Научи меня правильно мстить. Глава 2

Алия Барнес
Я снова вижу тебя и твою противную ухмылочку. Ты сверлишь меня взглядом, параллельно ведя разговор с другом. За эти несколько дней я уже усвоила значение этого взгляда. Этот взгляд означает, что ты что-то задумал против меня. Снова. Мне глубоко на это все равно, я равнодушна. Меня лишь забавляет то, как ты пытаешься меня унизить публично, занизить мою самооценку. Но вот одна проблема, для ТЕБЯ - моя самооценка выше любого потолка. Занизить ее практически невозможно. Печально, правда? Я настолько уверена в себе, что каждая твоя попытка оказывается провальной. Ты не сводишь с меня глаз, и мне начинает это порядком надоедает. Я закатываю глаза и скрываюсь за дверью класса. Ты не упускаешь возможности сказать в мой адрес оскорбительное слово, или же обсудить меня с кем-либо. Этим ты не портишь мне жизнь, тебе даже не удается подпортить мне настроение, но меня все равно выворачивает от тебя. Ненавижу ли я тебя? Нет. Ненависти к тебе я не испытываю. Наверное, до нее еще слишком рано, но до нее остался один шаг.
- Дани, ты меня вообще слышишь? - отвлекла меня от моих мыслей моя соседа по парте, с которой мы познакомились в первый же день. Я перевела взгляд на сероглазую брюнетку и пыталась подобрать правильные слова для ответа. Я не любила врать, вранье никогда не оборачивается хорошо. Но всегда пытаюсь преподнести правду более изысканно что ли.
- Да, я слышу, но не слушаю, - я усмехнулась.
- Ничего нового, - она улыбнулась, - опять задумалась?
Я снова посмотрела на нее и кивнула.
- Да.
- О чем же, если не секрет? - поинтересовалась она и устремила взгляд на тебя. Ты только что зашел в класс и упал на стул последней парты, - он как обычно прекрасен, да?
Меня передернуло.
- О ком, - я поправила ее на автомате, даже сама этого не ожидая.
- Ну - ка, ну - ка, - она заинтересовалась и наконец-то перестала на тебя пялиться.
- О Чарли Буте, - как обычно не стала врать я. - Что в нем привлекательного?
- Ну, видимо есть что-то привлекательное, если ты так часто о нем задумываешься. - она усмехнулась и снова перевала на тебя взгляд.
- Я думаю о нем плохо. Просто не понимаю, почему он всем так нравится. - Я пожала плечами и достала из рюкзака учебник по биологии, который я уже заметно травмировала. Ненавижу биологию, поэтому, проделывая домашнее задание по этому предмету, вечно психую и швыряю его в стену. Хотя, учебник не виноват, виновата моя эмоциональность.
- Он красив, богат, не глуп, имеет отличное чувство юмора.... Погоди, что он тебе сделал?
Я в подробностях рассказала ей о нашем с тобой знакомстве и передала весь диалог.
- Ты разбила его телефон? - она засмеялась. - Великая Даниэла Коллинз!
- Я не разбивала его телефон, Аманда! - меня уже начинал злить такой долгий разговор о тебе. - Просто этот осел не смотрит, куда прет. Виноват он.
- По всей видимости, ты тоже не смотрела, куда прешь. - она усмехнулась. - А что...
Заткнуть ей рот мне помешал только звонок, который сделал это за меня. Мистер Филлипс торопливо зашел в класс и, остановившись у доски, записал тему урока и только после этого поздоровался с нами. Странный типчик, ну, что поделаешь.
Я пыталась сосредоточиться на теме, но меня все время отвлекал твой взгляд. Такой настырный.
- Да что тебе надо? - не выдержала я и громко крикнула, чем привлекла внимание всего класса.
- Ты с кем разговариваешь, Даниэла? - усмехнулся ты, - если сама с собой, то это уже первый звоночек. Хотя, судя по тебе, далеко не первый.
- Коллинз, Бут, немедленно закройте рты! - рявкнул мистер Филлипс. Он жутко не любил, когда его перебивали, не слушали или отвлекались. Он всегда говорит: "Если вы на уроке, занимайтесь уроком или уходите". И большая часть класса придерживается этой фразы. Но не ты. И как выяснилось, но не я. Ты еще раз посмотрел на меня, и усмехнувшись, наконец-то перевел взгляд в тетрадь. Так вот чего ты добивался. Ты знал что я не смогу долго переносить твой пристальный взгляд. Как же я купилась на это?
