Двадцать листов или бюрократию никто не отменял

Алиса Болотова
Наконец-то готовы учебно-методические комплексы по трём дисциплинам: социологии, политологии, общей психологии. Непонятно для чего нужно было создавать этот аврал и искусственную ситуацию цейт нота, если учебный год заканчивается и понятно, что время ещё терпит! Но директивно определены сроки и даны две недели на три учебно-методического комплекса по трём дисциплинам. Ужас, но справляюсь!
"Почему ваши лекции по 7-9 листов?" - спрашивает заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин, - "Надо 20 листов!"…...
Затем только что принятый декан повторяет мне как мантру: "Двадцать листов!"
"Идёт процесс осмысления материала, в соответсвии со спецификой Вуза," - отвечаю им всем сразу....
"Проподавание социальной гуманитарных дисциплин не отличается в нашем ведомстве от всех других вузов," - внушает мне только что принятый на работу проректор по учебной методической работе....
"У вас недостаточно учебной нагрузки и необходимо отработать полученную зарплату," - обрушивается на меня заведующая кафедрой...
"Вам нужно качество или количество?"- задаю вопрос всем сразу...
"Мы придерживается стандартов," - отвечает мне проректор по учебной-методической работе....
Смотрю стандарты, никаких "двадцати листов" и впомине нет! Но все таки добавляю информацию к лекциям....
"Почему в 15 фондовой лекции "Международные отношения и внешняя политика"  вы рассматривает внешнюю политику Украины?" - снова обрушивается на меня заведующая кафедрой....
"Можно подумать, что внешнюю политику сейчас можно формировать без учёта международных отношений, связанных с Украиной," - отвечаю я.....
"Вы будете читать эти лекции в другом Вузе," - готовит меня к увольнению проректор по учебной методической работе.…...
"Бюрократию никто не отменял!" - резюмирует заведующая кафедрой....