Мир в одиночество

Полинка Мур
Мне не хочется говорить громких слов о том, что в этом огромно мире, но совсем небольшом городе ты как будто один. Как будто все события, которые происходят, идут мимо тебя, люди идут, мимо... Тебя. Мертвая точка на жизненном пути, нет движения, нет идеи идти вперед, развивать себя. Почему?
***
Все по-старому: утром чай, скандал с родными, хлопки дверьми, пару вырванных фраз; обида, состояние комы, внутренней, эмоциональной комы. Садишься в транспорт, надеваешь наушники, будто это может уберечь от мыслей, и дорога, порой мне кажется только она спасает. Дорога, которая ведет подальше от дома. Глотаешь комок, который подбирается к глотке, просится вырваться наружу вместе с горькими крокодиловыми слезами, но окружающие, общественное мнение и эти странные осуждающие взгляды со стороны не дают тебе вывернуть себя наизнанку, остаться голым перед этим жаждущими лицами. Остановка. Поднимаешь глаза к небу: чистое, воздушные облака так и манят, как сахарная вата; не замечаешь, что сквозь напряженные губы пробивается улыбка, такая: скромная, искренняя. День стал лучше, и вроде уже хочется снова жить. Вдыхаешь запах парковых деревьев, пропадет злость.

К вечеру идешь в сторону своих четырех нелюбимых стен, нелюбимых не потому что ты их сделала такими, а потому что они перестали любить и принимать тебя. Наденешь маску безразличия и вступаешь на порог. Там, где тебя не ждут.
Как хочется взять стул, стать посреди комнаты, взобраться и высказаться: "Дорогие мои родные, но как-то совсем не близкие, мне не хватает вашего тепла и любви, я всегда стремлюсь вперед, чтобы вы гордились мной и знали, что многое я делаю только поэтому; знаете как непросто находиться в непонимании. У вас работа, дела, вокруг проблемы и негатив, вы забываете о простом, но главном - у вас есть те, кому вы дороги и порой так нужны, которым необходимы ваши слова: "ты справишься","выше нос, я с тобой", "давай поговорим о твоих планах на будущее","мне есть с тобой чем поделиться". Неужели это сложно? Неужели вся рутина может затмить десять минут внимание дорогому вам человеку? Можете не отвечать. Я знаю ответ."
Собственно это я к чему - одиночество. Действительно, в толпе можно чувствовать себя одним, ненужным, гадким утенком, которого забыла мать, потому что он не такой, как другие.
Будьте не много добрее и внимательнее к тем, кто рядом, возможно человек плачет, улыбаясь вам в лицо, а вы просто не замечаете, потому что только что очередная сплетня в СМИ заострила ваше внимание на себе.