Душа по ветру Глава 14

Лиза Керн
Глава 14:

POV Хорри

Почему он ушел? Я что-то не то сказала? Не понимаю... В любом случае этот человек спас мне жизнь и я очень благодарна ему.

Я не дома. Это какая-то небольшая комната. Я встаю с кровати и начинаю осматриваться.

- Боже! - кричу я, когда вижу свое отражение в зеркале.

Все мои руки и ноги зашиты. Нитки проходят прям сверху кожи.

По моим глазам моментально потекли слезы.

Почему? Что произошло?! За что мне это?

Я падаю на коленки. 

 Я же сильная. Тогда почему у меня ничего не выходит?! Что я не так делаю?  Что мне нужно сделать? - слезы еще с большим напором продолжают литься.

Я встаю.  Джон забывает меня навсегда. Вил умирает...

- Ненавижу себя! Ненавижу эту чертову жизнь! Ненавижу! Ненавижу!!! - кричу я.

- Эй! В чем дело? - забегая ко мне в комнату говорит тетя Клара.

Клара... Она опять напоминает мне Джона. Когда он жил у нее, а потом переехал к нам.

- Тетя Клара, - шепчу я и обнимаю ее.

- Хорри, девочка моя, не плачь... Все хорошо, -  тетя Клара обнимает меня еще крепче.
 
- Я ненавижу себя. У всех моих близких людей проблемы из-за меня. Как все может быть хорошо?

- Знаешь... За всю свою жизнь я поняла одну вещь.

- Какую? - интересуюсь я.

- Наверно ты слышала фразу "Всему свое время. Нужно лишь дождаться." Никогда не жди. Сидя, сложив руки ты не обретешь счастья. За него нужно бороться и идти вперед. Иди к своей цели, обходя все преграды. Поставь перед собой цель и живи ради нее. И знай: ничего в этой жизни не происходит просто так, за все нужно платить.

Мне становится так тепло и спокойно. Тетя  Клара такой добрый и хороший человек.  Я всегда знала, что могу обратиться к ней за помощью или советом.

- Тетя, вы верите в мистику, другие миры, ведьм, колдунов, духов, нечисть? - спрашиваю я, хотя, не знаю зачем. Наверно из-за Джона и Вила.

- Все то, во что мы верим - существует. Будь то мистика или счастливое будущее.

- Тогда я ничего не понимаю... Почему у меня ничего не получается?! Что мне нужно делать? - отходя спрашиваю я.

- Ты про умершего, которого ты пыталась призвать? - ее слова заставляют меня потерять дар речи на какое-то время.

От куда она знает?! Что черт возьми происходит?!

- От куда вы узнали об этом? - ужасный страх заставляет мое тело трястись.

- Я тот умерший, которого ты призвала. Ты готова пойти со мной? - протягивая мне руку с улыбкой говорит она.

Нет, нет, этого не может быть. Нет! Я не верю!  Она не может быть умершей, это ложь, это обман... Я, я не верю.

- Ты не тетя Клара! - кричу я, вспомнив, что на ее руке нет кольца, которое она носит всю свою жизнь.

- Хорри, что ты несешь? Это же я, - медленно направляясь ко мне говорит она.

- Не приближайся ко мне!

Давай, Хор, у тебя все получится.

- Пусть придет ко мне тот, кого я действительно призвала, пожалуйста, - закрыв глаза и уперевшись руками о подоконник окна шепчу я.

POV Вил

- Зачем ты пришел из мертвых?  Что тебе нужно от Хор?

- Всего лишь ее способности.

- Никогда. Слышишь? Никогда ты не приблизишься к Хор, - я хватаю его за черную кожаную жилетку и бью спиной об ручку двери.

- Это ты зря, - говорит он и я сгинаюсь от ужасной боли во всем теле.

- Сколько же вас таких тварей? - спрашиваю я, вцепившись ему в ногу.

- Будет много, - смеется он. - Ладно с тебя хватит на сегодня, - сказал Хиралф и испарился.

Мразь. Я не дам ему прикоснуться к Хор. Она имеет право жить счастливо. Мне нужно  найти ее первым.

Я беру в свои руки ее шарф. Он ведь как-то поможет мне найти ее?

***

Дверь ее дома приоткрыта.

- Хор, ты тут? - спрашиваю я, подходя к двери.

