МДМ Банк - Мой Добрый Мудрый Банк

Серёгин Сергей
Банки... Банки... Банки...

Всем бы такие проблемы...

Но я не буду ёрничать. Ситуация банальная и вляпаться может каждый. Поэтому и пишу.

Дело было так.

Я решил откладывать немного денюжков для обеспечения финансовой состоятельности семейного забугорного отдыха.

Для сей цели я выбрал золотую карту Виза, выданную мне в качестве бонуса за открытый вклад в МДМ Банке.

Всё было просто великолепно! Денежка удачно складывалась на эту самую карту, о чем мне радостно сообщал каждый раз терминал по честному отъёму моих дензнаков.

И вот пришла пора накопленную немалую сумму снимать и оплачивать путёвки в тёплые края...
Но... Не тут-то было!

Банкомат подтвердил, что денег у меня на счёте много, но ни копейки выдать не захотел! Сообщение было, типа: «Хрен Вам, а не Ваши деньги!»

Представляете себе моё состояние в тот момент? Я не могу СВОИ накопленные деньги снять!

Оказалось всё банально! Мой Добрый Мудрый Банк (МДМ Банк всё-таки!) просто привязал к моей настоящей карте счёт по предыдущей бонусной карте, которую я не получал, и пользоваться ни счетом, ни картой, разумеется, не мог! Но именно на этот счёт чудным макаром все мои деньги и уходили!!!

Случайность? Или такая хитромудрая политика банка? Это вопрос...

Конфликт был улажен, деньги вернули на действующий счёт... Но я не услышал никаких слов, которые можно было бы счесть за сожаление или извинение... Неприятно...

А ведь я спонсировал БАНК полгода на безвозмездной основе!

Хотя бы спасибо, блин, сказали!

Пока не перевелись такие спонсоры, как я – наша банковская система будет живее всех живых!!!