Орден Света. Книга 4 Цветы жизни. Часть 10

Анна Анатольевна Магдалина
– Давай не будем паниковать, а просто разложим всё по полочкам, – предложил Архангел Марии в её кабинете. Женщина сидела в кресле за столом, в отчаянии обхватив голову руками, а Михаил стоял рядом, облокотившись на стул. – Мы лишились двух самых лучших оперативников и Вероники, двое наших старейшин при смерти, наш дар заблокирован и скоро нам предстоит Межгалактический суд. Я ничего не упустил?

– Но всё это не повод, чтобы принять в Орден Редфорда! – устало покачала головой Мария. Было лишь около двух часов дня, а она уже чувствовала себя жутко разбитой.

– В последнее время он очень активно рвётся к нам. И у нас есть опыт успешной работы с ним, – привёл аргументы Михаил. – Нам пригодятся его знания и связи. Ну же, Машенька, в такие тяжёлые времена нам пригодится любая помощь. Может, нам пора стать менее разборчивыми? Редфорд, конечно, не ангел, но мы его перевоспитаем!

– Он использует магию, Миша, и без неё он никто, – не сдавалась парапсихолог. – А нам строго-настрого запретили использовать заклинания, не важно какие: белые, чёрные или серо-буро-малиновые. Лично я не рискну нарушить этот запрет, а Редфорд – запросто.

– Он владеет информацией, он знает, кто есть кто в мире колдунов и сектантов, и умеет телепортироваться. Плюс, повторю ещё раз, он обладает разными полезными связями.

– Ну да, большая часть из которых – его бывшие любовницы, – мрачно усмехнулась Мария.

– И всё-таки я подниму этот вопрос на ближайшем совете, – вздохнув, заявил Михаил. – На войне все средства хороши. Даже Редфорд. А мы воюем, Маш. И проигрываем по всем фронтам, за редким исключением…




– Хватит уже воевать с этой застёжкой! – с улыбкой подколол Юлю Саймон, когда впереди показались чёрные кованые ворота Ордена.

Перед этим девушка услышала пискнувший мобильник, достала его из сумки, прочитала сообщение о том, какая сегодня будет погода, и попыталась убрать назад в кармашек. Но эта треклятая молния упорно не хотела застёгиваться. С досадой махнув рукой, Юля запихнула мобильник в карман куртки.

– Ничёсе… – пробормотала она, разглядев двух вооружённых охранников. – А серьёзное у вас, однако, заведеньице…

– Только не говори, что они смогут тебя остановить, – мягко усмехнулся Саймон и задорно посмотрел на девушку.

– Хочешь это проверить? – снисходительно отозвалась она.

– Привет, Макс! Шашлычков не желаешь? – притормозив и высунувшись из окна, весело поинтересовался старейшина Ордена у одного из охранников.

– Да ну тебя, Серёга! – беззлобно огрызнулся тот, распахивая ворота. – Знаю я твои шашлычки! Меня ещё с прошлых колбасит! Катюха меня едва не убила, когда я весь в помаде домой приполз!!! До сих пор на диване сплю из-за тебя, паразита!

– Сам виноват: нефиг было столько пить и целовать на спор Амелис! – со смехом отозвался Саймон. – Скажи ещё спасибо, что я телефон у тебя отобрал, когда ты стриптизёршу-Снегурочку пытался вызвать!

– Проезжай, пока я тебе колесо не прострелил! – полушутя-полусерьёзно пригрозил Макс.

– Кто такая Амелис? – спросила Юля, когда они миновали охранников. – Сотрудница Ордена?

– Ну, можно и так сказать, – рассмеялся Саймон. – Это наш милый муравьед. Или муравьедиха? Не знаю, как правильно, – пожал он плечами. – Кроме неё в Ордене живут шесть её братьев и папаша. Мы называем их «плюшевый десант».

– И она пользуется помадой? – в глазах Юли светилось сомнение.

– Ещё как! – убедительно кивнул Саймон. – И невероятно быстро бегает в туфлях на шпильках. Совершенно не понимаю, как она при этом не падает! Скоро сама всё увидишь!

– Любопытно, что вы там в вашем Ордене курите… – недоверчиво пробормотала девушка.

– Только чай! – весело подмигнул ей Саймон.





