Окружающее

Херосе Масааи
Идя по полю полным зеленью, я смотрела в даль и любовалась прекрасным солнечным днем. Мое лицо покрывал тонкий слой свежего утреннего ветерка,который тем же временем развивал мои волосы.


Было приятно осознавать, что нахожусь я сейчас в этом месте совершенно одна, могу помечтать, порассуждать. Никто не мешал мне, временно отсутствовали какие-либо хлопоты, я была свободна.


Никто же не запретил мне лечь на полностью голую траву. Глядя в небо, я любовалась блестяще-белыми облаками. Там присутствовали разные фигуры, что напоминали мне, во многих случаях, виды животных. Я вспомнила много хорошего и плохого, что произошло со мной за все время. Я придумала множество интересных планов, которые хотела бы исполнить в будущем.


Спустя несколько минут я заметила, как прохладные капельки летнего дождя начали падать с небес, тем самым увлажняя зеленую траву. Я тут же встала, но не собиралась уходить. В моей голове появилось немало веселых воспоминаний. Это начало утешать меня. Никогда бы не подумала, что такая красота, может быть настолько жестока.