Ангелина

Эльфиана Майская
Забавно, но от тебя я хочу дочку. Всегда хотелось продолжения себя в виде озорного мальчишки с моими глазами-темно-карими цвета кофе. А от тебя хочу девочку с твоими глазами цвета неба на котором все всегда ясно и светит теплое солнце.
Чтобы смотря в глаза этого маленького чуда –лучший подарок  небес за любовь к друг другу. Смотреть в голубые глаза и вспоминать тебя. Когда тебя нет рядом говорить ей как сильно я люблю ее. За то что она часть тебя.
Хочу чтобы у нее были твои волосы- кудрявые, вьющиеся темно-каштанового цвета.
И имя этого Чуда- Ангелина.
Детскую хочу с ярко-оранжевыми обоями и большую светлую люстру в форме солнца.
Чтобы, читать ей красивые добрые сказки со счастливым концом. В сказках принцесса всегда находит своего принца.И добро всегда побеждает зло. Как в мире так и в душах  людей.
Показывать ей, что в этом мире все еще есть места чуду и волшебству.
Не волнуйся я не сильно буду водить ее в город «Фантазий.»
К тому же у нас есть ты. Твердый,реалист. Ты всегда будешь таким. Но самое удивительное что ты таким и должен быть… Чтобы добиться всего намеченного.
Знаешь, я доверю ее тебе.Ведь именно ты и должен повести ее в мир. Держа за руку. Показать его ей, каким не приветливым может быть мир.
А нашу комнату хочу со светло-голубыми обоями на стенах с плывущими облаками.
Потому что ты тот кто заставляет меня чаще всматриваться в небо ища на его вершине врата рая и верить что ангелы есть.
16.09.15.