Спрут

Эльфиана Майская
Я бегу от него как жертва от добычи. Жертве при поимке грозит смерть. Так положено природой.
Поймает в ловушку, в плен и я уже не вырвусь из его плена.
Бежать,бежать…
Куда, зачем не - важно. Главное подальше от него.
Бежать, бежать…
Неважно…потому что если задумаешься на какое-то время и начнешь искать ответы на вопросы  то выйдет так что бежать некуда и незачем, а если подумать глубже, то бессмысленно и бесполезно…
Он все равно найдет, войдет, настигнет. Ни врасплох. Ожидаемо.
Он тенью шаг в шаг следует за мной по пятам. Дышит в шею. Своим холодным дыханием. Лезет целоваться в губы.
Бежать, бежать…
Иногда ему все же удается приблизиться ко мне настолько, что шея покрывается льдом и становиться невыносимо, дышать.
Это происходит в абсолютную тишину, когда нет музыки других голосов и звуков - в полное беззвучие.
Это происходит в дождь, когда плачет небо.
Он умеет просачиваться водой через окно…стуча каплями дождя по крыше.
И в момент настигания он смотрит. Сидит, скрестив ноги на табурете и смотрит на меня. Проникая взглядом в душу. Сжигая все внутренности. Сжирая душу по кускам.
Я изо всех сил стараюсь не смотреть на него. Потому что некуда. У него нет глаз вместо них две бездонные глубокие как туннели метро огромные ямы. И в этих ямах нет ничего - пустота.
Пустота засасывает в темную, беспросветную бездну.

Он встает с табурета идет на меня и обнимает крепко-крепко. С такой силой, что кажется, зажмет в объятиях чуть сильнее, и я задохнусь. Кончиться воздух в легких. Кончиться мир. Потухнет солнце. С неба посыпятся звезды. Кончиться время. Перевернется пространство- все поглотят его черные дыры вместо глаз.
У него и рук нет вместо них огромные черные щупальца с присосками как у спрута.
Когда он смотрит на меня обнимая в его дырах можно увидеть насмешку на до мною над моими попытками убежать от него. В этой насмешке нет ни капли снисхождения иронии. Только сарказм злой, жестокий.
Ели всмотреться в дыры глубже можно усмотреть любовь невиданную, ни человеческую приданную, но холодную, как айсберг. Лучше смерть…
Но вот наконец за окном заканчивается дождь неба меняет краски с серых на голубые. Приходит солнце…
Мне удается холодными пальцами дотянуться до кнопки пуск в плеере и играет музыка. Тишина заканчивается…
Уходит и он…
Не защещеннее всего я темной глубокой ночью. В это время я ощущаю его присутствие острее всего. Он подбирается ближе.
С ярким как фейерверк желанием залезть ко мне в постель.Подарить подобный смерти поцелуй и овладеть мною…поглотить полностью забрать в себя… чтобы больше никогда и никуда я от него не делась…
Тогда я призываю радужные сны и они копьями прогоняют его с кровати.
Но и это еще не самое страшное…
Я ненавижу его и люблю одновременно.
07.04.15.