В столовой я как обычно сидела с Амандой за элитным столом. Он доставался тем, кто первый придет. По - скольку я очень любила поесть, бежала же туда сразу же после звонка, даже несмотря на просьбы учителей записать домашнее задание или дослушать информацию. Мне было все равно. Я. Просто. Люблю. Поесть. Ну и этот элитный столик. Почему он элитный? Да потому - что это единственное место в школе, где ученикам доступен школьный вай-фай. А у меня например, достаточно часто, нету 3G на телефоне. Конечно, как обойтись без тебя? Правильно - никак. Ты везде. Всегда. Бесишь.
- Мне нужен вай-фай, так что не вякай, Даниэла. - сказал ты и нагло уселся за столик, который я заняла первой. - Привет, Аманда.
Аманда стеснительно помахала тебе ручкой, а ты подмигнул ей. Извините, но меня сейчас стошнит.
- Мне нужно несколько долларов, но я же не сажусь за столик, где сидишь ты! - крикнула я. Я не могла разговаривать с ним нормально, всегда срывалась на крик. Не знаю почему.
Он достал из кармана пятьдесят долларов и швырнул в мою сторону.
- Этого хватит, чтобы ты заткнулась? - ты поднял на меня глаза и ухмыльнулся.
Аманда молча наблюдала за этой картиной и не знала, куда впихнуть свое слово. А она это очень любила.
Я с отвращением посмотрела на деньги и рукой смахнула их со стола на пол.
- Никогда не возьму вещь, которую ты держал в руках. Неизвестно, что ты делаешь этими руками. - я закатила глаза и зачерпнула вилкой салат.
- Не переживай, двумя руками сразу я ничего такого не делаю. В основном правой. Обещаю, что буду давать тебе только то, что держал только в левой. - ты усмехнулся и продолжал пялиться на дисплей телефона.
- Мне от тебя в априори ничего не надо, Бут. - я отодвинула поднос и вылезла из-за стола.
- Уже уходишь? - с усмешкой на лице спросил ты.
- Уже уходим. - я взяла за руку Аманду и она, с ворчанием, что еще не доела, молча попятилась за мной.
После школы, Аманда стояла и не могла выйти на улице.
- О боже, Аманда, это всего лишь дождь! - говорила я ей по телефону и смотрела на нее через закрытое окно.
- Дани, я делала эту укладу пол часа. Пол часа, Дани! - чуть ли не плача сказала она, - я не могу просто взять и выйти.
- Это просто вода. - я закатила глаза.
- Не надо так делать, я все вижу. - она засмеялась. - Ты хочешь подцепить ангину и умереть? Зайди в школу, сейчас же! Ты уже вся промокла, как ты пойдешь до дома?
- От ангины еще никто не умирал, - смеясь, произнесла я.
- Ты будешь первой.
- Заткнись и выходи. Я не сдвинусь с места, пока ты не покинешь школу.
Она сбросила и через пять минут я увидела ее. Она открыла дверь и смотрела на меня потерянным взглядом. Я не теряя ни минуты, вытащила ее на улицу. Ливень в считанные минуты испортил ее прическу, от чего она громко заскулила.
- Псина что ли?
- Закройся, Коллинз, ради всего святого! - плача произнесла она.
- Если бы ты вышла сразу, мы уже давно были дома и пили горячий час. - сказала я и пошла прочь от школы. Аманда же пошла за мной, ей больше ничего не оставалось.
- Давай закажем такси? - умоляюще попросила она.
- Какой смысл, если мы уже промокли? - ухмыльнулась я. - Раньше тебе эта идея не могла придти в голову?
Она замолчала и мы молча пошли по тротуару. Всего за каких-то пару секунд ты промчался мимо нас на высокой скорости и огромное месиво грязи и воды вылилось на нас.
Аманда уже не могла сдерживать свои эмоции и истерически кричала. Ты остановился в паре метров от нас и я уверенным шагом пошла к твоей машине. Ты опустил окно и невинно улыбнулся.
