Комар

Ирина Сырова
Комариный писк над ухом окончательно меня разбудил. Я повела глазами чтобы проследить примерную траекторию насекомого.

Вот он, единственный, попал в поле моего зрения и прицелился сесть на мою руку, так удачно расположенную возле моего лица. Я поборола все рефлексы против комаров и решила пронаблюдать за комаром – правда ли они так жадны, как рассказывал один мой знакомый, что пьют кровь даже когда лопаются от ее избытка?

Тем временем комар уселся мне на руку выше локтя, на то место, где как мне показалось меньше всего кровеносных сосудов. Но комар уверенно запустил хоботок мне в кожу. Интересно, почему он «покивал» головкой? Поработал хоботком как поршнем чтобы накачать больше крови или просто поискал хоботком более «вкусное» подкожное место? Он замер и в его брюшке сначала обозначилась тонкая с волосок полоска крови. Брюшко достаточно быстро надулось и стало рубиново-прозрачным от моей крови. Вот напившись комар вытащил из моей кожи свой хоботок и достаточно резко сорвался в полет, окончательно растворившись в золотистом лучше утреннего солнца.

Самое странное, что у меня на месте комариного укуса осталось ни следа, ни зуда.