театр

Максим Летучийй
Обычный день премьера в театре из такси вышел молодой человек в сопровождении девушки.
Парень был слегка на веселее и вызывающе вел себя
Парень: Ты же знаешь эти театры  не для меня,вчерашний день там в кино новый блокбастер а тут твоя примьера нафиг это надо (но окинув невзначай взглядом мимо проходящую девушку немного поменялся) Хотя знаешь не так уж тут и плохо.ну в крайнем случаи высплюсь .
Прозвенел третий звонок и действие началось на сцене одинокая подвыпившая девушка сидела на лавки была ночь и на нее падал лишь свет фонаря( правый край практически на авансцене стоит лавка рядом урна и фонарный столб) Тишину нарушает незнакомец он подходит к девушке и у них завязывается беседа
Он:что такая симпатичная девушка делает одна в столь поздний час?
Она:скучает,ей разбили сердце….
Он:так может быть в моих силах его склеить?
Она:как знать,как знать…..
Парень(про себя):хрень(откинулся и закрыл глаза)
На какие то мгновение он погрузился в сон и проснулся от грубоватой интонации
Он:ну че ты ломаешься?я нормальный мужик ты нормальная баба разве от этого кому то плохо станет?
Она:ты че совсем тупой или как?(уже более трезвой интонацией)
Парень оглянулся и понял что он один в зале
Парень:ребята расслабтесь вы шлак!
Актеры не отреагировали и продолжали играть он вышел из зала и направился к выходу
Парень:сама свалила а меня оставила постебаться решила курица?!
Но выход был закрыт как и остальные двери еще какое то время он бродил по театру но никого не встретил здание было пусто и закрыто.Он пошел обратно в зал где на сцене происходила сцена насилия
Парень:эй уважаемые оталекитесь на минуту,че за хрень у вас тут твориться?
Но ответа не последовало актеры то ли игнорировали то ли вообще не замечали его
Тогда парень поднялся на сцену и похлопал по плечу пыхтящего актера
Парень:вы че тут совсем тронутые
Он(вскочил втсревоженный): ты кто такой?!!!! Девушка сильно закричала и пыталась побежать но он выстрелил ей в живот и ударил парня по голове рукояткой хотел добить но услышал приближающееся звук полицейского свистка пистолет дал осечку он выбросил его и исчез в кулисах.Парень очнулся поднял пистолет: что за хрень,что за хрень??? Борматал он размахивая пистолетом перед собой.Она страдала от боли кровь была тепло и настоящей !!!!! что у вас тут твориться вы психопаты хреновы!!!!-в ужасе кричал парень он был весь в ее крови но как он не старался зажать рану она умерла у него на руках
НА сцену с пистолетом на изготовке вбежал патрульный полицейский велел  бросить парню оружие скрутил его и вызвал скорую и подкрепление.ЗТМ
Свет озарил правую часть сцены там стоял стул и на против друг друга два стула чуть глубже стояла только одна дверь без всяких стен за столом сидел мужчина курил и обильно выпускал дым.из другого конца сцены парня в наручниках вел другой полицейский он открыл дверь и завел парня в якобы комнату
Опер:сними с него наручники и выйди
Дежурный снял с парня наручники вышел закрыл за собой дверь и встал рядом с ней спиной к зрительному залу
Парень почти истерично смеясь:вы психи сраные вы че творите?????!!!
Опер подорвался и ударил парня от чего тот упал:это мы психи,гнида?! Это может быть мы по ночам девчонок убиваем?! Я за тобой уже второй месяц гоняюсь ублюдок! Но поверь мне тварь ты у меня даже до суда не доживешь
Парень: я все понял я все понял не надо меня больше бить,пожалуйста, я вам честно говорю я не убивал никаких девушек отпустите меня пожалуйста домой(начал слизить) это просто какое то гонево
Опер:ладно сука гонево говоришь мне терять нечего и я такой не один с волками жить по волчьи выть ща я тебе устрою очную ставку с отцом девченки которую ты в парке недавно убил . Дежурный!
Полицейский возле двери развернулся и вошел
Опер:приведи отца погибшей
Дежурный ушел за кулисы и вернулся сопровождая мужчину
Парень:бред это просто бред я я я наверное сплю сплю ято бред
Опер задержался в  дверях с отцом:у меня тоже есть дочь.(дежурному)закрыть дверь и никого не впускать без моего разрешения об остальном я тебя проинструктировал
Дежурный закрыл дверь на ключ и снова принял позу спиной к залу.
Отец  молча смотрел на парня потом схватил его за кофту и потянул к себе прижался к кровавому пятну и начал плакать:доченька…доченька моя… ну что ты сделала кому плохого я же тебя один воспитывал кровиночка моя а теперь теперь ради кого мне жить(схватил парня загорло)ради кого мне жить,а? отвечай животное за что ты отнял мою дочь?!!!!
Парень еле вырвался и отец в слезах рухнул на колени
Парень в истерике: я никого не убивал.Богом клянусь,мамой чем хотите это просто какая то шизофрения я непонимаю что вообще происходит я клянусь я ни одну женщину в жизни никогда не обидел не то что убить,Господи… Господи…Господи ! Да,да однажды  я возвращался на машине с работы домой и подцепил нетрезвую девушку я купил ей еще коктель потом вывез за город  и… Боже,я ее изнасиловал и высадил на ближайшей остановке… Я незнаю что на меня нашло … Боже мой…
Отец:за что ты убил мою  дочь?
Парень тоже упал в слезах на колени:простите меня…простите… простите…
Его разбудил грохот оваций спектакль закончился и на сцене на поклоне были актеры он в слезах вылетел из зала мимо гардеробной где бала его верхняя одежда он выбежал из театра и долго без остановок как одержимый движимый одной лишь ему ведомой целью бежал до той самой остановки где он посреди ночи оставил пьяную девушку
Задыхаясь он прислонился к  остановке и его внимание привлек придорожный похоронный веночек. он скромно стоял возле остановки обрамляя фото той самой девушки
Парень в истерике упал на колени перед венком:прости меня…прости если можешь……………………