Империя мира

Лектор Василий
Выпускной 2006


извините за ошибки. моя мама обещала все привести в порядок.
попросила,чтобы напечатал.

Пролог
                Начинается всё не так как было в начале, частный сектор Коммунизм страна не распался на крупные Демократические элементы мы ещё живём ради будущего, в котором присутствует коммунизм да и вопреки
судьбе всё произошло именно так как есть 1977 год я родился, замечая и обращая внимания на то сколько у меня всего было уже с самого детства смерть не покидала моей спины и даже сейчас находясь
Я осознаю, что пришел в гости и когда сопроводят одному Богу известно это время.
   Не каждому выпадает такой дар ну или кто-то подумает что проклятия, жить вечно Я Монопарав Андрей Васильевич в своей прошлой жизни был полным неудачником у меня не получалось не чего не смотря на то что
в моих руках были финансы и собственность ,в свободных словах весьма влиятельный человек в своём окружении людей но в этом спасибо не мне у меня с самого рождения уже было спланирована другими людьми
для того чтоб я жил хорошо
   Москва 2023 год 22:15
Я стою на краю мне не выбраться мой ум поражают какие-то странные мысли, но мне они понятны, а но в водят меня в исступления и в тоже время, поражая своей простотой понимания я могу умереть не хватает только маленького толчка к пропасти
безысходности того во что я попал ,нет нет не подумайте я не кому не должен не что не натворил просто во мне что-то изменилось за прошедшие две недели а ранние в органах правления будут думать что это не несчастный случай
а спланированное убийство, с целью забрать всё, но на это уже другая история,так на чем я остановился за последние две не дели за снял все деньги со всех счетов которые у меня есть составил и отправил документы в нужные
организации на то что я одою и какую собственность предприятий и корпораций детским домам, церквям, приютам и т.д.
   Я на улице теперь у меня всё в моих руках у меня нет не монеты длинный бескрайний мир в моих руках и под моими ногами в это тяжело поверить, но это свобода от того что меня замыкало постоянно в той
Повседневности, в которой я был, постоянно обретая только множество личностей, которые за карьеру деньги и просто в корыстности для себя готовы загрызть друг друга как много людей, да и в тоже время бесполезны.
   Справка карточка на пациента
А именно умер приблизительно в 22:23
заключения экспертизы ,кровоизлияния в мозг от падения с большой высоты перелом трёх рёбер правой ноги и два пальца на левой руке.

                Другое измерения
Я всегда любил когда мой дед говорил, а предках старые войны казались для меня чем-то вроде приключений в которых можно себя проверить в том, что на сколько ты лучший, да и вообще мне нравится всё связанное с средневековьем.
 Я Крауф Вельс Фаркинг родился в маленьком Немецком городке да и вряд ли вам будет интересно его названия это ведь не ваша реальность в 1970 году к настоящему времени
работаю на правительства нашей задачей является инженерная физика но уже два года как нам не удаётся придумать что-то такое чтобы зацепила весь мир и нутрии а мне дало очередную Нобелевскую премию которая мне очень сильно как нужна в моих жизненных планах.
 Я не отличаюсь значительно от других людей, если только не обратить внимание на то, что мне 50 лет, а у меня нет не Девушки, с которой хотелось бы встретить свою смерть и
               