Остановив джип у крыльца, Саймон обошёл вокруг машины и, как истинный джентльмен, правой рукой распахнул дверцу пассажирского сиденья, а левую протянул девушке, чтобы помочь выйти.

Удивившись такой галантности, Юля вложила свою хрупкую руку в его большую и тёплую ладонь. И обомлела от неожиданности. Точнее, опешили они оба, поскольку, стоило девушке вылезти из машины, как их накрыло настоящее энергетическое цунами.

Их энергетика замкнулась друг на друге, искрящимися радужными потоками переливаясь из тела девушки в руку её нового знакомого. И через несколько секунд Юля ощутила такую лёгкость, словно камень на её душе сделался воздушным и невесомым. Весь тот избыток силы, которую она так и не научилась контролировать, плавно перетекал в тело Сергея. Чувство эйфории наполняло её всё больше. Ей казалось, что ещё немного – и она воспарит.

А Саймон, едва справляясь с мощным притоком энергии, решил провести небольшой эксперимент, в результате которого всё тело девушки пронзили невыразимо сладкие судороги.

Её колени подкосились, но Саймон успел подхватить её на руки.

– Ты ж моя батареечка! – восхищённо воскликнул он.

– Это… это… это что вообще было? – потрясённо смотрела на него Юля.

Её тело ещё не отошло от того кайфа, что он ей подарил, и отголоски взрыва сверхновой до сих пор фонили сладким эхом в животе и голове.

– Я – твой предохранительный клапан, зайчонок, а ты – моя батарейка! – восторженно отозвался Саймон. – Ты скинула на меня излишки энергии и теперь сможешь легко контролировать свою силу! И благодаря тебе мой дар вернулся! Не знаю, надолго ли, но мы это выясним!

Светясь от счастья, он понёс девушку в Орден.




Стоило Саймону подняться на крыльцо, как дверь распахнулась, и из неё вышел Дэн.

Увидев коллегу с красивой девушкой на руках, Даниил чуть опешил.

– Ты, Саймон, как всегда, в своём репертуаре! – с лёгким укором покачал он головой.

Тот кинул на него взгляд «учись, салага!» и торжествующе ему подмигнул.

– Даниил, позвольте представить Вам мою будущую жену Иулианию. Юлечка, это наш Даня, он один из старейшин, – представил он их друг другу.

– Очень приятно! – автоматически отозвалась девушка.

Ей было так хорошо, что на «будущую жену» она даже не отреагировала.

А вот у Даниила отвисла челюсть.

– Взаимно! – тоже рефлекторно проявил вежливость Дэн. – Саймон, ну ты даёшь… – потрясённо выдохнул он.

– Будьте так любезны, мистер Ростовцев, распахните нам дверь! – чрезвычайно вежливо обратился к нему Сергей.

Тот поспешно выполнил просьбу и проводил парочку растерянным взглядом.




Дэн ещё не отошёл от встречи с Саймоном, как в его кармане запищал телефон.

– Привет, Данька! – раздался в мобильнике какой-то сдавленный и напряжённый голос Андрея. – Слушай, ты прикинь: меня сейчас начальник на ковёр вызывал и в очередной раз потребовал поделиться передовым опытом раскрытия преступлений. Оказывается, вчера вечером к нам в отделение одна дамочка нарисовалась. Гадалка. С повинной. И с признательным заявлением, подписанным кровью… Кровью, Дэн!!! Она заявила, что этот скорбный лист должны передать именно мне, следователю Андрею Анисимову! Сказала, что её сюда направил ангел возмездия. И зыркнула на дежурного так злобно, что его чуть инфаркт не накрыл, бедолага до сих пор валерьянкой отпаивается! Натуральная фурия! Всё отделение снова на ушах стоит! Знаешь, как меня теперь ребята называют? – голос Андрея чуть дрогнул. – Шаман!

– И классно: это довольно нормальная такая кликуха, – приободрил его Дэн. – Надо будет тебе на днюху бубен подарить, – подколол он его. – Повесишь в кабинете на стену и будешь дубасить им подозреваемых в воспитательных целях. Солгал на следствии или в несознанку пошёл – а получай в бубен! И ты его бах так по башке! Тут же подробно изложит всё, с момента зачатия! А насчёт подписи кровью – прости: не удержался. Это тебе такой привет от меня, – задорно улыбнулся он и добавил: – И от моего домового. Пушистое отродье с катаной передаёт тебе наилучшие пожелания.

