Душа по ветру Глава 15

Лиза Керн
Глава 15:

- Всмысле меня не слышат и не видят? - быстро поворачиваюсь я, но никого не вижу перед собой.

Он опять ушел. Что хоть это за человек? Почему он вечно сбегает?

Не понимаю, что он имел ввиду, но в какой-то степени я рада. Ведь никто не увидит эти страшные швы, которые вызывают страх и дрожь по всему телу...
Наверно любой человек на моем месте испугался бы,  начал паниковать. С одной стороны я тоже паникую,  но мне хватает мозгов понять, что благодаря этому мне будет намного легче спасти Вила и Джона.

Скорее всего моя "невидимость" открылась из-за этого кулона, который точно связан с миром душ. Мне нужно проверить это.

Я обхожу остановку. Опять боясь удара я аккуратно снимаю его.

- Слава Богу, - с облегчением шепчу я, не испытав сильный удар.

По взгляду маленькой девочки, проходящей мимо, я поняла, что все дело действительно в этом кулоне. Она с таким ужасом смотрела на меня и на мои зашитые раны. Я понимаю ее, ведь я тоже была бы в шоке, если бы увидела человека со швами.

Я опять вешаю кулон на шею и бегу в автобус, который только что подъехал.

Даже тут меня никто не видит, что очень удобно для меня.
Автобус почти пустой. Я сажусь на свободное место возле окна.

По-моему это очень классная вещь... Особенно она очень сильно пригодиться в мире душ.
Не понимаю... Если тот парень сказал мне все, как есть, то значит он видел меня? Никто же ведь не видит меня. Ничего не сходится...

Автобус останавливается на остановке возле моего дома.
Я быстро выхожу.

Как же я устала за все это время. Я словно перенеслась из одного мира в другой.  В мир тьмы и зла, где тебе приходится  вечно скрываться от всего и всех, где тебе неизвестно ничего. Меня так достала эта ситуация неизвестности и страха. На данный момент мне хочется лишь одного: завалиться на кровать и лежать. Просто лежать и смотреть в потолок, не думая не о чем.

- Эй! - кричу я, когда вижу, что дверь и окна моего дома распахнуты.

Забежав в дом я не могу удержать равновесие из-за скользкого пола и падаю.
Кругом беспорядок - это еще мягко говоря.

Начиная вставать в углу на кухне я вижу кроссовок, который торчит из-за стены.

Кто это? Мне становится страшно.

Эй, на мне же кулон. Чего я боюсь? С большей уверенностью я ускоряю шаг, но страх до сих пор живет в моем теле.

Передо мной лежит Вил. В его руке какая-то палка под которой видна большая рана. По его лбу течет струя крови.

- Вил! Вил, ты вернулся! - я становлюсь на колени возле него и наклоняюсь, вытирая кровь с его лба рукавом своей кофты.

Он тяжело дышит.

Радость за то, что он рядом и жив переполняет меня.
Я не могу поверить... Вил вернулся. Он жив!

Стоп. Он же не видит меня. Я быстро одним резким движением снимаю кулон и осторожно приподнимаю его голову. Он открывает глаза.

- Что ты тут делаешь? Хор, я прошу тебя беги, - простонал он и его голова наклонилась в бок.

- Я не кину тебя, - говорю я и мое тело начинает дрожать, опять то чувство, что кто-то рядом.

Поглядев на кулон я понимаю, что это шанс спасти Вила.
Я вешаю его ему на шею. Как только я завязала кулон Вил словно исчез в моих глазах. Надеюсь я потом смогу снять его, но сейчас важно только то, что кто-то рядом. И этот кто-то точно из мира душ.

Схватив нож со стола я медленными шагами двигаюсь к выходу.

Вдруг с улицы на меня выпрыгивает какой-то человек.

От неожиданости  я падаю.
Это человек встаёт рядом и его глаза чернеют.
Он умерший, как я и чувствовала.

- Ну и зачем она тебе? - опять я слышу  голос того парня сзади.

Я оборачиваюсь назад.
Передо мной стоит тот парень, который вечно исчезал, который вечно скрывался и избегал меня. И сейчас он просто стоит и смотрит на меня, протягивая руку.

- Ты в порядке? - спрашивает он.

Я в шоке от происходящего продолжаю молча смотреть.

