моряк

Максим Летучийй
Моряк-людоед.
Действующие лица:
; Вор-коммунальщик
; Моряк-людоед
; Мобильный телефон
Вор заходит в подъезд, звонит мобильный(РИНГТОН):
- Да,да,здоров Бешенный! Дела как? Всё путём, бизнес процветает. Вот братуха один наколочку дал, иду проверить. Да там моряк какой-то уже на пенсии. Вроде как по загранкам ходил. Слухи были, что однажды их корабль крушение потерпел. Так этот хрен на голом острове 3 месяца жил на одной рыбе, короче из команды он один выжил. Вот такой вот мужичок. В общем поживиться есть чем. Присмотрюсь и момент будет, шмон наведу. Ну всё, давай короче. За меня там пальцы веером держи.
Вор поднялся, позвонил в дверь, открыли не сразу.
Моряк:
-Да, что хотел?
Вор:
- Я из коммунальной службы. В вашем доме был установлен случай хищения электроэнергии. Вот ходим проверяем электрооборудование, чтобы конкретно вычислить. Вы конечно можете меня не впустить -это Ваше право. Но тогда я приду в следующий раз  в сопровождении участкового.
Моряк:
- Заходи.
Вор:
- Ничего себе! У Вас тут не плохо (проверяет электроприборы, везде заглядывает, намечает цели), а Вы один живёте или может ждёте кого?
Моряк:
- Тебе какое дело? Я обедать собираюсь. Так что проверяй быстрее и катись к чертям собачьим.
Свист кипящего чайника. Моряк пошёл на кухню, вор проследовал за ним. Пока моряк делал чай, вор продолжал осмотр и дошёл до холодильника. Открыв его он в ужасе отшатнулся ( в чашках лежали части человеческого тела).
Моряк:
- Что-то не так с холодильником?
Большой чёрный пакет, из пакета играет мелодия телефонного звонка (РИНГТОН), моряк подошёл, вытащил из пакета окровавленную куртку, достал из неё мобильный и отключил.