1

Рамиль Делишев
Один, как перст и нет сюжета для "внезапного стиха" Свобода -крест, но в городе она меня забыла.. Свободных мест полно здесь для падений и рывка.. Веревка есть и стул и даже мыло...
Я оттолкнусь, как следует и не кричи во след..
Лихого парня -не вернуть.. Тебе, так точно -не по силам. Движенье лет и времени, затмений и планет.. Ведь жизнь пришла лишь раз, а постоянно уходила.. Погиб поэт и никкого, кто
Это опроверг.. Взорвав толпу восклИком -ОН НЕ УМЕР_ Я не приду сегодня на помнительный обед. Я ухожу из -за "стола людей" терпеть их более, не в силах_ Молчи, кричи -удобный и конфортный мир не развернешь -к себе лицом
И сладко пахнут пироги, где нам не рады -замкнуто кольцо.. Я не умею ждать и думать, а когда ж Они за мной придут... Распахнуто всегда крыльцо на переполненных могилах_
И РАДО КАЖДОМУ, СБЕЖАВШЕМУ ИЗ МИРА_

ЕДИНОЖДЫ, СЕГОДНЯ, НАВСЕГДА_
ГДЕ ПРАВИТ ВСЕМ ОДНА "ГОЛЛОДНАЯ ****А"...