Об ошибке

Нил Грин
Хочу поблагодарить от всей души Александру Шнеер за то, что вдохновила меня на написанное.

Сложно быть одному в этом мире. Но быть с кем-то ещё сложнее. Общение, особенно долгое общение, с человеком вызывает привыкание, привязанность, симпатию, стремление стать таким же. Это всё выглядит красиво и вовсе несложно, верно? До того момента, пока этот человек перестанет быть тем, кем был столько времени. Пока он перестанет быть лучшим другом. Другом, которого прощал всегда и за всё, даже за серьёзные поступки. Я бы мог понадеяться на то, что человек, которому я это пишу, когда-нибудь прочтёт это, но, зная, что ему всё равно плевать, не стоит и стараться.
Я часто вспоминаю всё, что было. И, признаться, плохого было больше, чем хорошего. Намного больше. От всего этого меня пробирает невыносимая злость. Не за то, что всё это было, нет. За то, что ты ни разу не сказал искреннего «Извини». Это слово проскакивало в твоей речи, но ты всё равно умудрялся выставить меня виноватым. Обидно. Я знаю, я назойлив. Но всегда хотелось сказать: ты прекрасно об этом знал, говорил «Всё в порядке». Так что же произошло? Зачем нужно было это говорить? С другой стороны, я должен и поблагодарить тебя. Признаюсь честно – ты тянул меня вниз. Уж не знаю, почему, но я просто хотел тебе угождать. Хотел подстраиваться под тебя, чтобы тебе было проще. Но этого не хотел ты. Тебе было плевать. Ты заботился только о себе любимом. Как-то раз ты сказал: «Привыкай к тому, что ты теперь не один». И я привык. Тебя же это в конечном счёте не устроило. Но после того, как ты перестал со мной общаться, я снова вспомнил, что такое одиночество. И теперь уже никогда не забуду. Никогда больше я не подпущу к себе никого настолько близко, как тебя в своё время. Теперь я знаю, чем это может закончиться.