– Ну ты, Данька, даёшь… – тяжело выдохнул Андрей. – Я хочу знать все подробности этого стрёмного дела! – решительно заявил он.

– Хорошо, как только буду посвободнее – пересечёмся в какой-нибудь кафешке! – отозвался его друг. – Возможно, даже завтра днём. Я позвоню заранее. Но только будь морально готов выслушать душераздирающую историю про домовых и лешего!

– Лады! – согласился следователь. – Вряд ли что-либо способно удивить меня сильнее, чем настоящий оборотень в моём кабинете.

– А ты на него в следующий раз китель накинь! Будет натуральный оборотень в погонах, – рассмеялся Дэн.




– Спасибо, Рома, – с благодарностью улыбнулась Мария, когда вошедший в кабинет официант поставил перед ней чашку чая и вазу с печеньками, а перед Михаилом – чашку с кофе.

Роман чуть кивнул с лёгкой полуулыбкой и удалился.

– Итак, тему с Редфордом мы обсудили, – отметил Михаил, присаживаясь за стол рядом с беременной невестой. – Я обязательно учту твоё мнение, Машенька. Что там у нас ещё на повестке дня? – уточнил он и отхлебнул кофе.

– Русалка, – невозмутимо отозвалась она.

– Что??? – закашлялся Михаил, поперхнувшись. – Ты шутишь? – удивлённо уставился он на Марию.

– А что, похоже? – спокойно приподняла она бровь.

– Ты не шутишь… – потрясённо пробормотал он.

– До нас дошли жалобы от местных жителей окрестностей озера Тихого, это в пятнадцати километрах от города. Они не раз писали жалобы в полицию на противоправное поведение некой шустрой дамочки с длинными рыжими волосами и русалочьим хвостом, которая постоянно рвёт их рыбацкие снасти и портит лодки. Причём иногда она это делает очень демонстративно и нагло, прямо на их глазах. Местные следователи списывают всё на алкоголизм или галлюцинации и лишь смеются над ними, – сочувственно покачала головой парапсихолог.

– А зачем им рыбацкие снасти посреди зимы? – не мог понять Михаил.

– Это озеро является уникальным природным объектом: на его дне бьют подводные геотермальные источники. Оно не замерзает даже в сильные морозы, – объяснила Мария. – И я впервые пребываю в полнейшей растерянности, кого послать туда на разборки. Так всё печально в последнее время. Дима покинул нас, похоже, с концами. Алекс – непонятно когда вернётся, и неизвестно, какой финт ушами он ещё выкинет из-за сложных отношений с Никой. Я не исключаю, что он отправится вслед за Дмитрием – бороздить на космическом корабле орбиты далёких планет. Вероника – беременна и не скоро вернётся в строй. Тор теперь её личная нянька, Харми – тёмная лошадка, я пока не могу доверять ему полностью. Саймона вечно где-то черти носят, а у Дани маловато опыта. Тебя и Хантера я в расчёт не беру: вы слишком нужны в Ордене. Хоть сама поезжай… – тяжело вздохнула она.

– Давай Даньку пошлём, – предложил Михаил. – Смышлёный парень, схватывает на лету. Он круто справился с той гадалкой, пусть теперь рыбе хвост оторвёт. Попрошу его вечером, на ближайшем заседании в Тронном. Как говорится, Рэмбо в помощь.

– Думаю, ты прав, – согласилась его невеста. – Можно отправить Даню. Для него это будет интересный опыт. Но я буду сильно переживать за него: это очень рискованное задание, Миша. Мы понятия не имеем, что там за существо, и чего от него можно ожидать. Сталкиваться с русалками нам ещё не доводилось.

– Он взрослый мальчик, Маш, разберётся! – уверенно приободрил её Михаил.




Не спуская девушку с рук, Саймон принёс её в одну из комнат на втором этаже и аккуратно опустил на заправленную пушистым покрывалом кровать.

Он замер, когда его губы оказались в пяти сантиметрах от её лица, и у Юли промелькнула мысль, что он вот-вот её поцелует. Её карие глаза широко распахнулись в полной растерянности, и Саймон решил не торопить события.

– Осмотрись пока тут, а я принесу твою сумку, – ободряюще улыбнулся он и отправился назад к машине.

Стоило ему выйти за дверь, как Юля тут же скинула с себя сапоги, платок и куртку и сунула ноги в новые мягкие тапочки, заботливо приставленные кем-то к кровати.