Ребёнка, которому можно бы было оставить всё накопленное за свою жизнь. Одним словам я одинок и единственными моими интересами является мои способности творить не из чего что-то, что даёт мне удовольствие и возможность не сойти сума.
 Сегодня 23 июля 2011 года мне исполнилось 51 год я рад что смог дожить да такого триумфального момента в жизни. я как раз закончил работу над своим проектом и готов запустить его в работу это реактивный микро двигатель созданный на грани концентрации и использования всяческой энергии гидра магнита и так далее в действительном пространствии с большой буквы это вечный двигатель его значения работать и вырабатывать из нечего в 1000-чи раз больше да я думаю, мне удалось сделать, то к чему я стремился.
 Новости мира, трансляция по всем возможным канала в небольшой городок Версаг уже не существует населения в размере 500 000-чь человек теперь уже нет власти не могут на данный момент объяснить этот феномен прямых объяснений нет кто сделал эти террористические действия.
  Интервью Эксперта на месте катастрофы
Детанация сработанная не понятно от какого источника взрыва место взрыва не содержит известных нам взрывных веществ да и вообще я могу точно и наверняка сказать что точка взрыва была из особняка Крауф Вельса, Гениальный учёный погиб в возрасти 51-н год ,что изобретал он в чем совершил ошибку ,что привело к такой катастрофе не известно не кому и некто не может найти на это ответ .

  Знаете, как бывает парой?
Что не произошло бы оно уже было да и порою кажется что всё так и должно быть, не смотря на то нравится тебе или нет эти не предсказуемые моменты с одной или иной стороны как посмотреть на них , я не могу не чего и в тоже время я могу всё вот именно с этих слов я и продолжу свои слова.
 Огромные богатства иметь всё, что может пожилой человек не смог получить гармонию
Души, обрело лишь то к чему привело а виновата в этом собственное помешательство желания,, которых и цели больше чем может позволить себе человек вопреки желаниям.
 Ученому присуще быть тем кем он есть да и думая что знает то что он знает а именно думая что прав во всём ,делает огромную ошибку бес право на исправления потянув за собой не в чем не виноватых но может почти не в чем не виноватых людей к чему это всё а лишь к тому что всё это взаимо связано и это не конец.