Тишина в ответ.

Я захожу в дом.
Какого черта?! Все окна и двери открыты,  будто здесь никто не живет. Только разные подростки лазиют сюда своровать  что-нибудь ценное.
Я быстро поднимаюсь в комнату Хор. Открыв дверь я вижу 4-х умерших. Они из армии - догодался я, из-за их внешности, похожей на зомби и вещей Хор в их руках.

Я хватаю какую-то палку, стоящую рядом со мной.

- Вы пожалеете, что пришли сюда, - говорю я и бегу на них.

Единственное, что меня сейчас пугает это то, что я не умею убивать умерших.


POV Джон

Это похоже на большую коробку из стекла.

- Ты готов? - перевязывая мне руки говорит Лэйс.

- Да, - уверенно, но с нотами грусти отвечаю я.

Я знал, что меня это ждет. И я готов понести наказание. Хор должна жить, и она будет жить.

- Прости, друг. У меня нет выбора. Мне очень жаль, - проговорил Лэйс и мое тело мгновенно поднялось на большую высоту.

- Я все понимаю. Ты достоин занять мое место. У меня лишь одна просьба...

- Я помню. Молчи, береги силы.

Его слова меня рассмешили.

- Беречь, чтобы дольше висеть как подопытный? У меня даже шея перевязана цепями, как думаешь, сколько времени нужно что б я сдох?

- Все зависит от тебя... Сбежишь ли ты или умрешь. Я лишь не буду охранять тебя только потому, что я твой друг. Это твой последний шанс... Решать тебе, - Лэйс разворачивается и уходит.

Мое тело приковано и перевязано цепями на высоте  примерно 10 метров.
Я уже ничего не чувствую. Кровь словно остановилась и пульсирует. Голова начинает ужасно кружиться.

POV Хорри

Я резко открываю глаза, когда чувствую чужую руку на своей.
Передо мной никого нет.
Неужели мне приснилось или показалось? На полу валяется что-то похожее на кулон. Мне становится интересно и я беру его за веревочку. Чем-то напоминает оберег или амулет. Это звезда, которая находится внутри круга и сверху которой написаны заглавные буквы "ДН", над которыми находится маленький красный камень. Захотев разглядеть камень я провожу по нему пальцем  и меня словно чем-то ударяет.

Удар оказался таким сильным, что меня отбрасывает в угол комнаты.

Что это сейчас  было?
Что я не так сделала?

Я опять подхожу к этому кулону и аккуратно беру его за веревочку, понимая, что меня ударило от прикосновения к камню.

Может быть это как-то связано с миром душ? Что произойдет если я одену его?

Камень начинает светиться, когда я вешаю его себе на шею.
Как все странно.
Меня не ударяет, будто все так и должно быть.
Набравшись смелости я прикасаюсь к камню пальцем.
Мой страх моментально исчезает, как только камень перестает светиться.
Что хоть происходит?!

Я решаю оставить кулон в покое.

Все вдруг стало таким непонятным...  Этот случай  с тетей Кларой, этот кулон, умершие и все, что с ними связанно.
Все так запутанно.

Я падаю на колени.

Так, Хор, возьми себя в руки. Ты должна помочь Вилу и Джону.

Я встаю и выбегаю из комнаты.
Это дом тети Клары, я была тут.
Дверь приоткрыта. Я быстрыми шагами направляюсь на улицу.

Добежав до остановки я вытягиваю руку вперед, пытаясь остановить машину.
Ни одна машина даже не притормозила.

Возле меня стоит какая-то девушка. Я подхожу к ней.

- Извините, не могли бы вы дать мне позвонить? Это займет всего лишь одну минуту, - говорю я.

В ответ молчание.

- Девушка, - опять я пытаюсь привлечь внимание, не понимая почему меня игнорят.

Она лишь молча отворачивается.

В то время, пока я пыталась привлечь внимание этой девушки на остановку пришел какой-то мужчина.

- Извините, не могли бы вы дать мне позвонить? Это займет всего лишь одну минуту, - повторяю я свою фразу, обращаясь к мужчине.

Он как стоял так и стоит.

- Эй! - начинаю злиться я.

- Что ты так орешь?! Тебя все равно не видят и не слышат, - слышу я за своей спиной знакомый голос того человека, который спас меня в тот раз.