А после этого – с любопытством уставилась на руки, медленно проведя кончиками пальцев от запястья до локтя. По ощущениям её кожа стала кашемирово-бархатной, и от неё исходило мягкое тёплое сияние. Это было очень необычно и крайне приятно.

Результаты оперативно-розыскной деятельности в прикроватной тумбе показали, что та была набита художественными романами разных жанров. Фантастика, мистика, детективы, любовные серии – чего там только не было.

Юля очень любила современную литературу и с любопытством вытащила из стопки одну из книг. «ЗООПАРК, автор Диана Гримм», – прочла она на яркой глянцевой обложке с изображением опасной красотки с фиолетовыми глазами, облачённой в серый комбинезон, и сексуального жгучего брюнета в белом врачебном халате.

«Любопытно… Там что, про животных? А-а, про серийных убийц и маньяков, главврача и тюрьму – Зону Особо Опасных Преступников Амброзио-Руи Каганера», – заглянула она в аннотацию.

«Надо будет почитать…», – с интересом отметила она и отложила книгу в сторону.

Следующим в списке на тщательный досмотр и анализ был огромный встроенный шкаф-купе с шикарным зеркалом на дверце. Он оказался наполовину заполнен абсолютно новыми вещами разных размеров: от джинсов и футболок до нижнего белья. Вся эта одежда имела магазинные бирки и была аккуратно упакована в целлофан.

«И это всё мне?» – с лёгкой иронией вскинула бровь девушка.

В сверкающей до блеска ванной комнате были обнаружены запаянная в пластик зубная щётка, мочалка, мыло, шампунь, свежие полотенца и даже прокладки.

«Мне определённо здесь нравится…», – пришла к выводу девушка.

Вернувшись в комнату, она в очередной раз окинула внимательным взглядом уютную обстановку. Белые обои с золотым тиснением, удобная кровать, тумбочка с книгами, мягкий диванчик, симпатичное кожаное кресло, шкаф с новой одеждой, зеркало, небольшой стол из светлого дерева у окна, два стула, чистая ванная. И шикарный мужчина под боком, который был способен впитать в себя излишки её разрушительной энергии, даря при этом просто волшебные ощущения… Что ещё нужно для счастья?

– Проголодалась? – спросил вернувшийся с её рюкзачком Саймон.

– Немного, – вынуждена была признать Юля. На самом деле она уже умирала с голоду.

Положив её сумочку на кресло, Саймон с улыбкой развернулся к девушке:

– Пошли на обед: у нас на первом этаже бесплатная столовая. Там очень много разных вкусняшек: от супчиков до пироженок.

 «Спасибо, Господи! Я в раю!» – радостно вздохнула Юля.

– Ты уверен? – уже дойдя до дверей, внезапно засомневалась она, представив себе живописную картину с догорающей от её молнии едой и обугленной мебелью. И поваров с ожогами последней степени. – Вдруг я нечаянно там всё спалю?

– А давай мы это проверим! – заявил Саймон, подходя к ней вплотную.

Приобняв её за плечи, он мягко подвёл девушку к столу. Её спина упёрлась в его широкую тёплую грудь, и сердце девушки забилось быстрее. Одной рукой он притянул девушку к себе за талию, а второй обхватил хрупкое запястье девушки и направил её ладонь на столешницу.

– Видишь, там в пластиковом стаканчике карандаши стоят? – мягко спросил он.

Его губы были так близко от её уха, что по нежной чувствительной коже табунами пробежали мурашки.

– Да, – отозвалась она, начиная немного нервничать. Близость к этому мужчине выбивала её из равновесия. Над ладонью тут же непроизвольно возник огненный шар, но на этот раз он был размером всего лишь с теннисный мячик.

– Видишь красный? – уточнил он.

– Да, – снова подтвердила она.

– Сосредоточься на нём, – произнёс он и неожиданно поцеловал девушку в шею.

Маленькая шаровая молния шарахнулась в сторону, врезалась в зеркало, потом в правую руку Саймона, и под конец – испепелила карандаш.

– Ох, блин, – сцепив зубы от боли, пробормотал её учитель. – Ну, надо ещё немного поработать над траекторией, но в целом – всё получилось, – философски отметил он, окидывая взглядом маленькую кучку пепла на столе.

