В роли самого себя!

Артемий Симонов
(мое спасибо Великому Сумасшедшему Френки)

Душу рвет и мечет пламя.
Разрывается волной.
Как повелевать ролями,
Не управившись с собой?

Я наружу исковеркан.
Нервом взвинчен до отказа,
Думаю не хватит века,
Чтоб настал придел экстаза!

Все софиты в центр сцены!
Я сегодня без подмены!
Буду биться, притваряться,
И любить, и насмехаться,
Я рожден актером, мама!
Жизнь моя не просто драма,
Но трагедия! ИГРА!!!!
Я - заряд. Удар. Искра!

Мозг отравленный моралью.
Тело скачет беспокойно.
Нет, ни слова мне не жаль!
Я не знаю что такое,

И во что я погрузился,
Чем закончится для вас,
Мой порыв. А я напился!!
Трубы - туш! Танцуем ВАЛЬС!!!!

Vous voulez danser avec moi?!
Эй! Воспряньте ото сна,
Свет и мир, кругом неся!
Дважды нам прожить нельзя.
Да я нагл! Высокомерен!
Бьет копытом буйный мерин
Мне по сердцу - это жизнь...
Голова моя кружись..

Ветром пролечу по залу.
Лишь, гроша прошу от вас!
Ну, а все, что я сказал вам -
Я сыграл...
.. Оркестр, вальс!!