И меня, здесь не в чем упрекнуть

Татьяна Веретельник
Легкая, красивая, изящная
И простая, только без оков.
И скажу тебе: "Я настоящая!
Хочешь, подарю тебе любовь?"

Часто улыбаюсь и курносая,
Загляни в глаза, в них океан.
Вот такая я, русоволосая,
У меня красивый, стройный стан.

Я иду тропинкою исхоженной,
Мне уже, совсем не мало лет.
Сколько в этой жизни было прожито.
Отыскал мой, в этом мире след.

И мечты порою, всё сбываются,
Раз свела судьба нас на земле.
Пусть сердца любовью наполняются
И мы будем счастливы, вполне.

Не забыть с тобою, ночи страстные.
Нас любовь, опять свела с ума.
Не беда, что мы такие разные.
И тобой довольна я сполна.

Ты не знал, как это получается?
Мое сердце горячей огня.
Неспроста всё в жизни так случается.
Без любви прожить, никак нельзя.

Растворюсь в объятиях любимого,
Как и прежде, мил мне этот свет.
Я нашла его, неповторимого,
Без него, на свете счастья нет.

Может быть, кому то и не верится,
Что такое в жизни может быть.
Я тебе хочу, сейчас довериться,
И всю жизнь, буду тебя любить.

Ты же знаешь, очень я ранимая,
Так что ты, прошу, не обессудь.
И конечно, я неповторимая,
И меня, здесь не в чем упрекнуть.



02.08.2011 год  город Губкин.

картинка из инета