Это обычный парень, хоть и отличается от парней нашего города.  У него серо-голубые глаза. Русые светлые волосы, которые намного длиннее, чем у обычных парней нашего района. Они вьются, но я не сказала бы, что он кучерявый.  Длина его волос примерно равна длине его шеи. Одет он тоже не как все: серая футболка сверху которой расстегнута тонкая черная кожаная куртка, черные джинсы и ботинки.
Тело его не такое накаченное, как тело Вила или Джона. В целом его телосложение худощавое, но бывает в миллионы раз хуже.

Его губы превращаются в красивую улыбку, когда мой взгляд возвращается к его лицу. Сама того не понимая, почему я смутилась, я опускаю голову.

Он наклоняется ко мне и помогает мне подняться.
Я перевожу взгляд на того умершего.
Его глаза до сих пор черные.
Вдруг я начинаю задыхаться.
Зря я глянула на него. Зря. Зря.
Боль во всем теле становится невыносимой. Я падаю, когда замечаю, что мои швы начинают расходиться.

- Ты так и не ответил на мой вопрос. Почему именно она? Почему не тот парень? - спрашивает он умершего.

- Заткнись, - со злостью говорю я на него, боясь за Вила.

- Хиралф, разве ты сейчас не должен быть на собрании? Если ты прямо сейчас не исчезнешь, то я скажу о твоих намерениях.

- Зря ты так, Дем, - прошипел умерший и испарился.

Откуда они знают друг друга? Зачем они здесь появились?
Что им надо от меня?  За что мне все это?

- Ты в порядке? - опять  спрашивает Дем, как я поняла.

- Нет. Что сейчас было? - спрашиваю я, проводя пальцами по своим ранам.

Адская боль пронзает все мое тело от малейшего прикосновения. Я вздрагиваю.

- Пошли со мной и я помогу  тебе, - протягивает мне свою руку говорит Дем.

В этот момент я сразу вспоминаю случай с тетей Кларой. Мне становится страшно. 

- Как я могу доверять тебе, если ты вечно сбегаешь? - я сама кое-как встаю без его помощи.

- Я спас тебе жизнь тогда и сейчас, - парень проводит своей рукой по моим ранам и они  будто срастаются и заживают.

- Как ты сделал это? - в шоке спрашиваю я.

- Тебе нужны силы, ты очень слаба и только я смогу помочь тебе, - сказал Дем, убирая свои руки в карманы куртки.

После его слов - "Только я смогу помочь тебе" я сразу вспоминаю Джона. Когда он не отходил от меня ни на шаг, всегда был рядом и говорил, что только он сможет помочь мне. Говорил, что всегда будет рядом.

- Лучше помоги моему другу, пожалуйста, - я делаю шаг в сторону Вила, но тут же спотыкаюсь.

- Он сильнее, чем ты. Тебе помощь нужна больше, - Дем успевает подхватить меня.

Я отхожу немного в сторону.

- Кто ты? - пытаясь узнать каким образом он нашел меня и от куда Дем знает умершего интересуюсь я.

- Ну... Я Эдем. Ты еще  не поняла? - протяжно проговорил парень.

- Я думала ты просто Дем. Я не про это, как ты нашел меня? - говорю я, как вдруг на шее Эдема замечаю похожий кулон.

Кулон отличается только цветом камня. У меня был красный, а у него зеленый.

- Я сам не понимаю, как я оказываюсь в тех местах, где ты. Наверно просто случайности. Я...

- Откуда он у тебя? - перебиваю я Дема, протягивая руку к его кулону.

Он хватает меня за руку, до того момента, как мои пальцы коснулись бы зеленого камня.

- Не советую, - он отпускает мою руку.

Он прав, я совсем забыла про те удары от прикосновения.

- Ты ничего не чувствуешь, когда я стою рядом с тобой? - его вопрос почему-то заставляет меня вздрогнуть.

О чем он говорит? Я же почти не знаю его.

- В смысле? - спрашиваю я, медленно двигаясь в сторону Вила.

- Я чувствую какую-то связь, но я не понимаю с чем она связана,- Дем идет за мной.

- Откуда ты знаешь того умершего? Ты обладаешь даром виденья, как и я? - напрямую спрашиваю я.

- Нет, - медленно и тихо говорит Эдем, убирая светлые волосы со лба. - Я пришел из мира душ.

Мое сердце начинает бешенно стучать. Неужели меня окружают люди, которые все связаны с тем чертовым миром душ?  Они все мертвы и из-за этого мне становится больно.
Сейчас я хочу зарыдать. Мне надоело все это.

Мои мысли прерывает хрип Вила.