Прошлое это настоящее

Лектор Василий
Серые тени одеты в листву,        Я забываю в жизни, кто я,
красные ленты в кармане держу,    Но вспоминаю всё с трудом,
Руки в прикрытие карманов своих,  И если злой мой друг порою,
Как далеки разговоры о них,       То разделю с тобою боль.
Нити плетутся, а кони бегут,      Надеюсь больше не забуду,
Им серебро на подковы кладут,     Но Вам не буду обещать,
Ржавчина зуб роняет слюну,        Простите за мои слова, кагбуто,
все эти кони одеты в листву,      Я не хотел их толковать,
Серые тени за ними страна,        А вы поймёте потому что,
вроде за нас, но они за себя,     Я много лет средь этих стен,
каждый в карманы берёт и кладёт,  Кому держатся так удастся,
каменный лес в зелёном живёт.     Испробуй этот чёрствый хлеб.


Я не стану у калитки, но у Бога только раб,
Понимаю это больно, надо строить Божий Храм.
Лектор Василий, 2014.03.20