                Золотой карп
У каждого своя жизнь, а у меня своя мой Отец был Рыбаком Дед Прадед и всегда вся наша семья занималась именно этим это то что всегда нас кормило давнем давно произошла такая история если посудить так и поверить в то что действительно это не выдумка а чистая правда то всё было именно так Мой прапрадед  был слаб на половые отношения и это весьма в водило его в краску так как уже за 40 а детей нет ,факт та на лицо род обрывается и вот однажды так как и обычно Прапрадед пошел ловить ужин а если гляди хороший улов то ещё на чинить на ловит по мимо ужина но не в том дело вот присел он как обычно вокруг красота, приятный свежий ветер слегка качает ветки ивы распуская листву как косы молодой девы и думает Прапрадед как же так вот есть у моего соседа дети, а у меня нету вот есть у Кузнеца дочь, а у меня даже дочки нету вот есть у  Пекаря сын а у меня и сына нет как же так, получается это всё у меня Печально.
 Вечер близится к закату, а клёва так и не было желудок уже не тихо шепчет о том что он есть, а прапрадеда моего кличут Максим Рена.
Максим Рена- грустна мне да и только а я та думал уловить хоть не большого Карпа, тьфу.
 Да вот только стал собираться да вот и клюнуло что то на мой крючок достал Карпа и не маленького а огромного не простого а Золотого светится Карп и переливается а в глаза его не рыбьи а человеческие глядят и не моргают, смотрят детским взглядом не винным как у ребёнка, пригнулся по ниже к воде и отпустил Печально уйдя домой.
 Но только он пришел домой лёг спать а утром снова на речку а река словно за бурлила рыбы косяками одним словам сами в руки прыгают и расставаться словно не хотят.
 Максим Рена- вот радость так радость вот сколько всего сегодня как так то не чего то всё и сразу да и наверно мне снится а и нет так это по любому не на долго.
 Не одну сеть за день сносил на рынок, да и рад был от души  Жене Плоток принёс шелковый белый как снег, а ночь провели, так как не когда.
 Неделя прошла вторая другие рыбаки смотрят, да и не поймут, что вот у нас не клюёт на реке этой, а у Максима Рена, раз за разом  тут ему Жена и говорит у нас будет ребёнок вот радости та ещё больше обрабывался мой Прапрадед Максим Рена.
   Просторная даль полна красоты взимающих к туманным облакам, не так высоко над землёй, созданная чуду распустило косы сотням Ив торопя листву по кронам деревьев.
 Желая сохранить эти красоты, наш взгляд лежит в вышину, слегка напоминая горы, просторы золотистого блика над землёй дарит неописуемую красоту вечной гармонии.
 Если взленуть в глубину лесе можно увидеть не большой, а даже практический незаметный Домик по над рекой бьющих с вершин ключей истоков, которые своим видам говорят что это леш слёзы не привычно мечтающие о вечном течении, но, втекая в реку все иллюзии становятся только прошлым и ключам дано растворится во времени занимая свою роль в этой жизни.
 Мой небольшой замок останется всегда моим на кронах вершин Старого Дуба но свои ночи я провожу уходя домой ведь в первую очередь, страшно не зная того что хранит и живёт в темноте повседневности ночи да и есть каждому хочется и чтоб не волновались мои родители приходится выполнять не большой набор правил.
                Мой лучший друг
 Сегодня вроде как и все дни до этого, такой же практический незаметный, да и люди живут те же  я встал рано утром так как до школы по моему мнению ровно столько же сколько и до края планеты. и чтобы прийти вовремя, то надо вставать до восхода солнца.
 Деррик Мичел каждое школьное утро делает одно и тоже, встречаясь на пол пути мы пробегаем более длинный путь, разгоняя по пути нечисть, зло, да и успеваем атаковать своими катапультами черное древо хаоса для других это за то время что мы это делаем уже бы надоело глубоко и весьма конкретно а мне нравится, Деррик Мичел говорит что нет не нужных людей просто у каждого своя цель и роль в этом мире кто-то может жить всё своё предначертанное время данное и даже не когда не узнает в чем его роль а наша роль делать мир ярче и вечна сражаться против противных теней лежащих перед нашими ногами.
 Моим большим удовольствием является в выходной день отправляться с первыми лучами света на речку, и выжидать хитрых вкусных карпов. Леш до полдня находясь под знойным солнцам или льющим дождём туманными утрами я обретаю спокойствия и могу с гордо поднятой головой нести родным свой улов, но время значительно изменила нашу семью. большинство уже не радуются этому, многие хотят чего-то нового как Чипсы и многое другое такого же характера, а мне кажется что это полная гадость а то что даёт река это моё крепкое здоровья как уха при мягким томатным соусам в своём соку, это есть одно удовольствие.
    Меня Зовут Максим Рена как и Прапрадеда Максима Рена мне бы хотелось бы рассказать немного о своём прекрасном замке на дереве, в моём не большом мире о нём знает Леш мой друг Деррик Мичел и всё то что в нём есть мы сделали своими общими усилиями, с теми кто мне помагал спосиба в первую очередь моему Отцу Рою Карби, Дяди Фери Бердинг в том что своим прекрасным умением он сделал внутренний мир моей крепости как огромный город.
  Осень весьма тёплая удалась  и я с Дерриком подготовил свою крепость к холодной зиме я как и сейчас также приекрасно помню его слова-
Деррик Мичел – Давай, быстрее мы должны успеть…(Листья деревьев)
Максим Рена –Я тебе говорил это самого начала не весь же день тратить.
 Насыщенные Облака не просто порхали в небе они были чем то выше всего этого, выше нашего мира это что-то прекрасное, а я постараюсь описать в своих словах чувства,
 В какой-то момент мне казалось, что облака касаются вьющегося склона, а мягкий тёплый ветер, в это время развевает мои волосы, слегка прикасаясь к моему лицу тёплой своей ладонью, Это всё что могу сказать я на тот момент даже можно было почувствовать приятный вкус воздуха оставляющий во мне чистоту и свет, тот свет которого на тот момент не было видно не вооруженным глазом, а Леш глубокой своей фантазии.

