  оказывается чувствую.

Одним резким движением я дергаю за амулет и снимаю его с Вила. Теперь я вижу и чувствую его. Он лежит и тяжело дышит.

- Что с ним? - я поворачиваюсь к Дему.

- Не знаю. Кто-то напал на него. Все хорошо, но у него нет сил. Нужно сделать отвар, - Эдем встает и снимает с себя куртку.

- Что за отвар? - я тоже встаю.

- Долго объеснять. Ты лучше за себя тоже поволнуйся, присядь отдохни, - светловолосый парень указывает на кухонный стул.   

- Мне не до отдыха. Чем я могу помочь? - я подхожу к раковине и умываюсь прохладной водой.

- Ничем. Поэтому отдохни, - Дем достает из внутреннего кармана куртки какую-то траву в небольшом пакетике.

Я действительно сильно устала за все это время. Налив стакан прохладный воды я сажусь на стул. Эдем берет самую большую кружку и кладет в нее траву.

- Миру душ не придет конец, ведь эти три человека никогда не встретятся, раз они среди людей. Это просто невозможно, чтобы они нашли и узнали друг друга, - утверждаю я, наблюдая, как он ставит на газ чайник с водой.

- Говорят они связаны особой нитью, благодаря которой они часто сталкиваются в жизни, если вообще не находятся рядом, - говорит Дем, садясь за стол напротив меня. - Я все никак не узнаю, как тебя зовут?

- Хорри. Лучше просто Хор, - я делаю глоток воды из стакана.
 
Тот его рассказ про трех сиомов не дает мне покоя.
Вдруг Вил, Джон и я связаны той самой нитью? Хотя, это бред.

Даже если бы Вил или Джон был бы сиомом, я же не сиом, что означает: никакой связи нет.

- А почему ты не рассказал мне про ниомов? Ты вроде сказал "Мы - ниомы", когда рассказывал про амулет, - прерываю я наше молчание.

- Я специально пропустил. Дело в том, что тебе не понравится, кем я являюсь на самом деле, - милое и доброе выражение лица этого парня исчезает в считанные секунды, на замену которому приходит серьезное и даже хмурое лицо.

- Говори, как есть. Я пойму, - с улыбкой говорю я, надеясь, что выражение его лица хоть чуть-чуть изменится в лучшую сторону.

- Ниомы должны убивать людей, чтобы набраться сил. Только когда человек умирает от рук ниома его кровь становится нашими новыми силами. Мы должны вытереть кровь с орудия убийства себе об руку.
Ну вот, теперь ты все знаешь, - говорит Дем с еще более грустным лицом.

- Может быть мне и не нравится, но таков ваш способ выживания и я это понимаю, - я снова делаю глоток воды. - А у всех нижних групп свои амулеты? - я кладу голову на стол и смотрю на Эдема.

- Ну, весь мир делится на 6 групп. У сиомов нет амулетов, но трое из них могут использовать все. Получается всего 5 амулетов, но в мире душ запрятано еще 4 амулета. Если кто-то найдет их, то этот кто-то овладеет большой силой. Но лишь те три сиома могут овладеть полной силой всех девяти амулетов, - Дем встаёт со стула. - Поможешь мне сейчас? - он берет чайник и заливает кипятком ту траву.

- Конечно, только чем? - я подхожу к Дему.

- Держи, - Эдем снимает с себя свой амулет и протягивает его мне.

- Ты же сам сказал, что не стоит, - боязнь удара поглощает меня.

- Теперь стоит. Только ты сможешь объединить силы двух этих амулетов. Я конечно могу справиться с одним амулетом, но с двумя результат будет намного лучше. Раз ты выдержала удар того амулета, выдержишь и этого, - Эдем опять протягивает мне его.

- Дем, я боюсь, - признаюсь я.

- Не бойся, - он протягивает его мне еще ближе. - Давай, решайся. Твоему другу становится хуже, - говорит Эдем и его слова заставляют меня собраться с силами.

- Хорошо. Что нужно делать? - я достаю свой амулет с красным камнем.

- Сначала прикоснуться к амулету, а потом просто опустить их в этот отвар, - Дем двигает кружку ближе ко мне.

- И все? - с удивлением уточняю я.

- Да, дальше я тебе помогу, - парень кладет амулет рядом с кружкой.

- Как скажешь, - глубоко вздыхая говорю я и медленно протягиваю руку к амулету.
 
Моя рука начинает трястись. Страх все больше и больше охватывает мое тело.
Я резко опускаю руку на амулет  с закрытыми глазами.

Ничего не произошло. Я ничего не почувствовала, никакого удара. Я открываю глаза. Дем стоит в шоке, как и я.

- Почему ничего не произошло, ведь я и к камню  прикоснулась? - я поворачиваюсь к Дему, зажав в руке его амулет.

- Я сам в шоке. Не понимаю, как так, - Дем забирает свой амулет и начинает его рассматривать.

- Эдем, а почему ты не можешь прикасаться к этому? - я поднимаю в воздух амулет с красным камнем.

- Мы можем научиться управлять некоторыми амулетами других групп, но амулет приомов даже им плохо подчиняется, - Эдем продолжает смотреть на меня.

- Давай делать отвар, - его взгляд начинает меня смущать.

Я забираю его амулет и приложив его к своему одновременно опускаю в воду с травой.

Отвар словно превращается в воду голубого цвета, которая явно будет святиться в темноте.

- Что нужно делать дальше? - взволнованно спрашиваю я.

Эдем молча подходит ко мне сзади и положив свои руки сверху моих начинает водить по часовой стрелке.
Эта голубая жидкость привращается в маленький водоворот.

- И это надолго? - я поворачиваю голову и сразу вижу лицо Дема.

На лице светловолосого парня появляется улыбка, но она мгновенно исчезает, как и моя, когда на кухне появляются умершие.

- Хораду, - прошептал он и взяв нож, который вскоре спрятал за спиной направился к ним.