– Ой, прости, прости, прости пожалуйста! – резко повернулась к нему девушка. Её широко распахнутые глаза излучали вину, сожаление и глубокое раскаяние. – Я не хотела, ты просто отвлёк меня! – она в шоке смотрела на внушительную дыру в чёрном свитере на предплечье Саймона.

– Ничего страшного, жить буду! Просто лёгкий ожог, – попытался успокоить он её.

– Снимай одежду немедленно! – потребовала Юля. – Рану надо перевязать!

– Как скажешь, – даже не подумал сопротивляться Саймон.

Затаив дыхание, девушка наблюдала, как этот сексуальный тип медленно и демонстративно снимает с себя свитер, потом футболку…

Подумать только, а ведь ещё пару часов назад она направлялась в монастырь…

«Мамочки, как он шикарен!» – судорожно вздохнула она, не в силах отвести взгляд от его обнажённого торса. А идеально ровный коричневый прямоугольник от ожога смотрелся на его бицепсе как классная татушка.

Саймон в последнее время частенько коротал вечера в спортзале, что очень неплохо отразилось на его мышечном корсете. Он это прекрасно знал, и сейчас со снисходительной и довольной улыбкой наблюдал за реакцией Юли на своё раздевание.

Пока всё шло точно по его плану. Он специально поцеловал её сразу после того, как дал указание сконцентрироваться, поскольку был уверен, что молния полетит в ту сторону, где будут мысли девушки. А позволить небольшому огненному шарику слегка коснуться его руки, а потом перенаправить его на карандаш было лишь делом техники. Как и послать обезболивающий импульс на место ожога.

И вот результат – девушка стоит перед ним с пунцовым лицом и расширенными от восхищения зрачками. И чувствует сильную вину перед ним. Которую нужно как-то загладить… Возможно, даже поцелуями….

Вдобавок, как глубокий знаток психологии слабого пола, Саймон был наслышан о так называемом синдроме медсестры, когда ухаживающие за ранеными впечатлительные женщины начинали испытывать к подопечным особую привязанность и романтические чувства, перерастающие в любовь.

Эта девушка нравилась ему слишком сильно, и он был решительно настроен использовать весь арсенал, чтобы добиться цели. Он хотел её так, как никого и никогда в жизни. Даже Нику. Ну, держись, Юлька…

– Бинты в аптечке, – с улыбкой мягко обратился он к девушке, выводя её из ступора.

Его серые глаза смотрели на неё так ласково и пристально, что ей пришлось приложить усилие, чтобы не броситься к нему на шею.

– А где аптечка? – дрогнувшим голосом уточнила она, глядя на него, как кролик на удава.

– А ты разве не все ящики проверила? – рассмеялся он.

– В шкафу – не все, – честно призналась Юля, силой воли запрещая себе пялиться на него. Какой же он классный, зараза…

– Нижний справа, – невозмутимо подсказал он ей.




Пока Юля старательно забинтовывала ему руку, за её спиной Саймон заметил материализующееся у кровати сонно позёвывающее мохнатое тельце. Почесав животик, Пирл равнодушно посмотрел на Саймона и его спутницу, а потом по-хозяйски пристально оглядел комнату.

Взгляд пушистика упал на книгу, лежавшую на тумбочке. Подойдя к ней поближе, он взял её в ручки, внимательно обнюхал, лизнул, повертел, с интересом прочитал название «ЗООПАРК» и в замешательстве уставился на изображённую там девушку с фиолетовыми глазами.

«Эми???» – уловил недоумевающие мысли домового Саймон.

– Сгинь, паразит! – тихо отшил его старейшина, гневно прищурившись.

Пирл моментально понял намёк, прижал книгу к груди, и очертания его пушистой тушки быстро растаяли вместе с добычей.

– Что? – переспросила Юля, не расслышав последнюю фразу раненого учителя.

– Я говорю – ты потрясающе красива! – тут же отозвался Саймон.

– Спасибо, – смущённо буркнула девушка, чувствуя, как её щёки снова покрываются пятнами. – Слушай, я хочу спросить о том, что испытала у машины. Так всегда будет при обмене нашей энергией? – набравшись смелости, уточнила она.

– Абсолютно! – рот Саймона расплылся в довольной улыбке. – Это я могу тебе гарантировать!



Глава 11  http://www.proza.ru/2016/07/02/218