- Ой, прости, я тебя чуть испачкал. Правда, не хотел. - ты приложил руку к сердцу, дабы показать всю свою "искренность".
- Придурок.
- Ох, ну меня еще ни так называли. Могла бы придумать что-нибудь по оригинальней. Я думал у тебя фантазии побольше. Ты разочаровываешь меня с каждым днем все сильнее. - ты фальшиво грустно вздохнул.
К нам подошла Аманда и твое выражение лица очень поменялось.
- Прости, я не хотел. Я тебя не заметил.
- Бог простит! - крикнула Аманда и пнула колесо твоей машины.
- Ты знаешь сколько она стоит? - рявкнул ты.
- Ты знаешь сколько стоит мое платье? - рявкнула в ответ Аманда.
- Извини, в секондхенде не одеваюсь.
- Ты... Да я... Да мы... - она не могла подобрать нужного оскорбления.
- Просто уезжай. - попросила я.
В это же мгновение ты нажал на педаль газа.
- Вот почему ты его ненавидишь, да? - спросила Аманда. - потому что он моральный урод?
- Я его не ненавижу, - я пожала плечами, - просто не переношу.
- Как я пойду в таком виде домой? Урод, скотина. Ненавижу. - чуть ли не плача произнесла она.
- Пошли ко мне. Живу отсюда очень близко. Постираем платье, закинем в сушку. Душ примешь.
Придя домой, мы сразу же побежали в домашнюю прачечную, где Аманда скинула с себя красивое белое платье и закинула в стиральную машинку. Я сняла джинсы, футболку и последовала ее примеру. Наконец-то нажав на кнопку "start", мы разошлись по разным ванным.
Я очень хотела есть и выйдя из ванной, сразу же побежала к холодильнику. Я уже рассказывала о своей любви к еде, так что думаю это совсем неудивительно. Он мне всегда рад, всегда открыт мне и у него нет от меня секретов. Прекрасный мужчина. Я достала из холодильника вчерашнюю лазанью и, поставив ее в микроволновку, села за стол и ждала когда же Аманда выйдет из душа.
- Дани, ты не хочешь принести мне какую-нибудь одежду или мне ходить без нее? Я конечно не против, это достаточно удобно, но будь любезна! - раздался ее крик из ванной.
Я смеясь побежала в комнату.
Дождавшись, когда ее платье высохло, Аманда снова одела его, завязала волосы в хвост, поблагодарила меня, взяла одну конфету с вазочки, которая стояла в прихожей и ушла. Конфеты стоят тут достаточно давно, исключительно давно, но я как-то не подумала ей об этом сказать. Надеюсь, она не сдохнет.
Вечером снова пошел сильный дождь, и выбраться на вечернюю пробежку не было возможности. Мама сидела на кухне и как обычно работала за ноутбуком, иногда отвлекаясь на звонки. Нигде ей не отдохнуть. Дома - работа, на работе - работа. Редко у нее бывает свободный денек. Но она говорит, что жизнь в таком ритме ей безусловно нравится. Она не любит бездельничать. Дома редко можно увидеть, что она просто лежит без дела долгое время. За это я ее очень уважаю. Я смотрю на маму, она сладко зевает и поправляет очки. Выходя из дома, она всегда одевает линзы, но дома не снимает очки. Она у меня очень красивая, но я больше похожа на папу. Блондинистые волосы, серо-голубые глазки, аккуратный нос и пухлые губы. Я довольна своей внешностью, никогда на нее не жаловалась. Вообще не понимаю людей, которые общественно жалуются на свою внешность. Если действительно не нравится, как ты выглядишь, так ты подходи к зеркалу и молча плачь, а не рассказывай об этом всему миру. Я молча захожу на кухню и сажусь рядом с мамой. Она переводит на меня взгляд, и потянувшись, закрывает ноутбук.
- Хочешь поговорить? - она нежно улыбнулась.
Я молча кивнула, а чуть позже рассказала ей о тебе.
- Знаешь, в школе, в моем классе тоже учился парень, которого я не переносила. Он все время доставал меня...
- И что же ты сделала?
- Я? Ничего. - она загадочно улыбнулась. - Но, мы дружим с ним до сих пор.