Поросенок

Галимон
   
    Дети...Птицы...Полет...Дом...Деревья...Двор...
    Игра...Солнце...Мама...Праздник...Игрушка...
    Итак...
   
        Вот мой домик, я-поросенок! Это мой пятачок-он розовый, мягкий,
    чистый и очень любопытный, а это ушки-они желтые, потому что на са-
    мых кончиках у них живет солнышко! Ай, мой  хвостик...
    Собачка, это мой хвостик, отдай его мне ,благодарю! А как тебя
    зовут? Ты очень красивая! Почему ты смеешься? Любопытно, где живет смех?
    Ты хочешь меня укусить? Ну да,я-разноцветный...А знаешь у меня есть
    знакомая Звезда, мы дружим, каждый вечер она приходит ко мне в домик,
    мы пьем чай с медом. Как удивительно, почему другие поросята не любят
    мед, наверно, у них нет знакомой звездочки, которая бы им рассказала,
    что мед можно делать самому! Все очень просто, у меня есть цветочек,
    я его поливаю, разговариваю с ним-и он мне дает мед! Может быть, он думает,
    что я-пчелка? А... Я знаю, что он знает, что на кончиках моих ушек
    живет солнышко!!!  А потом мы со звездочкой гуляем, ходим в гости к
    другим звездочкам. Ой, один раз, я забыл, что поросята не летают и
                ПОЛЕТЕЛ!!!!!