Я, душу дьяволу отдам за ночь с тобой

Эльфиана Майская
Я душу дьяволу отдам за ночь с тобой!                Спите с       
                теми, кто снится. Целуйте, закрыв глаза.
                Спите с теми,кто   
                сниться...Вы сами один из них.
               
                (с.)Арчет.
               
Вот если Сатана явится ко мне в красном камзоле,со шпагой наперевес и большой остроконечной шляпе из перьев-классический образ Темного Духа и протянет свиток с договором на латыни и вежливо но с заискивающей ухмылкой попросит расписаться за желание кровью то я с готовностью соглашусь и пожертвую пару тройку капель собственной крови за мое желание-провести с тобой ночь.Самую ярко лунную и ярко звездную из всех…
Отдам! За ласки в ночи за поцелуи  любви, за касания сильных теплых рук к податливому телу…

Отдам за возможность сплести руки вместе и поднять их в ночь.
За возможность провести пальцем вдоль  горячих от страсти и желания губ…
За возможность почувствовать на губах оставленный тобой поцелуй.
За возможность написать на спине  любимый мой…
За возможность написать карту с помощью поцелуев. За возможность ощутить запах твоего тела вкус губ.
На мне из одежды только лунный свет как ты и хотел…
Ты будешь смеяться над моей непосредственностью и романтичностью…
Мы будем разговаривать о значимом о мелочном о важном и о пустяках…Я с серьезным видом буду высказываться а ты смотреть на меня и стараться прятать улыбку в уголках губ и в конце темы разговора спрашивать посерьезнев:
-За кого ты на этот раз?
Я тихо отвечать:
-В целом я всегда за тебя, но на этот раз…
Я получаю огромное удовольствие от разговоров с тобой…
Потом и ты станешь лирично-романтичным и станешь читать мне стихотворения Есенина сопровождая чтение мелодичными звуками гитары…
Ты уговоришь и меня прочитать тебе несколько стихов и я соглашусь потому что в эту ночь положено случаться чудесам:
А боги смеялись все утро и вечер -
Смешила их фраза: "Случайная встреча"...
Они от души, аж до слёз хохотали:
Наивные люди! Вам шанс просто дали!

Случайностей мало, счастливых - тем паче!
Всю жизнь можно ждать, свято веря в удачу...
А мы вас столкнули совсем не случайно,
И что с вами будет - поверьте - не тайна.
 
"Случайная встреча" в толпе многолюдной... 
Средь сотен людей... - настоящее чудо!
Так в жизни бывает порой... невзначай:
"Случайная встреча"... - знак свыше - с луча.

Совпали маршруты и время, и дни...
Совсем не случайно столкнулись они.
Понять бы всё это ещё... чтобы впредь
Любимых своих - больше жизни беречь!
(Ирэна Буланова)
***
Хочу к Тебе,
И чаю с бергамотом,
И чтоб легли на плечи не мешки,
набитые ответственной работой,
А две любимые и добрые руки.
Хочу к Тебе,
Хочу холодным носом,
Уткнувшись между шеей и плечом,
Назло пессимистическим прогнозам,
Оттаять и не думать Ни о чём..!
...Хочу к тебе,
И хочется напиться.
Неважно чем, главнее для чего,
Быть может в сотый раз опять в тебя влюбиться
Влюбить тебя в себя,.. лишь одного.
Хочу к тебе,
Укрыть влюблённым взглядом,
В объятьях долгожданных обогреть.
И верить, что мы бесконечно рядом
И никогда об этом не жалеть…
Хочу к Тебе,
И чаю с бергамотом,
И чтоб легли на плечи не мешки,
набитые ответственной работой,
А две любимые и добрые руки.
(И. Вологжанинов)
Вспоминая эти стихи я думаю о тебе…и напоследок в ночь лирики я прочту свой стиш я называю его так потому что не считаю доделанным и правильно написанным.Но ты!Ты считаешь его полноценным стихотворением с достаточной рифмой, чувствами и атмосферой.
Потому что музом был ты. В стихе написано о нас,о не случайности встречи и о существовании нас ни смотря ни на что…

А я отдам душу за то чтобы услышать смех нашей ночью.
Отдам душу, чтобы увидеть как в уголках губ рождается улыбка.
Отдам душу за возможность ощутить сплетение языков.
За возможность ощутить, как сливаются воедино два тела и две души проникая друг в друга полностью. И в момент слияния увидеть как рай и ад небо и земля сольются воедино перекрестятся и родиться в этом союзе наше новое небо.
Отдам душу за возможностью любоваться нашим новым небом раскрашенным языками рыжего адского пламени сверху и политого белым молочным облаком снизу.
Отдам душу за возможность любоваться небом через радужки твоих глаз. За возможность сидеть на одной простыне и смотреть как из окна ярко светят звезды и как лунный свет льётся в комнату и осыпается у наших ступней.
За возможность уснуть в сомкнутых объятиях друг друга.
Я душу дьяволу отдам за ночь с тобой!
17.08.15.