                Дом
Наш общий дом хранит уйму секретов, у меня складывается мнения, что библиотека изначальна, не имеет, не начало, и не конца, так как почти большая часть особняка, и есть библиотека. Книги везде, в подвале, на чердаке, в моей комнате, ну прям одним словам они захватили всё окружающее, что находится рядом со мной и всеми теми кого я знаю.
 Если спросить что ни-будь по поводу книг, то моя Мать скажет с полной уверенностью тоже, что и говорит каждому, книги это знания бесценные сокровища времени, моё согласия не на сто процентов с этими словами, но по крайней мере на большую её часть, так как телевизор и компьютер занимают в моём сердце больший интерес по поводу знаний, а вообще намного легче на учится когда тебе показывают и рассказывают, и при этом ты сам на своей практики делаешь то что тебе интересно.
 Вот к примеру мой любимый Дедушка, он всегда останется для меня самым лучшим человеком в мире, всё то время когда он собирал нас в гостиной, и на протяжении нескольких часов рассказывал нам прочие захватывающие рассказы, странно то, что я их все знаю так как-будто он мне их рассказал все в один момент.
    Стараясь найти, что либо схожее, или то что было уже им сказано, просто-напросто не было. Каждый раз когда мы в не очередной раз усаживались по удобнее, в его словах появлялось то чего я ранее не слышал, а если кому-то хотелось чтобы он рассказал ранее рассказанное то оно звучало именно слова в слова как, и в тот раз.
 Это, наверное, какой-то феномен, да а может в каком-то смысле это дар Божий, ведь мой Дед самый добрый человек в мире, и все кто его знал не помнят не одного дня когда это было бы иначе. И я не смог бы такого ни когда подумать, так как его доброта в моих глазах видна бескрайним океаном, чьё дно не возможно достичь не взглядом не мыслями, широта этих просторов Леш даёт возможность представить эти прекрасные просторы.
 В прочим можно многими часами по этому поводу вести лекции, строить мысли про это, и описывать в красивых словах.
    Восьмое сентября этот день я не когда не забуду, у моего друга Деррика большой праздник, День рождения. Да и без этого он в последнее время часто на поминал мне об этом, говорил смотри Макс не забудь а то возьму обижусь на тебя, и не буду с тобой разговаривать.
 Не смотря на то что это крепко сидело у меня в голове, не успев проснутся, Деррик уже будил меня.
 Макс, вставай…не спи, вставай.
Ты что забыл, что сегодня за день.
У меня день рождения.
    После чего я окончательно проснулся, моими первыми словами было,
Помню, хватит тараторить.
Достав из под кровати подарок, на который я потратил кучу сил, и времени, делая его от души. Мне стало весьма неприятно то, что он мне не поверил что именно я его заделал а  не кто-то другой. Вам наверно интересно, и весьма любопытно что за подарок, при этом всём как его я сделал. Зная то что я весьма способный ребёнок мне не составило особого труда, просмотреть уйму видео, по резки и обработки деревянных предметов. В первую очередь мною было выбрано Дерево, сухое старое, как раз то что нужно, я от пилил  ветку, приближенную к идеалу нужного диаметра, после чего снимаю кору.
 Долго обрабатывая наждачной бумагой, делая рукоять, корпус меча разрисовывается узорами после чего не было у меня нужного инструмента, но я нашел выход и взял папину Бритву опаску, такую которая похожа на нож, ещё в парикмахерской некоторые парикмахеры пользуются ими, меняя лезвия. Аккуратно вырезав по кантику получилось творения, после чего ещё немного на всё это уделяется внимания, наждачной бумаги нулёвки а потом красится лаком и, всё. Как только высохнет. меч готов, это мой подарок, Деревянный Меч.            
                Время
Это время, жизнь какой она была останется на всегда в моей памяти. Многое то что произошло было прожито за 10-ть пройденных лет. Кому-то будет любопытно знать, но на это может уйти неизвестное количество часов, но весь смысл в большей части не во мне заключается, я Леш крупинка всего этого огромного мира, весьма любопытного скрывающего многочисленные загадки вечности, и жизни, да, и при этом множество вопросов, ответы на которые надо знать тому кто проявляет интерес непосредственно в ключевом моменте.
 Очень о многом больно писать когда в сердца проникает грусть, печаль, о потерях, тех потерей с которыми не кто не готов встретится лицом к лицу, да и при этом всё испытать на себе “чувства раскола на тысячи разбитых зеркал в отражении лучу солнца, на полнимый слезами слепого дождя в прикосновении тёплого ветра”,то что было уже не вернуть, и не изменить, но  впереди ждут ещё более тяжелые трудности.
                Война
Прошло уже много времени за спиной вышка в медицинском институте, но она кидала Леш тень в мои глаза, а тем временем мир затягивала туча войны.
 В надежде принести пользу и исправить ошибки других, армия как билет на войну стала моим шансом.
 То что описывали комиксы, фильмы фантастики, наполнило этот мир в один момент, просто каким-то образом наши умные ученые нашли способ, как открыть двери в другой мир, неизвестное для нас измерения, оттуда проникло зло которое в первую очередь хочет погубить нас, заняв места, на планете став хозяевами.
 Первое февраля нас закинули так далеко от экватора
Этот холод просто не выносимый кажется, что какие бы небыли бы костюмы не, что не спасёт от этого холода, это просто пол беды, пере домной стоит новое место которого я ранее не видел.
 В даль снежной долины раскинулась атомная электра станция, со стратегическим запасом
Уранового топлива, под которым урановые рудники, залежи урана в пределах этого, тут находится Военная База под названием Апокалипсис, которая насчитывает в себе столько ядерного оружия, и выгодную Мировую позицию, как военная точка мира под ключевым словам Невидимка, а именно так почему я не могу вам рассказать.
 Но вся суть в том, что тут, ещё находится, именно та лаборатория, в которой, и были умные ученые, у которых получилось открыть измерения другого Мира.
 Главной нашей задачей является уничтожения паразитов, Урановых Пауков.
Весьма любопытные пауки, размеры которых приходят к стандарту трёх метров, а в размере самки гнезда, как пяти этажные здания.   
 Да и только, нас поселили чуть ниже базы, поэтому нам не видеть не то, что солнца нам и туч с небом не видеть, это приблизительно, на пару километров под землёй напротив урановых зарожденный.
 Обладая современными технологиями, было сооружена казарма, из которой мы, именно, и  производили зачистку шахты, в которой было так много этих пауков, что в этой мясорубки, тяжело, и  не реально выжить. 
 Наши потери растут с каждым днём, очень многое прошло за столь короткое время, я всё чаще вспоминаю Дом, и всё больше начинаю скучать по нему, те кто были со мной с самого начало уже покинули мир, только немногие остались, чем дальше, тем реже, мне удаётся увидеть старых знакомых.
 Я как, и многие те кто здесь, устал от постоянных ночных кошмаров, наверно это, и есть нормально для этих мест. Сны о смерти, о мёртвых солдатах лежащих на холодной земле молящих о тепле, и постоянно повторяют одно, и тоже.
 -помогите, мне так холодно, вы же можете, помогите.
Эти всё печально, я не могу нечего поделать с этим. Нам привезли новую экипировку, это весьма облегчило не только мою жизнь но, и жизнь моих товарищей. Ведь на много легче если то, в чем ты ходишь, весит по массе на десять килограмм меньше, но и конечно при этом всем удобнее.
 Каждый раз когда мы уходим, мы идём, как в последний раз, многим порой, как, и мне кажется, что мы уже не вернёмся, большая часть, и не возвращается. Смирения, это слова не обо мне, я не могу привыкнуть к этому месту, поэтому депрессия нарастает делая меня нервным.
            


Лектор Василий, 2013.11.27